Проблема с MiniZ AWD
У меня движок Iwaver Pro. А при 5ти фетах на ход модели больше влияет не их количество а качество акков.
Но, надо не забывать про рассеиваемую мощность. Падение напряжения на mosfet * на ток и всё поделить на количество mosfet. Одна сборка может рассеивать 1.5, ну макс. 2 Ватта.
Но, надо не забывать про рассеиваемую мощность. Падение напряжения на mosfet * на ток и всё поделить на количество mosfet. Одна сборка может рассеивать 1.5, ну макс. 2 Ватта.
Весь вопрос в том какой ток нужен двигателю, сколько может пропустить сборка, сколько могут отдать акки и где здесь слабое место? Практика подсказывает, что в акках. 😦
Практика подсказывает, что в акках. 😦
жОское ограничение ААА на mini Z - и ничего нельзя сделать. 😃
жОское ограничение ААА на mini Z - и ничего нельзя сделать. 😃
Ждать LiPo от Zino. 😃
Ну вот ФЕТы новые установлены, мотор теперь работает вперед/назад, передние колеса перестали дрожать! Одна проблема решена, машинка едет! А вот первая проблема так и осталась, машину уносит немного в право! Все проверено, все вроде в норме! Машина в руках, переворачиваешь, давишь на газ, вроде ровно колеса, а на ковре вправо тянет!
Не парься, эт нормально. На моей такое тоже бывает. Я подключал осцилограф, и иногда, при добавлении газа, появляется паразитный импульс на серву. ИМХО, это некоторая корявость декодера.
Не парься, эт нормально. На моей такое тоже бывает. Я подключал осцилограф, и иногда, при добавлении газа, появляется паразитный импульс на серву. ИМХО, это некоторая корявость декодера.
Корявость, не корявость … а подруливание на прямой утомляет, из-за подруливания теряешь скорость! обидно!
Триммер помогает?
Триммер помогает?
Тример нормально работает! Если колеса немного на лево поставить, то вообще машинка по дороге виляет, а если ровно вперед поставить, то при резком газе немного в право тянет!
После замены ФЕТов, появилась новая проблема! Машина едет, ускоряется отлично, и вдруг проподает скорость и машина останавливается, и больше нереагирует на газ, а руль а порядке! После выключения и включения машины опять все в порядке, пару минут и снова останавливается! Прямо заколдованный круг какой то!
На машинке установлен мотор ATOMIC Chili Evolution, ФЕТы я поставил IRF7319 по 2 на канал, может здесь что то нетак?
После замены ФЕТов, появилась новая проблема! Машина едет, ускоряется отлично, и вдруг проподает скорость и машина останавливается, и больше нереагирует на газ, а руль а порядке! После выключения и включения машины опять все в порядке, пару минут и снова останавливается! Прямо заколдованный круг какой то!
На машинке установлен мотор ATOMIC Chili Evolution, ФЕТы я поставил IRF7319 по 2 на канал, может здесь что то нетак?
Контакты посмотри , может плохо прикрутил ?
Контакты посмотри , может плохо прикрутил ?
Да все проверил, все хорошо собрано!
После замены ФЕТов, появилась новая проблема! Машина едет, ускоряется отлично, и вдруг проподает скорость и машина останавливается, и больше нереагирует на газ, а руль а порядке! После выключения и включения машины опять все в порядке, пару минут и снова останавливается! Прямо заколдованный круг какой то!
На машинке установлен мотор ATOMIC Chili Evolution, ФЕТы я поставил IRF7319 по 2 на канал, может здесь что то нетак?
С родным передатчиком?
С родным передатчиком?
Передатчик родной! Хотя хотелось бы поменять на другой!
Можете меня конечно побить, но это дисбаланс в схеме. 😃
Виноват мощный двигатель, со стоком всё нормально ведь да?
Нужно посмотреть по части схемы сервы и добавить туда сопротивление, паразитные токи должны уйти. 😃
Проблемы начали решаться! Увод машины в сторону решился ослаблением заднего дифа, был слишком затянут! Отключение машинки из-зи перегрева было! А перегревалась из-за немного разного радиуса передних и задних колес, передняя резина была немного потоньше, для AWD это недопустимо!
Проблемы начали решаться! Увод машины в сторону решился ослаблением заднего дифа, был слишком затянут! о недопустимо!
😁 Эх, ну почему же вы сразу-то не отпустили … ведь говорил Вам старый Zino в самом начале: “-Это нормальная ситуация … просто ослабьте немного дифференциалы, если они настраиваемые!” )))
😁 Эх, ну почему же вы сразу-то не отпустили … ведь говорил Вам старый Zino в самом начале: “-Это нормальная ситуация … просто ослабьте немного дифференциалы, если они настраиваемые!” )))
Все приходит с опытом! Наверно! Да я дифпонемногу отпускал, показалось что вроде нормально, а потом отпустил еще и … опа … машинка ровно поехала!
у меня стоит пока еще оригинальное шасси на AWD, вчера после покатушек заметил что шасси стало менять форму, видимо от перегрева, а сегодня после 30 минут вообще шасси треснуло с правой стороны сзади. Теперь нужно менять шасси, вот и вопрос на что? Выбор невелик, оригинал, или серо-синий? И еще вопрос кто как борется с перегревом?
Фигня. Моё первое шасси клеилось в районе баттарей раз 5.
Я взял серо-синее. ИМХО пластик помягче и соотвецтвенно держит удары, но резьбы под саморезы срываюцца быстрее.
А чем лучше клеить, что бы покрепче?