Activity
У Вас инструкция к нему прилагалась?
Нет инструкции небыло! Только на сайте где заказывал, была небольшая инструкция!
atomicmods.com/…/Tutorial-1-28-XMODS-Generation-1-…
Проверял все сделал правильно! Я сомневаюсь в 3 фетах на канал?!
Роман, турбо-модулей выпущено уже достаточное количество разными компаниями. AtomicMods не исключение.
Что вы хотите знать о них конкретно?
Лично я пока не вижу смысла их применять … в России нет не одной нормальной трассы!
А на тех, что есть приходится ограничивать газ т.к. управляемость при избыточной скорости теряется даже на 3 FET-ах на канал и с хорошим двигателем. Если вы хотите поиграться в драг-рейсинг тогда ставьте и турбо-модуль и полимеры … машинка пульнёт до 70 км/ч по прямой.
Мне просто было интересно что за штука! Люблю поэксперементировать, решил попробывать, заказал, уже получил! Попробывал поставить, и … на машине стоит мотор Atomic Chili, по 3 фета на канал, и после некоторых манипуляций с паяльником, машинку собрал, колеса в право/дево поворачиваются, а на газ/тормоз нереагирует - только на весу колеса крутятся, разобрал - собрал, все тоже самое, меняю на оригинал, все в порядке! Что нетак!
Кто подскажет как бороться с люфтами в колесах передних и задних? Особенно передние поворотные колеса гуляют - рулевая рейка, передние и задние кулочки гуляют в верхних и нижних креплениях, да и кардинчика люфтят в кулачках - результат машинка очень сильно гуляет по прямой! Машинка все та же AWD.
REVO!
После замены родного мотора на SIRIO S27, за месяц развалились 3 обгонки! Уже и незнаю что думать?
У меня пол года стоял такой термометр, я доволен, ни каких лишних действий, машинка подьехала сразу температуру видно! Да и максимум можно посмотреть, который на трасе был! А почему только пол года стоял, так просто он разбился когда машинка хорошенько на крышу перевернулась на асфальте! Собираюсь новый поставить!
Привет всем РЕВОводам! У меня новый вопрос. Сегодня долго катал свою РЕВу, потом решил немного перенастроить. Машина сегодня раз 20 глохла, стоавлю акум нажимаю кнопочку и … мотор стартера крутится совершенно свободно, а мотор и недумает крутится. В полевых условиях разбираю корпус стартера и обнаруживаю что односторонний подшипник стартера который крутит мотор, весь развалился! Мотор SIRIO S27, может подшипник не тянет такой мотор?
В магазине в наличии нету. Придется заказывать или можно что то другое подобрать? Что посоветуете?
Оригинальные дифы невыдержали более мощного мотора! Лечит только замена на метал!
Новые проблемы с AWD. Даешь газ, все работает, а машинка стоит на месте или пытается немного двигаться! Передний и задний дифы (оригинал) умерли? Или что то можно сделать?
Изменил свое мнение на счет Сирио - моторы замечательные.
Сам поставил .27 - уже 3 галлона, после 2х галлонов у двигателя резко упала температура, а работа не изменилась. Забеднил еще сильней - теперь зверь-машина.
Инструкцию не открывал - заводских не знаю.Знаю только что сразу все иглы перекрутил. Иначе - перегревался и плохо ехал.
На первом галлоне температура 140-150.
Если хочешь - могу настроить\обкатать. Пиши в ЛС.
Я тоже доволен! Меня вот температура сначала немного пугала! Но оказалось что у него нормально высокая температура вначале! Мотор обкатал, откатал пока только 3 литра. Мотор зверь - это точно!
Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.
Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть. 😃
(процеудуру придется время от времени повторять)
Проблема заедания заслонки решена вот таким образом!
А кто нибудь сталкивался с моторами SIRIO? Интересуют заводские настройки, нигде немогу найти!
Да на REVO можно вообще ничего неменять! Машина супер надежная! Я откатал машину чуть меньше года вообше без ремонтов! Причем гонял на полную катушку, пыжки с трамплинов, песчаные пляжи, асфальт, даже сугробы в минус 18 мороза! У нас в магазине продали достаточное количество REVO, и хозяин магазина говорит что никто за запчастями неприходил! Так что пока машину нетрогать в смысле тюнинга, она очень надежна!
Вау ❗ , Как себя ведет столь пафосная рама, есть ли разница с стандартной (кроме внешнего вида) ❓
Данная рама уже как 3 месяца ведет себя достойно! Никаких проблем, достаточно много прыгаю на машине с разной высоты. Самый высокий прыжок пока был с 5 метров, с приземлением на хорошо утрамбованную землю - все на месте! Было 2 неудачных падения примерно с 3 метровой высоты носом, треснуло крепление переднего бампера (заменено на оригинал опять же для смягчения ударов). Машина была изначально как REVO 2.5, но мотора стало мало, тогда был заказан мотор SIRIO 4.7, удленненая рама от версии REVO 3.3, но карбоновая с целью немного облегчить общий вес, хотя для этого мотора вес уже неважен. Но всетаки было много заказано аллюминиевых деталей, поэтому и решил немного облегчить где можно! К сожалению большую часть аллюминия жду уже 4 месяц! Но всетаки машинка собрана и хорошо катается и радует! Заказ обещали что скоро доедет - буду ждать!
А выхлоп мотора в какую сторону у вас?
Выхлоп остался как у стандарта - назад!
Утечек топлива нигде нету. Конечно из глушителя летит немного масло с топливом, и от этого несильно загрязняется задний правый рычаг, но тут то все понятно! А вот диф видимо всетаки подтекает! Времени пока небыло открыть посмотреть. В понедельник или во вторник всетаки разберу, и станет все ясно - надеюсь!
С запчастью разобрался сам, а вот этот кузов пределать можно?
Переделать можно что угодно - если задатся целью, и руки на месте!
Обслуживание и настройка коробки передач! Коробка изначально сухая - а нужно ли ее обслуживать?
Может не к месту - а что с завода в диффы заливается? И как быстро это надо менять…
С завода идет 3000. Менять желательно после обкатки машины.
Во первых надо уточнить что задний дифф находится в корпусе и закрыт булхедсами.
Значит если порвана прокладка между большой шестернёй и стаканом диффа масло сначала попадет в корпус и только потом наружу.
После покатушек булхедсы мокрые?
И все булхедсы или только по шву под задним скидплейтом?.
Или мокрые карданы в районе подшипников диффа?
Во вторых с мотора не течёт, случаем?
Мотор точно не течет! Мотор новый, все на герметике - проверено утечек нет!
Без разбора. Правая сторона сухая. А левая, со стороны мотора, вся в масле (левый булхедс, выход на левый задний драйвшафт)
Что еще, покажет разбор.
Масло в заднем дифе жидковато - 1000
Хочу поставить на своего монстра кузов Ferrari Enzo, кто нибудь пробовал аналогичные манипуляции? Такой как этот:
www.hobbycenter.ru/product_info_12225.html
там ведь только крепление различается или я заблуждаюсь? Гуру прошу Вас о помощи!!!
ENZO как то неочень на мой взгляд, а вот SUBARU хорошо смотрится! Но на вкус и цвет … ! ENZO у меня на AWD - очень красиво!
Подтекает задний диф (оригинал). Откуда точно непонятно, так как после покатушек, фесь диф в масле. Как лечить?
Спасибо!
Интересует … интересует сама машинка, управляемость, отличие от тогоже MR02? Hасколько она интересна? Думаю может купить? Хочу к AWD добавить что то еще что то интересное! Продаю MiniZ Monstra, и вот думаю что взять или формулу или наскар!
FUTABA T3PK 40MHZ FM! Аппарат супер! Очень удобный! Все Машины переведены на пользование с ним, осталось только MiniZ AWD перевести! Но модуль уже найден и заказан! И FUTABA заработает как 27MHZ AM!
Кто нибудь пробывал? Есть ли отзывы?
А чем лучше клеить, что бы покрепче?
у меня стоит пока еще оригинальное шасси на AWD, вчера после покатушек заметил что шасси стало менять форму, видимо от перегрева, а сегодня после 30 минут вообще шасси треснуло с правой стороны сзади. Теперь нужно менять шасси, вот и вопрос на что? Выбор невелик, оригинал, или серо-синий? И еще вопрос кто как борется с перегревом?
😁 Эх, ну почему же вы сразу-то не отпустили … ведь говорил Вам старый Zino в самом начале: “-Это нормальная ситуация … просто ослабьте немного дифференциалы, если они настраиваемые!” )))
Все приходит с опытом! Наверно! Да я дифпонемногу отпускал, показалось что вроде нормально, а потом отпустил еще и … опа … машинка ровно поехала!
Проблемы начали решаться! Увод машины в сторону решился ослаблением заднего дифа, был слишком затянут! Отключение машинки из-зи перегрева было! А перегревалась из-за немного разного радиуса передних и задних колес, передняя резина была немного потоньше, для AWD это недопустимо!
С родным передатчиком?
Передатчик родной! Хотя хотелось бы поменять на другой!
Контакты посмотри , может плохо прикрутил ?
Да все проверил, все хорошо собрано!
После замены ФЕТов, появилась новая проблема! Машина едет, ускоряется отлично, и вдруг проподает скорость и машина останавливается, и больше нереагирует на газ, а руль а порядке! После выключения и включения машины опять все в порядке, пару минут и снова останавливается! Прямо заколдованный круг какой то!
На машинке установлен мотор ATOMIC Chili Evolution, ФЕТы я поставил IRF7319 по 2 на канал, может здесь что то нетак?
Триммер помогает?
Тример нормально работает! Если колеса немного на лево поставить, то вообще машинка по дороге виляет, а если ровно вперед поставить, то при резком газе немного в право тянет!
Не парься, эт нормально. На моей такое тоже бывает. Я подключал осцилограф, и иногда, при добавлении газа, появляется паразитный импульс на серву. ИМХО, это некоторая корявость декодера.
Корявость, не корявость … а подруливание на прямой утомляет, из-за подруливания теряешь скорость! обидно!
Пульт Футаба Т3РК я так понял покупался отдельно? Чем штатный не устроил ?
Штатный пульт это игрушка! N3PK брался из-за количества функций, возможности использовать с разными моделями (у меня их есть некоторое количество).
Ну вот ФЕТы новые установлены, мотор теперь работает вперед/назад, передние колеса перестали дрожать! Одна проблема решена, машинка едет! А вот первая проблема так и осталась, машину уносит немного в право! Все проверено, все вроде в норме! Машина в руках, переворачиваешь, давишь на газ, вроде ровно колеса, а на ковре вправо тянет!
Я счастливый обладатель REVO уже как 1,5 года! Ни каких проблем машина мне недоставляла! Достал из коробки, зарадил и поехал! Машинка супер! Брал как REVO 2.5, но на сегодняшний день от оригинала осталось мало чего, это не из-за того что что-то ломалось, а просто захотелось тюнинга! Машина полность переделана, алюминий, карбон, щас обкатываю новый мотор SIRIO S27! Но и без всего этого тюнинга, я откатал весь прошлый год без исключений, начал весной, потом лето, осень, зима. (зимой очень понравилось, с машиной даже зимой ничего, только экран на пульте FUTABA T3PK иногда замерзал.) А весной начал полностью тюнить! Так что я доволен! Хотя если честно тоже сначало думал о Саваже! Но за REVO плюсов оказалось боьше!
Вот очень хороший магазинчик!