Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
pahanlwo:

Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…

Посмотрите в первую очередь, как припаяны провода к разъему питания на верте, в этом месте часто косяк бывает. Часто просто обламывается провод. Снимите термоусадку и проверьте.
Если не поможет - надо будет плату пропаивать. Либо попробовать поменять транзистор мотора ОР. Если ничего не поможет - меняйте плату.

ivbal

Приветствую сообщество.
Купил сегодня сабж. Черно-рыжий, ртф.
Более-менее висит из коробки, на стоковом аккумуляторе чуть меньше 5 минут.
Но возникли вопросы 😃

  1. При резкой даче/сбросе газа вертолет закручивается! Если плавно поднять, то висит, а если резко - делает аж несколько оборотов вокруг оси несущего винта, очень трудно поймать на нужном направлении потом. Такое ощущение, что хвостовой мотор останавливается и стартует позже чем надо. Это у всех так?
  2. Стоковый аккумулятор один из двух очень плохо держится, выпадает при малейшем крэше, даже просто при жесткой посадке. Как бы починить?
ВладимирМ
ivbal:

Как бы починить?

Можно попробовать аккуратно чем то горячим , например паяльником через фольгу от шоколадки, подогнуть черный корпус разъема на вертолете . Чтоб он плотнее обхватывал акум. И проверьте не прижимается ли хвостовой винт к корпусу мотора. Из за этого ему просто тяжело быстро раскрутится.

Alex_63
ivbal:
  1. При резкой даче/сбросе газа вертолет закручивается! Если плавно поднять, то висит, а если резко - делает аж несколько оборотов вокруг оси несущего винта, очень трудно поймать на нужном направлении потом. Такое ощущение, что хвостовой мотор останавливается и стартует позже чем надо. Это у всех так?

Похоже на дохлый мотор хвостового ротора. Надо менять. Было у меня такое, только не на V911, а на 6-каналке FBL 80.

ivbal:
  1. Стоковый аккумулятор один из двух очень плохо держится, выпадает при малейшем крэше, даже просто при жесткой посадке. Как бы починить?

Выпадает из вертолета? Берем кусочек черной изоленты и обматываем им в 1 слой черную пластиковую фиговину на аккуме.

ivbal
Alex_63:

Похоже на дохлый мотор хвостового ротора. Надо менять.

При этом когда висит, совершенно нормально поворачивается в обе стороны с примерно одинаковой скоростью… Винт проверил - не прижимается, крутится нормально.
Ща чуть попозже залью видео с иллюстрацией - как закручивается.
Мотор пока заказал, приедет небось через месяц… 😦

ВладимирМ

Можно не ждать , а в любом магазине радиоуправляемых моделей , у вас их много , купить любой мотор диаметром 6мм .Направление вращение подберете меняя местами провода когда будете подпаивать к мотору. Но проверьте припайку проводов и к плате , по дергайте, часто бывает там на соплях.

Alex_63
ivbal:

При этом когда висит, совершенно нормально поворачивается в обе стороны с примерно одинаковой скоростью…

Это так и должно быть.

ivbal:

Видео

Да, очень похоже на дохлый мотор на хвосте. Но на всякий случай проверьте все провода от хв. мотора к плате.

ivbal:

Мотор пока заказал, приедет небось через месяц…

Посмотрите в местных магазинах, подойдет любой 6мм мотор. Подходит, в частности, от:
Blade mSR, mSRx;
Nineeagles Solopro 260A;
Align T-Rex 100, 100X, 100S;
XieDa 9958, 9928;
Walkera MiniCP, SuperCP;
Blade Nano CPx,
HiSKY FBL90 (HFP100), FBL70 (HFP80), FBL80 (HCP80).

EssFrol

Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает (т.е. можно сказать, что не хватает диапазона регулирования трима (пульт от 912)), что можно сделать?, также заметил такую особенность, что на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро так и должно быть? (если вопросы глупые, то прошу понять и простить… учусь =))

Alex_63
EssFrol:

на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро

Это нормально, так и должно быть.

EssFrol:

Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает

Бывает такое… Возможно, хвостовой мотор бракованный (было у меня такое, но трима хватало).

EssFrol
Alex_63:

хвостовой мотор бракованный

Блин касяк, буду ждать когда под износится =))

Спасибо за ответы

ВладимирМ
EssFrol:

верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает)

Из вашего описания не понятно в висении (на месте) верт может не вращаться ? Просто висеть и не поворачиваться по или против часовой? Если он сам поворачивается против часовой и триммера не хватает , то это или мотор слаб , или что то ему мешает развить полную тягу , а если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт.

EssFrol
ВладимирМ:

если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт

изначально постоянно поворачивался по часовой стрелке (задний винт передувает) и триммера не хватает (пульт от v912, на нем (на другом вертолете 912ом) все триммируется замечательно), не знаю что произошло, но вчера пока ремонтировал 912ый и делал тестовые полеты по квартире (с триммированием), решил после полетать на 911ом и триммера начало хватать, 3-5 кликов и верт не закручивается… хз что было, но походу пульт, грешу на батарейки в пульте (пульт практически разряжен)

ivbal

А подскажите, братцы, где в Мск есть магазины с запчастями? Можно в личку.
Вертолёт v911 купил в обычном гипермаркете, а запчасти заказал на банггуде. Но вот вчера сломал флайбар. Месяц ждать не охота, пока с БГ доедет… Хвостовой двиг заодно заменил бы…
Знаю есть магазины Пилотаж (не реклама, да же?), звонил туда - там нет. А остальные магазины будто прячутся. Ну или хотя бы по каким словам в гугле искать 😃

ЗЫ. Или может у кого то тут лишний есть? В центре Мск или на юго-западе. Летать охота 😃

Alex_63
ВладимирМ:

а если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт.

Ага, это так кажется только, у меня почти так же было, но триммера хватало, поменял мотор на хвосте - все, висит, хвост не уводит, даже триммировать не надо.

Albatros-s
spyder007:

moshobby.ru( не реклама)
Сюда съездий… че угодно найти можно

хороший магазин и не далеко от метро, но для мухолёта запчастей нет, зато можно валькеровский хвостовой моторчик…

ivbal

Что то фигня какая то - не могу найти в Мск запчастей, чтоб были в наличии. Нужен флайбар и хвостовой мотор, моторы кое где попадаются без гарантии совместимости. А флайбара нет нигде 😦

Albatros-s
ivbal:

Что то фигня какая то - не могу найти в Мск запчастей, чтоб были в наличии. Нужен флайбар и хвостовой мотор

странно что Вы ещё не нашли этот небольшой магазинчик: rcwings.ru/search?search_query=v911 (не реклама естесно)
когда “печёт летать”, а “ждать нет сил” покупаю там… так что проверенный.
мосхобби тоже понравился, но там по влтойз ничего нет совсем

EssFrol

Парни а скажите пожалуйста у всех так или нет, в общем расположение серв в обычном состоянии левая горизонтально, а правая (которая за “вперед, назад”) чуть вниз если по часам с ориентировать, то где то на пол пятого.
в общем выровнял серву в горизронт по шлицам, и верт полетел вперед… аж страшно стало =)) не могу привыкнуть, газу нужно добавлять, а то сразу вниз идет