Activity
карта стоит отдельных денег, но как уже написали,
самолетные настройки не конек этого регулятора.
Это китайский клон YGE, конкретно вертолетный регулятор.
Не так выразился. К Турниги Плющ регулятор есть и вообще ему нужен?
YEP не берите.
А карта программирования к нему идет? Или она для негу не требуется?
да не селен я в них, а можете сказать. какой лучше будет для bix2 под мощный мотор из линейки Sk3?
не забудьте для него взять комплект крепления, мотор продается голым.
а чем не нравится линейка Sk3 ??
YEP наворочены в сторону вертолетов, самолетные регули хорошие Hobby Wing Platinum.
Хочу такой мотор
hobbyking.com/…/__55416__NTM_Prop_Drive_28_36_2200…
Мне интересно какая марка более предпочтительна, ставить будет на самоль, основой момент, чтобы он без проблем программировался через карту программирования.
Что кажете о YEP ?
Хочу такой мотор
hobbyking.com/…/__55416__NTM_Prop_Drive_28_36_2200…
Мне интересно какая марка более предпочтительна, ставить будет на самоль, основой момент, чтобы он без проблем программировался через карту программирования.
Что кажете о YEP ?
ну и вообще можно газу до отказу то и не давать 😃
пробовал. с текущим винтом на 60% все равно быстро)
Всем привет!
У меня вопрос:
-
Какой выбрать ЦТ по феншую? В инструкции написано 13см от передней кромки. Он правильный?
-
На мотор NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W какой лучше поставить винт, чтобы самолет как можно медленнее летал?
С текущим 14*8 пупя-пулей, слишком быстро
Только что все сделал. Все заработалао мотор больше самопроизвольно не включается.
ppzaec, отдельное спасибо за инструкцию!
Выставляешь все триммеры, расходы и т.д. как тебе нужно. далее по пунктам
- Выключаешь аппу и снимаешь питание с приемника.
- Встовляешь бинделку в разьем “Batt”
- подаешь питание на приемник(при этом лед начинает быстро моргать)
- Ставишь все ручки в середину, все тумблеры в положение OFF, и ГАЗ в ПОЛОЖЕНИЕ НОЛЬ
- С обратной стороны передатчика нажимаешь кнопку и держа ее включаешь передатчик. Держишь кнопку до тех пор пока светодиод на приемнике не загорится, потом отпускаешь.
- Потом выключаешь все, и выдергиваешь бинделку.
Спасибо, вечером попробую, завтра отпишусь как все прошло
FailSafe - настраиваете и все будет ок. Как настроить знаете или рассказать?
Если не сложно раскажите плз, мануала отродясь не было, остается только форум, гугл и метод тыка-)
Павел, будьте проще, не все все знают-Ну знаешь проще не проще а он прав, надо хоть немного читать инструкцию!!!
ага, если она была)
Первое(не могу удержаться) - сменить прокладку между пультом и мозгом.
Павел, будьте проще, не все все знают, я вот раньше выключал на других моделя и ничего на них не проиходило
Всем привет.
Имеется аппа Spectrum DX7 с родным приемником.
Что делаю: все подключаю к модели как обычно, включаю аппу- все как всегда, далее даю газ, мотор крутится, потом газ убраю и выключаю аппу, моторо перестает крутиться что логично.
Далее начинается самое веселое.
Через ~5 сек на модели _САМ_ включается мотор примерно на 10% от максимальной мощи, но при этом на самой аппе и газ убран в ноль и вообще сама она отлючена.
После включения аппы, мотор еще какое то время сам работает, но потом выключается, но все равно это трэш, так быть точно не должно.
Кто знает в чем дело, хелп!!!
а кто сказал что рабочий ток мотора, 50-55а? он может быть и 60-70-80-100а, наконец!,самое простое грузить мотор и мерять температуру бесконтактным термометром,70-80 градусов, в статике, я думаю будет нормально,заодно и тягу замерите, в полете мотор разгрузится, и будет то что надо
сказал предыдущий владелец
нет,человек просто хочет узнать допустимый максимальный ток для этого мотора,возможно косвенным путем, грузить его и смотреть по нагреву
посмотреть аналогичный маркированный мотор по конструкции, размеру,и толщине обмотки статора
Какой максимальный нарев для мотора вообще допускает. м??
Ток не вычисляется, он определяется установленным винтом и поданным напряжением. Если есть ваттметр-то вообще нет проблем. Ставите винт, подключаете акк через ваттметр и газуете. Ток не должен превышать 50-55А. Если НАМНОГО больше, то ставите винт поменьше, и наоборот.
Ok, напишу другими словами.
Как узнать какую максимальную мощночть можно получить с мотора не спалив его.
Как узнать что подав на нео к примеру 60А с ним все будет OK и т.д.
если известен максимальный ток 55А и напряжение 5S =18.5V
закон Ома,напряжение х ток ,примерно 1000W
ВОЗМОЖНО можно высчитать по толщине провода намотки,это кто мотает двигатели возможно подскажут,судя по вашим описаниям у вас 12 полюсный аутраннер
Я имел ввиду, какой максимальный ток можно подать и как это вычислить, чтобы мотор не спалить-)
Всем привет!
Вопрос такой.
У меня есть мотор, но на нем нет маркировки вообще никакой.
Точно известно что он может работать на 3-4 и 5 банках.
И еще известно что он потребялет 55А тока на 5S.
Еще извесно что у него 12 чего то там внутри (обмотки, якори), забыл как эти штуки называются.
Вопрос как узнать его максимальный ток, и при этом гарантированно(!) не спалить сам мотор, т.к есть аккум который мжет и 80А отдать и регулятор с запасом. Есть ватметр.
Его рамеры: Длинна (без вала) 47, диаметр 37
А в чеv от обчных обычными 4S - больше тока отдачи, напруги(?), время зарядки\разрядки.
Не просто так же их так соединили?
4S - four in series - четыре в серию, т.е. последовательно.
4S1P - four in series and one in parallel - четыре в серию и один в параллель, т.е. четыре по одной последовательно.
4S2P - four in series and two in parallel - четыре в серию по две в параллель. Тут получается, что две банки соединены параллельно и уже из таких ячеек последовательно собран пак.
Первые два варианта - это одно и то же.
Пример третьего варианта: hobbyking.com/…/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4… принцип зарядки для всех един…
Кто знает в чем разница, напишите плз, и как их заражять, так же??
Всем привет. Достались сервы Spektrum DS821 Digital новые - хочу поставить их в пилотажку. Здесь на форуме видел, что их ругают, говорят что они фиговые лучше им не пользоваться. Вопрос к знатокам - на сколько это правда?
Коллеги, подкажите плз, можно ли аккумы которые в жестком корпусе эксплуатировать без него, например в самолете?? Или нет\не желательно и тд и тп
В этом биксе, на видео, стоит стрела от лука, а это очень жесткая и крепкая карбоновая трубка, но пена все равно “играет”. Не будет бикс быстро лететь, его просто разорвет или если его всего напичкать карбоном и обклеить стеклом, то получится кирпич. Выбирайте другую модель, сделаную для скорости.
Ну а про EFX Racer High Performance Sports Model что скажете? Я про него в там же, только ниже отписался?
ИМХО абсурд. Смысл пытаться из “запорожца” сделать “формулу 1”? (при этом, по сути, меняя лишь мотор и “бензобак”,все равно запорожец не поедет как F1) Какой мотор не ставь - сие самоль изначально не могет летать быстро, ну слишком большое у него лобовое сопротивление и низкая общая жесткость конструкции, просто колбасить начнет его на больших скоростях.
Ну слово быстро в данном случае - относительно быстро, видео, где стоит мотор 700 Вт, самолет уходит свечкой вверх и ничего!
Ну крылья будут однозначно усилены карбоновыми прутами, так что за махание, а точнее за не махание, я спокоен.
Вообще мне предлагали друзья-коллеги взять такое но он летает оочоень быстро, за форсаже за 200км\ч
А обтягивать-то на кой? Ремонт будет проблематичен. Чтобы крылья не сложились наклейте по нижней стороне крыла две полоски армированного скотча. Или нашпигуйте карбоном.
Ладно нашпигую, а как сервы? Норм? Не слишком медленные 0.12 сек???
Главное, чтобы от возросшей массы и скорости крылья не сложились…😃, а еще можно попробовать импеллер воткнуть - вообще ракета будет…
Безусловно. это оч важный момент. Поэтому я крылья буду усиливать двойными усиленными карбоновыми прутами, может даже кватратными. Мой предудущий скай в стоке вообще развалился от обычной прегрузки…просто у него треснул прут на высоте в 15 метров, жеской морковки не получилось, но досталось изрядно. Кстате, какую термо пленку посоветуете для обтяжки крыла??
…многое прощает до того момента, пока не начинаешь вносить изменение в конструкцию, делая из самолета летающий кирпич. Да и чинится он в поле только потому, что легкий и летучий, и встречи с планетой не так критичны, как у более тяжелого и мощного самолета…
С чего бы это интересно???😃 С того что бОльший акк поставили? Так и двигатель тоже мощнее…
Ну тут имеется ввиду, что с 3300 он пролетает дольше чем с 2200 вот и все)
а смысл ? делать летающий кирпич.
Более тяжелый (в меру конечно) самолет менее чувствителен к ветру+ большее время полета. Так что тут не вижу ничего криминального
мотор , что вы выбрали слишком большой - бикслер и так страдает задней центровкой- придётся свинцом догружать.
Да не проблема, поставлю аккум на 3300, он это скомпенсирует)
Да думал над пилотажкой, проблема в том, что поле, где можно запускать самолет примерно такое же как на видео, те. пилотагу ну никак не посадать без последствий, со всеми вытекающими…
Ибикс нравится тем, что многое прощает, и вслучеа чего его можно суть ли не в поле починить. Пилотага такого непростит…
Хочете пулю- делайте гонку. Не устраивают сервы синие - возьмите чорные с металлическими шестернями
ИМХО пуля может получиться при классической компоновке- мотор спереди.
мотор 2826 /8 2200 kv летает пулей на ЛКPS вы выросли из Бикслера , он расчитан на неспешные полёты -купите другую модель.
ссылки на мотор и сервы битые. Спрячте ссылки - а то их сайт режет.
Тут вроде на сто раз уже по Бикслеру перетёрто.
Поправил.
Все что видел - это стандарные варианты сервы синие 900 и мотор максимум 300 Вт. Ничего более шустрого не нашел.
Тут ще есть желание сделать пулю=)
Всем привет. У меня есть уже небольшой опыт полетов на бикслере. К сожалению мой тренировочный Bixler находится в таком состояния, что восстанавливать его уже нет смыла, проще купить новую тушку и собрать ее под себя всю с нуля, да и скорости стало совсем нехватать.
И так, что я надумал:
Всякую мелочь писать не буду т.к. она у меня уже есть
Из того что надо, но с чем еще не определился:
Какие лучше взять качалки и кабаны? Хотел бы, чтобы они фиксировались с двух сторон на винтах
Посоветуте пленку для обтяжки крыла, лучше бесцветную.
Вопрос: Как сервы. Норм или есть то то получше?
Как мотор не слишком мощный? Какой проп(ы) по это дело лучше взять?