AWD - проблемы с рулежкой

sinii69

У меня на авд такая же фигня. Что она дрифтовая была, что я на ней гонял в хц по трассе с нормальной резиной. И пульт я не из коробки брал. Может конверсия под 2.4Ггц подправит дело.

Steeler1
sinii69:

Может конверсия под 2.4Ггц подправит дело.

У меня после конверсии 2.4 стала гораздо четче рулить и перестала рыскать… Хотя и до этого не было описанного у автора темы эффекта…
Правда, я на машинке пока только по квартире “дрифтую”.

Frozen

4CARTEL

  1. сильно, процентов 20 разница (по аналогии с уклоном на дорогах)
  2. раньше ехала нормально. погрешность развесовки по колесам у AWD не превышает одного грамма, так что из-за несимметричности конструкции врядли. Думаю, выработка где-то критическая, но где?

4Rock_staR
Ок, разбираю пульт.

4sinii69
есть у меня мысль на сервосейвер или потенциометер. Фактически получается, что у машинки сильно плавает нулевое положение колес

Frozen

Замена пульта на аналогичный, но менее убитый, ликвидировала вторую проблему.

По первой проблеме (нестабильный ноль руля на машинке) опытным путем было выяснено, что увод идет в ту сторону, в которую машинка поворачивала последний раз. Т.е. серва не возвращает руль с достаточным усилием. Как с этим бороться?

Rock_staR

Смею предположить что теперь виноват потенциометр в серве на АВДшке =)

Frozen

Возможно.
Пока же я нашел куда бОльшую проблему в виде большой трещины на мотораме 😃