Проблема с рулёв у AWD

4uKuTa

Вобщем так.
Еду я себе еду, никого не трогаю и вдруг бах! Руль просто клинит. Даже в любом положении. Тоесть если я например поворачивал в какой-то момент, его в этот момент заклинило - колёса так и остались секунд на 10-15. Когда они в заклинином состоянии и если триммером руля “поиграть” никаких звуков от сервы не слышно.
Если колёса вручную чуть-чуть подталкнуть - всё нормально становится.

В чём может заключаться проблема?

4uKuTa

не-не-не! Если бы попала песчинка - то при заклинивании, если бы я крутил руль на передатчике - были бы слышны звуки работы сервы. А их нету!

заметил: когда клинит, если пальцем стукнуть по месту, где сама плата - то типа разклинивает и всё норм.

MuXaH1

у меня тож бывает, но на 2-3 секунды) хз что это…

4uKuTa

Блин, теперь точно-такая же фигня с газом…что делать?

Рэндом

ну раз моторчик сервы не подает в этот момент признаков жизни, то либо на моторчик не подается напряжение, либо… впрочем, другие варианты мне кажутся маловероятны, потому что при “западании” потенциометра колеса обычно выкручиваются до упора и пытаются крутиться дальше. а вперед-назад в этот момент ездит? если ездит - то я бы начал поиски из района ФЕТов и сервомашинки (типа перегревается и где-то отходит от платы плохо пропаяная ножка ФЕТа) или проводов плата-моторчик, если нет - то аккумы и провода от них на плату.

есть ещё какие-нить закономерности? от длительности езды (интенсивности руления), от степени заряженности акков, от дальности до передатчика?..

на моей кастомной 2.4Ггц такой временный глюк появляется только при просаживании аккумов до такой степени, что приемник говорит “не даешь мне 5 В - ну и не буду я работать”. после этого нагрузка на аккум снимается, напряжение подскакивает, и приемник начинает лихорадочно начинает искать передатчик. что что на 2.4 занимает до пары десятков секунд. правда, насколько я помню, на 27АМ это происходит быстрее… но очень похоже.

4uKuTa

блин…даже и незнаю что сказать.
Вот феты:

Вот как они припаяны (это место у меня сомнения вызывает):

Закономерности я не вижу. По началу отключался только руль. Тоесть просто катаешся-катаешся и БАХ! не рулит. (замечю, что колёса остаются в том положении, в котором они отключились). Сейчас пока смотрел внутри немного машинку, собрал обратно, буквально минут 6-10 было всё отлично. А потом началась фигня с моторчиком. Моторчик не крутит (даже звкуов не даёт), А руль работает. (наоборот было, когда руль не работал, а моторчик работал).

Насчёт акков: да, сейчас катаюсь на подсевших акках, т.к. два комплекта заряжаются ещё.

Сейчас опять включил машинку газ есть, руль не робит. Стоило руль немного подтолкнуть - всё заробило. Но фишка с “подтолкнуть” непроходит с мотором, т.к. его хоть закрутись в ручную, он всеравно включится только тогда, когда ему заблагорассудится.

Ну раз это наверняка электроника, тогда какая? У меня есть Рейсер, наполовину разобранный (разобранна только ходовая), так вот например совместимы ли потенциометры у них? А сама плата совместима? Они одинаковые? Можно переставить?

P/S/ блин, помогите пожалуйста, я АВД получил буквально 3 часа назад по почте и тут на радостях такая фигня…😦

P/S/S/ Рэндом, отправил? 😃

Skv012a

Mozhet bblt’ ochen’ mnogo prichin.

Mozhet u tebya TX ili RX podzharilsya; mozhel servu nado pochistit’; mozhet kakaya nibut’ chast’ chut’ slomalas’ i meshayet; mozhet tvoyo radio prosto nedostoyet ili est’ pomehi; i t.d.

U menya bblla takaya fishka- v pravo vse vremya povorachivala ok a v levo, v odin den’, stala zastrivat’. Nepomnyu kak ya pochinil, no grubo govorya ya pered razobral nemnogo i pochinil. Po moyemu u menya prosto chto to zastryalo tam.

4uKuTa

Кое-что я могу сразу исключить:
-там всё целое
-помех нету

А вот что такое ТХ и ЯХ - незнаю.

Электроника от рейсера совместима с авд? А то у меня от рейсера две платы лежит.

эээй 😦

Андрюха163

Вроде совместима: размеры те-же попробуй!!! плата от i-series если по размерам влезит то тоже подойдет!

4uKuTa

ну скажите насчёт совместимости

А точней: подойдет ли плата от i-series на AWD ?

4uKuTa

блин…ставил я эту электронику от i-series. На ней на потенциометре 3 провода, А на стандартной AWD - 2. И так и сяк всё переставлял - всеравно серва не работала как нужно. Ложилась в конец и всё тут… Переставил всё обратно. Собрал теперь ещё лучше прежнего (проводки упорядочил, почистил всё), но проблема осталась.
Если я не найду решения, чтобы оно было не дорогостоящее - буду вынужден отправить машинку продавцу, т.к. практический полностью уверен, Что он был в курсе о неисправности модели.

Как же обидно…

и ещё: у AWD мотор должен греться до такого состояния, что после 5 минут катания его нельзя затронуть пальце (очень горячий). Мотор - сток.

Skv012a

Kupi motor s luchshey ventilyatsiyey. TX eto pul’t, radio, i t.d. RX eto priyemnik, v nashem sluchii vstroyen v platu. Esli serva chistaya i obe platbl rabotayut, to eto tvoyo radio chel.

A esli tbl rukami kolesa povorachivayesh, to vse ok?

4uKuTa

передатчик отлично работает с рейсером. Ничего нигде не заедает.
ДА, в тот момент, когда колёса (руль) заклинило, если их подтолкнуть руками, то они начинают работать

А может-ли такое быть из-за того, что мотор очень сильно нагревается? Там же мотор сервы и ходовой мотор - идут в плотную друг к другу. Может как-то воздействует?
Т.к. сегодня утром встал, воткнул акки и минут около 6 катался вобще без проблем.

вобщем незнаю я что делать с ней. Подскажите пожалуйста.

Skv012a

Chesno govorya tut uzhe neznayu. U tebya Z yaponskaya ili kitayskaya?

4uKuTa

на скелетоне написано китай…

Сейчас пришёл с учебы - катался минут наверно 10-15. Потом затупила серва. Вытащил акки поставил охлаждаться на балкон. Сейчас проврю чё по чём…

4uKuTa

сейчас запустил холодную - проблема осталась…всеравно руль выключается и если въехать куда-нить то он включается…мб просто проводок отходит откуда-то? От чегов данном случае может отходить проводок?

Рэндом

вряд ли проводок - если ты перебирал электрику, то увидел бы отваливающийся провод. а так чтобы провод был перебит внутри… хм… маловероятно, раз пропадают и “газ” и руль…

Владимир_Грунин

Я думаю что проблема в моторчике сервы, в определенном положении просто нет контакта на щетках или где то еще! попробуй перепаяй его от другой платы. Он замирает всегда в одном и том же положении или в как получится??? и сильный нужен толчок чтоб они снова встали в нормальное положение или достаточно легкого косания?

Рэндом

а какое отношение моторчик сервы имеет к ходовому мотору?..

4uKuTa

Вобщем насчёт “газа” я погарячился, т.к. оказывается просто отходил “плюс” мотора от платы из-за того, что резьба была сорвана (на месте вкручивания винтика). Нормально, да? 😦

Серва замирает в любом положении, я могу просто поворачивать - она замрёт и всё. Чтобы возобнавить работоспособность сервопривода достаточно толчка…даже незнаю как сравнить. Ну вобщем далеко не сильного, скорей всего практичсекий просто касания колёс.

Skv012a

Tolchka? A mozhet u tebya kolesa proso zastrivayut ob kuzov? Poprobuy poganyay okuratno bez kuzova i posmotri esli serva budet glyuchit’ ili net.

Рэндом

тогда имеет смысл смотреть моторчик сервы. провода, вероятнее всего - щетки (грязь/износ)