AWD - проблемы с рулежкой

Frozen

Камраден, подскажите, почему может возникать следующее:

  • выровнять рулевой триммер почти невозможно, на одном и том же положении триммера модель уклоняется то вправо то влево. Более-менее стабильных результатов увода добиваюсь только предварительно поворачивая “руль” вправо-влево несколько раз при стоящей машинке. Понятное дело, на трассе так рулевое управление не “прогреешь”, поэтому после пары поворотов в дрифте “поймать” прямую почти нереально.
  • влево поворачивает ощутимо сильнее чем вправо. Полный газ с места и руль влево - будет снос задних колес и разворот почти на месте. Полный газ и руль вправо - машинка разворачивается по широкой дуге со сносом всех четырех колес.

Пульт штатный. Рулевая машинка и сервосейвер штатные и довольно “поезженные”, помазаны должным образом. Диференциалы киошевские шариковые на обоих мостах, помазаны, настроены мягко (т.е. двигатель медленно проворачивается если удерживать машинку рукой).

CARTEL
  1. Сильно-ли уводит? просто если немного то это норма!
  2. Есть такая фишка, но мешала не сильно, дело привычки, на самом деле в разные стороны машинка едет по разному…
    Происходит это скорее от того что машинка не симметрична, хоть и имеет вобщем-то не дурную развесовку…
    Дифы стоят один слева, другой справа… итд…
Rock_staR

Еще хочу отметить что немалую роль тут может сыграть переменный резюк в пульте на колесе управления , если пульт поезженный - скорее дело в нем , у меня такая же фигня была -разобрал пульт и окозалось что резистор переменного сопротивления (или потенциометр, поправьте если не прав) ооооооочень заезжен и контакты сильно выработали дорожки на плате резюка. Помогло несильное придавливание контактов и протирка спиртом - но все равно после этого остался эффект не симметричности руля. Пытался на радиорынке найти похожий резистор - не вышло , посадка везде разная.

sinii69

У меня на авд такая же фигня. Что она дрифтовая была, что я на ней гонял в хц по трассе с нормальной резиной. И пульт я не из коробки брал. Может конверсия под 2.4Ггц подправит дело.

Steeler1
sinii69:

Может конверсия под 2.4Ггц подправит дело.

У меня после конверсии 2.4 стала гораздо четче рулить и перестала рыскать… Хотя и до этого не было описанного у автора темы эффекта…
Правда, я на машинке пока только по квартире “дрифтую”.

Frozen

4CARTEL

  1. сильно, процентов 20 разница (по аналогии с уклоном на дорогах)
  2. раньше ехала нормально. погрешность развесовки по колесам у AWD не превышает одного грамма, так что из-за несимметричности конструкции врядли. Думаю, выработка где-то критическая, но где?

4Rock_staR
Ок, разбираю пульт.

4sinii69
есть у меня мысль на сервосейвер или потенциометер. Фактически получается, что у машинки сильно плавает нулевое положение колес

Frozen

Замена пульта на аналогичный, но менее убитый, ликвидировала вторую проблему.

По первой проблеме (нестабильный ноль руля на машинке) опытным путем было выяснено, что увод идет в ту сторону, в которую машинка поворачивала последний раз. Т.е. серва не возвращает руль с достаточным усилием. Как с этим бороться?

Rock_staR

Смею предположить что теперь виноват потенциометр в серве на АВДшке =)

Frozen

Возможно.
Пока же я нашел куда бОльшую проблему в виде большой трещины на мотораме 😃