Аккумуляторы mini z awd
Спасибо всем за советы.
В том-то и дело, что мотор тюненый. С металлической шестерней. Но какой мотор, не знаю. Однако батарейку жрет за пару минут. Дальше ощутимо просаживается…
Я так понял, стоит брать Интеллект или Орион. Но где…
Насчет зарядки - я думаю, мой вертолетный Гиперион подойдет? У него миним. ток 0,1 А…
в хоббицентре как назло нет…
Спасибо всем за советы.
В том-то и дело, что мотор тюненый. С металлической шестерней. Но какой мотор, не знаю. Однако батарейку жрет за пару минут. Дальше ощутимо просаживается…
Я так понял, стоит брать Интеллект или Орион. Но где…
Насчет зарядки - я думаю, мой вертолетный Гиперион подойдет? У него миним. ток 0,1 А…в хоббицентре как назло нет…
Заказывал акумы тут .
Очень хорошие - до часа можна катать. Можна заряжать большими токами. Планирую скоро делать заказ на этом сайте, если есть желание сэкономить на доставке - присоединяйтесь.
А что насчет LRP, Duremax i Traxcell?
ЗЫ.
Тарасик, спасибо за предложение. Может, воспользуюсь. Но ждать ведь три недели придеццо((((
DTX доступно и от интеллектов не отстают, разве что по емкости.
Так как орион или интеллект не знаю, где достать в мск, а в инет-магазах забугорных сам заказать не могу, а комплектные батарейки садятся, то решил прикупить к своему оверу аккумы.
Помня тесты аа и ааа, решил, что надо искать что-то типа varta или sanyo. Еще из личного опыта уважаю sony. На худой конец - gp можно купить. Никаких camelion, их придется заряжать каждые 5 минут. Катаюсь дома спокойно, поэтому высоких токоотдач и не требуется. Eccно, мимо аккумов на 1100 мач проходил быстро - они на практике часто выдают 600-800 мач под нагрузкой, так что тут лучше купить честные 850-900. Зарядник у меня ansmann с 4мя раздельными каналами, интеллектуальный, например, если аккума нет в слоте он не горит зеленым, показывая типа заряженный аккум как более простые зарядники. Время заряда около 2-3 часов в зависимости от емкости, аккумы, естественно, нехило греются в таком режиме. Но проверка временем вызывает у меня только уважение к этому заряднику.
У меня зарядник GP Power Bank H650C, отличный побаночный зарядник заряжает 4 банки ААА ёмкостью 900mAh за 30-40 минут, а недавно заряжал аки в пульт АА GP 2700, получилось чуть меньше 2 часов! При этом аки сильно не греются и живут довольно долго, что редкость для быстрых зарядников!😎
Так же имеется профиссиональный зарядник с функциями заряда- разряда, тестирования, востанавливания банок и т.д., но это уже другой разговор!😃
у меня стоковое шасси MR-02, хамелеоны ААА 900 мАч работают около часа. зарядник - быстрый от YAESU, заряжает за 1 час.
Camelion мне не нравятся, оч быстро садятся в других устройствах, единственное их преимущество - это их цена, на этом плюсы заканчиваются. Если время зарядки мало, а аккумы холодные - это повод задуматься: или зарядник лажает и недозаряжает, или аккумы не разряжаются и пихаются чуть разряженными, или аккумы потеряли емкость сильно из-за неправильной эксплуатации. Надо же понимать, что чудес не бывает! Быстрая зарядка - это зарядка большим током, а зарядка большим током - это горячие аккумы. БЫстрой и одновременно холодной зарядки не бывает, если только зарядник не оборудован кулерами и прочими системами активного охлаждения.
Да нет в том то и дело что с акумуляторами всё впорядке, и я не говорил, что они холодные, но и не такие горячие как у меня было в других зарядниках!
Я в ансмане руку держать не могу на них, настолько горячие. К концу зарядки остывают, когда идет дозаряд малым током, если чего не путую. Процесс заряда изучил только для лития.
Никаких camelion, их придется заряжать каждые 5 минут.
Eccно, мимо аккумов на 1100 мач проходил быстро - они на практике часто выдают 600-800 мач под нагрузкой, так что тут лучше купить честные 850-900.
У меня camelion 1100 - время катания не менее 1 часа.
На практике они вбирают не менее 990мА. Зарядник Гиперион 0606 ай
Пока провёл около 5 зарядок.
Как поведут себя дальше - отпишусь.
Машина AWD сток.
Я свое суждение о camelion составил на основании использования в заднем фонарике на велосипеде, в домашних телефонах (900) и фонариках (1100). Пример с велом, стоят 2хААА камелион 1100 мАч, их по зиме хватает на 1-2 поездки, потом фонарь не видно. Купил sony 1000 мАч, катаюсь уже несколько месяцев и ни разу не заряжал. GP АА юзаю во вспышке, которая хорошо кушает при подзарядке кондеров, напряжение на них просаживается, но потом быстро восстанавливается.
ну давайте тогда на литий-ион переходить. две банки от ноутбука - и вперед. метод переделки на атомикмод есть. только я бы еще стабилизатор на 3,3 вольта на плате с электроникой переделал. на импульсник или в корпусе ТО-220.
RW9UAO, литий - тоже не панацея 😉 у него свои заморочки. Чтобы не убить переразрядом, нужно защищенные аккумы брать. Да и заряжать их надо чем-то. Хотя при заказе с Китая это сущие копейки, у меня есть 4 аккума 18650 3,7В с защитой от переразряда, перезаряда, кз и взрыва и зарядничек к ним - все это обошлось в 29 баксов, причем зарядник не самый дешевый, можно было в 2 раза дешевле взять. В ноутбуках как раз используются 18650, но там они “беззащитные”, так как электроника за всем следит.
Но вот их размер… занимать весь салон авто аккумами по мне как-то не айс. Я останусь на ааа, вполне хватает для миниз.
Всем спс за советы.
Взял ЛРП акки. Но вот проблема: видимо, они долго лежали в магазе, ибо разряжены до ~0,64В. Это проблема?
разряжены до ~0,64В. Это проблема?
ничего особо страшного. нормальный зарядник пережует их как надо.
Никто не пробовал LiIon аккумуляторы в AAA форм-факторе на mini-z использовать?
Взял такие на пробу, но пока ещё не приехали.
Вот и я думаю, чего маяться с метал гидридом? Правда одной банки маловато, а 7.4V самый раз - как нить понизим напряжение … но в тундре таких нету или просто габариты не в пи пи (вырезано цензурой)!
У меня допотопная и отсек под 3 ааа (50х45х15) четвёртая под капотом …
Липо хочу! Подскажите! (устал искать) …
rcopen.com/files/4575f0b2997073007717ebc2
Andrey73 можете дать ссылку где заказали li-ion?
На Ebay продаются. Искать по словам “AAA Li-Ion Ultrafire”.