Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Похоже на дохлый мотор хвостового ротора. Надо менять.
При этом когда висит, совершенно нормально поворачивается в обе стороны с примерно одинаковой скоростью… Винт проверил - не прижимается, крутится нормально.
Ща чуть попозже залью видео с иллюстрацией - как закручивается.
Мотор пока заказал, приедет небось через месяц… 😦
Видео получилось так себе.
Можно не ждать , а в любом магазине радиоуправляемых моделей , у вас их много , купить любой мотор диаметром 6мм .Направление вращение подберете меняя местами провода когда будете подпаивать к мотору. Но проверьте припайку проводов и к плате , по дергайте, часто бывает там на соплях.
При этом когда висит, совершенно нормально поворачивается в обе стороны с примерно одинаковой скоростью…
Это так и должно быть.
Видео
Да, очень похоже на дохлый мотор на хвосте. Но на всякий случай проверьте все провода от хв. мотора к плате.
Мотор пока заказал, приедет небось через месяц…
Посмотрите в местных магазинах, подойдет любой 6мм мотор. Подходит, в частности, от:
Blade mSR, mSRx;
Nineeagles Solopro 260A;
Align T-Rex 100, 100X, 100S;
XieDa 9958, 9928;
Walkera MiniCP, SuperCP;
Blade Nano CPx,
HiSKY FBL90 (HFP100), FBL70 (HFP80), FBL80 (HCP80).
Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает (т.е. можно сказать, что не хватает диапазона регулирования трима (пульт от 912)), что можно сделать?, также заметил такую особенность, что на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро так и должно быть? (если вопросы глупые, то прошу понять и простить… учусь =))
на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро
Это нормально, так и должно быть.
Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает
Бывает такое… Возможно, хвостовой мотор бракованный (было у меня такое, но трима хватало).
хвостовой мотор бракованный
Блин касяк, буду ждать когда под износится =))
Спасибо за ответы
верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает)
Из вашего описания не понятно в висении (на месте) верт может не вращаться ? Просто висеть и не поворачиваться по или против часовой? Если он сам поворачивается против часовой и триммера не хватает , то это или мотор слаб , или что то ему мешает развить полную тягу , а если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт.
если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт
изначально постоянно поворачивался по часовой стрелке (задний винт передувает) и триммера не хватает (пульт от v912, на нем (на другом вертолете 912ом) все триммируется замечательно), не знаю что произошло, но вчера пока ремонтировал 912ый и делал тестовые полеты по квартире (с триммированием), решил после полетать на 911ом и триммера начало хватать, 3-5 кликов и верт не закручивается… хз что было, но походу пульт, грешу на батарейки в пульте (пульт практически разряжен)
А подскажите, братцы, где в Мск есть магазины с запчастями? Можно в личку.
Вертолёт v911 купил в обычном гипермаркете, а запчасти заказал на банггуде. Но вот вчера сломал флайбар. Месяц ждать не охота, пока с БГ доедет… Хвостовой двиг заодно заменил бы…
Знаю есть магазины Пилотаж (не реклама, да же?), звонил туда - там нет. А остальные магазины будто прячутся. Ну или хотя бы по каким словам в гугле искать 😃
ЗЫ. Или может у кого то тут лишний есть? В центре Мск или на юго-западе. Летать охота 😃
moshobby.ru( не реклама)
Сюда съездий… че угодно найти можно
а если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт.
Ага, это так кажется только, у меня почти так же было, но триммера хватало, поменял мотор на хвосте - все, висит, хвост не уводит, даже триммировать не надо.
moshobby.ru( не реклама)
Сюда съездий… че угодно найти можно
хороший магазин и не далеко от метро, но для мухолёта запчастей нет, зато можно валькеровский хвостовой моторчик…
Что то фигня какая то - не могу найти в Мск запчастей, чтоб были в наличии. Нужен флайбар и хвостовой мотор, моторы кое где попадаются без гарантии совместимости. А флайбара нет нигде 😦
Что то фигня какая то - не могу найти в Мск запчастей, чтоб были в наличии. Нужен флайбар и хвостовой мотор
странно что Вы ещё не нашли этот небольшой магазинчик: rcwings.ru/search?search_query=v911 (не реклама естесно)
когда “печёт летать”, а “ждать нет сил” покупаю там… так что проверенный.
мосхобби тоже понравился, но там по влтойз ничего нет совсем
Парни а скажите пожалуйста у всех так или нет, в общем расположение серв в обычном состоянии левая горизонтально, а правая (которая за “вперед, назад”) чуть вниз если по часам с ориентировать, то где то на пол пятого.
в общем выровнял серву в горизронт по шлицам, и верт полетел вперед… аж страшно стало =)) не могу привыкнуть, газу нужно добавлять, а то сразу вниз идет
EssFrol
так у всех)
Remlen
Эх, как он вперед рвет после того как серву в горизонт поставил, как будто верт другой, еще дождусь флайбар другой с тарелкой с глазом, так вообще счастью предела не будет, а то постоянно флайбар заруливается по канопе, а мечеков нет чтоб резьбу нарезать. Интересно, а что если подрезать флайбар и не на резьбу, а на суперклей? просвелить отверстие чуть больше чтоб осью немного в “грузики” утопиться и на клей, а потом от балансировать, как думаешь идея реализуема?
EssFrol
Да конечно можно и не резать резьбу, а просто вклеить грузики.
Это я извращаюсь просто, с резьбами)
Это я извращаюсь просто, с резьбами)
ну попробую сегодня, если успею
не могу привыкнуть, газу нужно добавлять, а то сразу вниз идет
ну, газ во многих случаях добавлять/убавлять нужно, потом это будет уже на автомате, не будете замечать.
Интересно, а что если подрезать флайбар и не на резьбу, а на суперклей
даже и не знаю будет ли суперклей надёжным… может если вырезать посередине каждой стороны и вместе стыковок посадить втулками на суперклей…
у меня недавно после краша вылетел один из грузиков… сначала заморачивался вставить из поломанного, а потом просто выковырял второй (выдавил плоскогубцами)
теперь летаю без грузиков 😃 разницы особо не заметно, единственно что самовыравнивание медленнее стало и по канопе стучать перестал 😃
а, стало проще завалить на бок… А если летать спокойнее помня про завал то нормально абсолютно, проверял на жене - тоже разницу особо не заметила, хотя практики полётов у неё несколько меньше.