Проблема с рулёв у AWD

4uKuTa

сейчас запустил холодную - проблема осталась…всеравно руль выключается и если въехать куда-нить то он включается…мб просто проводок отходит откуда-то? От чегов данном случае может отходить проводок?

Рэндом

вряд ли проводок - если ты перебирал электрику, то увидел бы отваливающийся провод. а так чтобы провод был перебит внутри… хм… маловероятно, раз пропадают и “газ” и руль…

Владимир_Грунин

Я думаю что проблема в моторчике сервы, в определенном положении просто нет контакта на щетках или где то еще! попробуй перепаяй его от другой платы. Он замирает всегда в одном и том же положении или в как получится??? и сильный нужен толчок чтоб они снова встали в нормальное положение или достаточно легкого косания?

Рэндом

а какое отношение моторчик сервы имеет к ходовому мотору?..

4uKuTa

Вобщем насчёт “газа” я погарячился, т.к. оказывается просто отходил “плюс” мотора от платы из-за того, что резьба была сорвана (на месте вкручивания винтика). Нормально, да? 😦

Серва замирает в любом положении, я могу просто поворачивать - она замрёт и всё. Чтобы возобнавить работоспособность сервопривода достаточно толчка…даже незнаю как сравнить. Ну вобщем далеко не сильного, скорей всего практичсекий просто касания колёс.

Skv012a

Tolchka? A mozhet u tebya kolesa proso zastrivayut ob kuzov? Poprobuy poganyay okuratno bez kuzova i posmotri esli serva budet glyuchit’ ili net.

Рэндом

тогда имеет смысл смотреть моторчик сервы. провода, вероятнее всего - щетки (грязь/износ)

4uKuTa

т.е. проще его просто заменить?

Рэндом

если найдешь где взять - то наверное было бы проще 😂

4uKuTa

а это не может быть потенциометр?

Рэндом

не-а. он же только дает сигнал контроллеру, какое напряжении и полярность подавать на двиг. причем контроллер принимает сопротивление потенциометра от 0 до бесконечности, соответственно выкручивая “руль” в одну из сторон. а раз оно просто “зависает” то либо нет сигнала на вход приемника, либо нет напряжения на выход с контроллера на мотор, либо неисправен мотор…