Аккумуляторы mini z awd
Буквально на днях стал владельцем означенной модели с тюненым мотором. Техника очень понравилась - но алкалиновые батарейки Sonу, купленные сразу в киоске, машинка выжирает моментально. Теперь стал вопрос, какими акками обзавестись.
Посоветуйте плизззз
GP 1000 вполне справляются с поставленной задачей;)
зайдите в модельный магазин, может быть у них буду банки Интеллект ААА, у них токоотдача больше
Я купил ансманн 1100 2 комплекта с быстрой зарядкой! В принципе доволен По времени не засекал, но на одном комплекте в полне хватает времени покататься (с небольшими перерывами) пока второй заряжаеться!
Буквально на днях стал владельцем означенной модели с тюненым мотором. Техника очень понравилась - но алкалиновые батарейки Sonу, купленные сразу в киоске, машинка выжирает моментально. Теперь стал вопрос, какими акками обзавестись.
Посоветуйте плизззз
Тоже стоял перед выбором.
Для начала купил Camelion 1100мА по 58р. за штуку.
Реальной ёмкости вбирают около 1000мА. Тем не менее по сравнению с “убитыми” GP 700мА - это небо и земля. Хватает минимум выездов на 5 по 10-15 минут (по квартире). Газ больше 50% при катании не давал - машина в дрифт. Так-что токоотдачи хватает.
В планах купить специальные (Орион) - в Гонгконге около 9 баков за 4 штуки.
Ссылку могу дать.
www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/80_/…/RC8079/
как насчет таких?
Если хотите получать удовольствие от процесса езды, то ищите или заказывайте или Intellect или Orion. Они тянут ЛЮБОЙ минизеточный мотор. Если мотор стоковый, то для ДОМА хватит и GP.
И купите недорогую поканальную получасовую зарядку. Ток заряда без охлаждения не более 1000, с охлаждением 1500.
вот такие например www.hobbycenter.ua/product_info_24644.html хотя чем они отличаются от таких незнаю www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=10009 (у меня такие) или таких www.ansmann.de/cms/en/…/roundcells.html
Спасибо всем за советы.
В том-то и дело, что мотор тюненый. С металлической шестерней. Но какой мотор, не знаю. Однако батарейку жрет за пару минут. Дальше ощутимо просаживается…
Я так понял, стоит брать Интеллект или Орион. Но где…
Насчет зарядки - я думаю, мой вертолетный Гиперион подойдет? У него миним. ток 0,1 А…
в хоббицентре как назло нет…
Спасибо всем за советы.
В том-то и дело, что мотор тюненый. С металлической шестерней. Но какой мотор, не знаю. Однако батарейку жрет за пару минут. Дальше ощутимо просаживается…
Я так понял, стоит брать Интеллект или Орион. Но где…
Насчет зарядки - я думаю, мой вертолетный Гиперион подойдет? У него миним. ток 0,1 А…в хоббицентре как назло нет…
Заказывал акумы тут .
Очень хорошие - до часа можна катать. Можна заряжать большими токами. Планирую скоро делать заказ на этом сайте, если есть желание сэкономить на доставке - присоединяйтесь.
А что насчет LRP, Duremax i Traxcell?
ЗЫ.
Тарасик, спасибо за предложение. Может, воспользуюсь. Но ждать ведь три недели придеццо((((
DTX доступно и от интеллектов не отстают, разве что по емкости.
Так как орион или интеллект не знаю, где достать в мск, а в инет-магазах забугорных сам заказать не могу, а комплектные батарейки садятся, то решил прикупить к своему оверу аккумы.
Помня тесты аа и ааа, решил, что надо искать что-то типа varta или sanyo. Еще из личного опыта уважаю sony. На худой конец - gp можно купить. Никаких camelion, их придется заряжать каждые 5 минут. Катаюсь дома спокойно, поэтому высоких токоотдач и не требуется. Eccно, мимо аккумов на 1100 мач проходил быстро - они на практике часто выдают 600-800 мач под нагрузкой, так что тут лучше купить честные 850-900. Зарядник у меня ansmann с 4мя раздельными каналами, интеллектуальный, например, если аккума нет в слоте он не горит зеленым, показывая типа заряженный аккум как более простые зарядники. Время заряда около 2-3 часов в зависимости от емкости, аккумы, естественно, нехило греются в таком режиме. Но проверка временем вызывает у меня только уважение к этому заряднику.
У меня зарядник GP Power Bank H650C, отличный побаночный зарядник заряжает 4 банки ААА ёмкостью 900mAh за 30-40 минут, а недавно заряжал аки в пульт АА GP 2700, получилось чуть меньше 2 часов! При этом аки сильно не греются и живут довольно долго, что редкость для быстрых зарядников!😎
Так же имеется профиссиональный зарядник с функциями заряда- разряда, тестирования, востанавливания банок и т.д., но это уже другой разговор!😃
у меня стоковое шасси MR-02, хамелеоны ААА 900 мАч работают около часа. зарядник - быстрый от YAESU, заряжает за 1 час.
Camelion мне не нравятся, оч быстро садятся в других устройствах, единственное их преимущество - это их цена, на этом плюсы заканчиваются. Если время зарядки мало, а аккумы холодные - это повод задуматься: или зарядник лажает и недозаряжает, или аккумы не разряжаются и пихаются чуть разряженными, или аккумы потеряли емкость сильно из-за неправильной эксплуатации. Надо же понимать, что чудес не бывает! Быстрая зарядка - это зарядка большим током, а зарядка большим током - это горячие аккумы. БЫстрой и одновременно холодной зарядки не бывает, если только зарядник не оборудован кулерами и прочими системами активного охлаждения.
Да нет в том то и дело что с акумуляторами всё впорядке, и я не говорил, что они холодные, но и не такие горячие как у меня было в других зарядниках!
Я в ансмане руку держать не могу на них, настолько горячие. К концу зарядки остывают, когда идет дозаряд малым током, если чего не путую. Процесс заряда изучил только для лития.
Никаких camelion, их придется заряжать каждые 5 минут.
Eccно, мимо аккумов на 1100 мач проходил быстро - они на практике часто выдают 600-800 мач под нагрузкой, так что тут лучше купить честные 850-900.
У меня camelion 1100 - время катания не менее 1 часа.
На практике они вбирают не менее 990мА. Зарядник Гиперион 0606 ай
Пока провёл около 5 зарядок.
Как поведут себя дальше - отпишусь.
Машина AWD сток.
Я свое суждение о camelion составил на основании использования в заднем фонарике на велосипеде, в домашних телефонах (900) и фонариках (1100). Пример с велом, стоят 2хААА камелион 1100 мАч, их по зиме хватает на 1-2 поездки, потом фонарь не видно. Купил sony 1000 мАч, катаюсь уже несколько месяцев и ни разу не заряжал. GP АА юзаю во вспышке, которая хорошо кушает при подзарядке кондеров, напряжение на них просаживается, но потом быстро восстанавливается.
ну давайте тогда на литий-ион переходить. две банки от ноутбука - и вперед. метод переделки на атомикмод есть. только я бы еще стабилизатор на 3,3 вольта на плате с электроникой переделал. на импульсник или в корпусе ТО-220.
RW9UAO, литий - тоже не панацея 😉 у него свои заморочки. Чтобы не убить переразрядом, нужно защищенные аккумы брать. Да и заряжать их надо чем-то. Хотя при заказе с Китая это сущие копейки, у меня есть 4 аккума 18650 3,7В с защитой от переразряда, перезаряда, кз и взрыва и зарядничек к ним - все это обошлось в 29 баксов, причем зарядник не самый дешевый, можно было в 2 раза дешевле взять. В ноутбуках как раз используются 18650, но там они “беззащитные”, так как электроника за всем следит.
Но вот их размер… занимать весь салон авто аккумами по мне как-то не айс. Я останусь на ааа, вполне хватает для миниз.
Всем спс за советы.
Взял ЛРП акки. Но вот проблема: видимо, они долго лежали в магазе, ибо разряжены до ~0,64В. Это проблема?
разряжены до ~0,64В. Это проблема?
ничего особо страшного. нормальный зарядник пережует их как надо.
Никто не пробовал LiIon аккумуляторы в AAA форм-факторе на mini-z использовать?
Взял такие на пробу, но пока ещё не приехали.