Проблема с рулёв у AWD

4uKuTa

ну скажите насчёт совместимости

А точней: подойдет ли плата от i-series на AWD ?

4uKuTa

блин…ставил я эту электронику от i-series. На ней на потенциометре 3 провода, А на стандартной AWD - 2. И так и сяк всё переставлял - всеравно серва не работала как нужно. Ложилась в конец и всё тут… Переставил всё обратно. Собрал теперь ещё лучше прежнего (проводки упорядочил, почистил всё), но проблема осталась.
Если я не найду решения, чтобы оно было не дорогостоящее - буду вынужден отправить машинку продавцу, т.к. практический полностью уверен, Что он был в курсе о неисправности модели.

Как же обидно…

и ещё: у AWD мотор должен греться до такого состояния, что после 5 минут катания его нельзя затронуть пальце (очень горячий). Мотор - сток.

Skv012a

Kupi motor s luchshey ventilyatsiyey. TX eto pul’t, radio, i t.d. RX eto priyemnik, v nashem sluchii vstroyen v platu. Esli serva chistaya i obe platbl rabotayut, to eto tvoyo radio chel.

A esli tbl rukami kolesa povorachivayesh, to vse ok?

4uKuTa

передатчик отлично работает с рейсером. Ничего нигде не заедает.
ДА, в тот момент, когда колёса (руль) заклинило, если их подтолкнуть руками, то они начинают работать

А может-ли такое быть из-за того, что мотор очень сильно нагревается? Там же мотор сервы и ходовой мотор - идут в плотную друг к другу. Может как-то воздействует?
Т.к. сегодня утром встал, воткнул акки и минут около 6 катался вобще без проблем.

вобщем незнаю я что делать с ней. Подскажите пожалуйста.

Skv012a

Chesno govorya tut uzhe neznayu. U tebya Z yaponskaya ili kitayskaya?

4uKuTa

на скелетоне написано китай…

Сейчас пришёл с учебы - катался минут наверно 10-15. Потом затупила серва. Вытащил акки поставил охлаждаться на балкон. Сейчас проврю чё по чём…

4uKuTa

сейчас запустил холодную - проблема осталась…всеравно руль выключается и если въехать куда-нить то он включается…мб просто проводок отходит откуда-то? От чегов данном случае может отходить проводок?

Рэндом

вряд ли проводок - если ты перебирал электрику, то увидел бы отваливающийся провод. а так чтобы провод был перебит внутри… хм… маловероятно, раз пропадают и “газ” и руль…

Владимир_Грунин

Я думаю что проблема в моторчике сервы, в определенном положении просто нет контакта на щетках или где то еще! попробуй перепаяй его от другой платы. Он замирает всегда в одном и том же положении или в как получится??? и сильный нужен толчок чтоб они снова встали в нормальное положение или достаточно легкого косания?

Рэндом

а какое отношение моторчик сервы имеет к ходовому мотору?..

4uKuTa

Вобщем насчёт “газа” я погарячился, т.к. оказывается просто отходил “плюс” мотора от платы из-за того, что резьба была сорвана (на месте вкручивания винтика). Нормально, да? 😦

Серва замирает в любом положении, я могу просто поворачивать - она замрёт и всё. Чтобы возобнавить работоспособность сервопривода достаточно толчка…даже незнаю как сравнить. Ну вобщем далеко не сильного, скорей всего практичсекий просто касания колёс.

Skv012a

Tolchka? A mozhet u tebya kolesa proso zastrivayut ob kuzov? Poprobuy poganyay okuratno bez kuzova i posmotri esli serva budet glyuchit’ ili net.

Рэндом

тогда имеет смысл смотреть моторчик сервы. провода, вероятнее всего - щетки (грязь/износ)

4uKuTa

т.е. проще его просто заменить?

Рэндом

если найдешь где взять - то наверное было бы проще 😂

4uKuTa

а это не может быть потенциометр?

Рэндом

не-а. он же только дает сигнал контроллеру, какое напряжении и полярность подавать на двиг. причем контроллер принимает сопротивление потенциометра от 0 до бесконечности, соответственно выкручивая “руль” в одну из сторон. а раз оно просто “зависает” то либо нет сигнала на вход приемника, либо нет напряжения на выход с контроллера на мотор, либо неисправен мотор…