Activity
Подскажите новичку, сколько обойдётся его растаможивание, какая там процедура?
И тишина…
Неужели ни кому не удалось прошить камеру?
Кстати, на офф. сайте производителя про прошивку нет инфы. Единственное упоминание только на сайте, который дал немец. На зарубежных форумах тоже ничего…
Тежи ойца.
Наверно бубен утратил силу…
На каком расстоянии он теряет связь с пультом ? 107С удается поднять “выше сосен” после чего он падает до момента восстановления связи, благо ему мощности вполне хватает чтобы стабилизироваться. как с этим орлом ?
Взлетал вверх так высоко что его вообще не было слышно, это при том, что он парень не тихий. Вот видео с YouTube (не моё) так тут он вообще улетает за пределы видимости, а потом возвращается. Смотреть в высоком качестве 1080p
Да, аккум липо не любит холода. Скорее всего уже начинает уставать. У него ухудшается токоотдача ( те самые 30С что у нас есть)
Измерить весьма сложно. Нужны спец зарядки или приборы, которые показывают внутреннее сопротивление. Замерить напряжение под нагрузкой тоже сложно, балансиров никаких нет. Поэтому забить.
Есть один из косвенных показателей. Это напряжение после полного разряда. Т.е как отлетали целиком аккум, до полной остановки, посмотреть вольты. Чем выше - тем хуже. в норме при отсечке 3.0 (у нас не известно какая отсечка, но она крайне адекватна) напруга должна быть 3,3-3,4в. Если 3,7в (номинал) то уже хуже. Я в таких случаях считаю что акк уже подсел, и не так хорошо выдает мощность.
У кого сколько вольт после отсечки питания аккума?
каким то хреном вырубил стаб
Для включения/выключения акселерометра необходимо переместить правый стик в левый нижний угол и удерживать 2 сек. (не нажимать, просто направить) после 1 мигания отпустить. Сразу может не получится, если передержите больше 2 сек.
Ну как успехи с прошивкой камеры? Я так понимаю файл “gv3-camera-firmware-upgrade-2.bin” взятый по ссылке выше нужно записать на карту памяти и вставить её в камеру. По идее она должна подхватить прошивку сама? Спрашиваю, потому что эти китайцы не предсказуемы, не исключено, что после всех манипуляций кадрик улетит в Китай или взорвётся или ещё что-нибудь…шучу😆
в инструкциях моторы к нашему Visitor-у 3-му имеют 4 разных номера
2 мотора вращаются по часовой стрелке (CW (clockwice) ), 2 против часовой (CCW (counter clockwise) ).
На сайте micro-motor-warehouse.com в комплекте 4 мотора (2CW, 2 CCW), плюс $4 за доставку и кстати без трек номера, но сайт проверенный, иностранцы на своих форумах его расхваливают. Так же при заказе в окошке “shipped from” нужно выбрать EU Warehouse, это ближайший к нам склад. Но с нынешним курсом цена лично у меня вызывает когнитивный диссонанс.
Chaoli CL-0820 на сайте - относят к Latraxx Alias)
Сайт создал человек по имени Benedikt, он живёт в Австралии, моторы Chaoli продаются только оптом, а он их перепродаёт в розницу. Просто эти моторы подходят к разным квадрикам, в том числе и к Latraxx Alias. Производитель Chaoli не делает квадрики, он делает огромное количество разных моторов и продает их по 1000 штук минимум.
В Latraxx Alias изначально стоят свои моторы а не Chaoli. Надеюсь Вы меня поняли.
Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный.
Но(!), эти моторы ещё слабее родных. Поскольку я летаю без камеры и ног, мне они подходят.
Я заказал от Хабсана по совету из этой темы. Приедут, поставлю отпишу.
Может есть еще какая альтернатива, более мощная?
Летаю без камеры т. к. с камерой он вообще овощ.
Хабсановские чуть слабее родных (стоят у меня), и поэтому если не снимать камеру и ноги, то он летает нормально 5 минут, а потом не выше 1 метра.
Вот сравнительный график по моторам, которые подходят. Взят здесь
Можно сделать вывод, что из доступных в розничной продаже самые высокие обороты имеют эти моторы от WLtoys V959.
Моторы Chaoli CL-0820 купить здесь но дорого.
Забавно, что стоит вдвое дороже, а летает слабее ))) (я про симу х5)
Высокая цена обусловлена наличием функций удержания высоты, “возврата домой”, безголового(headless) режима. А лётные характеристики у него плохие за такие деньги. Из всего перечисленного использую только иногда функцию удержания высоты.
Кто какие движки ставит на замену?
Блин, чем больше читаю тему, тем больше понимаю, что у всех разные проблемы. У меня к примеру, хорошо висит и управляется дома, спокойно летаю из комнаты в комнату, но отвратительно ведет себя на улице, высоту набирает плохо, против ветра его колбасит и т. д., короче не получаешь удовольствия от полета. Была SYMA x5 совсем другое дело (хоть и дешевле).
Сними с него ноги и камеру. Тогда не захочешь их ставить обратно, поскольку он начинает очень хорошо летать на улице. Рекомендую😁
У меня косяк был в другом, если быстро снижаться, то квад начинало колбасить, и невозможно было поймать даже 100% газом. Обрушивался вниз.
IMHO: Аксель не поможет, это связано с нехваткой мощности, слишком большой вес у него. Его аналоги с такими же движками весят вдвое меньше. Выход один: снять камеру и ноги и будет летать не хуже чем Syma X5C.
Как бы странно это не звучало…
Заметил, что если дать чуть газу и обратно в ноль, затем быстро взять квадр. пока красная лампа ещё не загорелась и немного его потрясти во всех плоскостях, потом положить на ровное, то акселерометр начинает работать чётко. Это при условии, что изначально аксель. откаллиброван на ровной поверхности.
Раньше замечал, что сразу после калибровки акселя. он чётко держит горизонт, но через несколько дней он как будто сбивается, и квадр. уносит то влево, то вправо, приходится триммировать. Такая вот “встряска” перед полётом, как я понимаю, приводит его в нейтральное положение.
P.S: раньше был у меня Visitor 2, тоже забывал где горизонт через некоторое время после калибровки. Отдал его назад в магаз. Купил Visitor 3, думал доработали, но увы…
Как надёжно зафиксировать шестерню на оси мотора? Супер-клей держит не долго.
Вопрос только один - звездочку как снимал нахалку?
Звёздочку подержал над пламенем зажигалки 3 секунды, потом быстренько поддел её с одной стороны и она снялась. Обратно оделась легко.
Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный. Вывод - нет смысла переплачивать и покупать родные моторы. Спасибо boatswain за то, что посоветовали мне этот вариант.
Возник вопрос по хранению моторов. Можно ли их класть вместе (6 штук), не размагнитят ли они друг друга.
При прямых руках можно, но зачем это?
- Для этого надо устанавливать ESC
- Пробовать впихнуть в него другие мозги, приемник.
- Также придется пробовать прикрутить к нему бесколлекторные моторы.
Итог взять готовую раму и со всем перечисленным делать новый квадр, но это уже другая ветка и другая история. Тут конкретно обсуждается третий визитор от иглов.
Понял, спасибо за информацию.
Можно ли установить на сабж бесколлекторные моторы? Если переделать крепеж, может быть убрать шестерни…или не хватит питания?
Прошу прощения за такой банальный вопрос, просто хочу разобраться.
моторы остались от Hubsan
Как Вы думаете, эти моторы не уступают по мощности тем, что стоят на Визиторе 3? Хочу взять на замену родным (у одного сгорели щетки на коллекторе).
Второй вариант взять здесь , 34$ с доставкой (за 4 штуки). Хабсановских моторов за эти же деньги (36$) можно взять 14 штук.
Такая вот дилемма…
Зачем китайцам выдумывать специально моторы для иглов?
вот мотор и вот такой же для хубсана только за пару.
Решил брать моторы здесь , 34$ с доставкой.
Я думаю будет родная камера весить грамм 10-15
Родная камера оказалась 5 (!) грамм. Купил карту памяти MicroSDHC 16Gb Transcend (TS16GUSDU1) Class 10 UHS-I, тормоза при съёмке почти пропали.
Пока Mobius ставить не буду, тяжёлая она для него даже без аккума. Получится тяжелее чем родная в 4 раза.
Один из моторов работает на 20%. Надо менять.На Банггуде по $8,29. Может есть смысл купить где-то отдельно только моторы, более надёжные чем стоковые. Размер 8х20.
Прошу совета…
А кто нибудь знает сколько весит родная камера?
Присоединяюсь к вопросу, хочу повесить Mobius, выняв с неё аккум. и подктючив к бортовому питанию. Это получится 40-10=30 грамм (у неё аккум весит 10-13 грамм). Было бы хорошо, если бы родная камера оказалась по весу такая же. У кого есть возможность узнать точный вес, буду очень благодарен…😃
Сегодня как раз и прислали. Обещание сдержали. как вырвусь в поле отпишусь что прислали.
Хорошо, будем ждать.
Основная нагрузка идет по видеоканалу
Я тоже так думаю, просто решил посоветоваться. Ладно, пусть живёт, пока, а там посмотрим…
Вот только время полета сразу урежется в два раза,так как мебиус потребляет где то 560 м/ч
Я читал что мебиус потребляет 560 мА/ч на протяжении 90 минут, так что может и не сильно снизится время полёта.
Вот всё думаю, если отпаять микрофон на родной камере, процессор будет работать быстрее, видео перестанет тормозить?
Интересно, а на Visitor 3 камера так же глючит? В мануалах характеристики камер одинаковые, цены различаются в 1,5 раза . На banggoogs написано, что на “тройке” камера уже “Second generation”.
Так же глючит. Я знаю 7 человек(списывался на Youtube), у которых эта же проблема с камерой на 3 Визиторе. Писал в техподдержку Banggood, пытался выяснить технические отличия двух камер, сказали та для “двойки” , а та для “тройки”, всё. Разбирал обе, разницы не заметил.
Проблема с камерой. Шлейф поправил в камере на плате, карту памяти ставил 10-го класса, на объектив цеплял прозрачную плёнку, что-бы снизить количество света. Процессор всё равно не справляется с детализированными сценами. Последний вариант - отпаять микрофон(снимать без звука), тем самым снизить поток данных и нагрузку на проц. камеры.
Кто что думает по этому поводу?
Есть идея установить на квадрик Mobius и запитать её от разъёма под штатную камеру, тем самым решив проблему веса Mobius (тогда её родной аккум. можно снять). Что скажете?
Проблема с камерой. Шлейф поправил в самой камере, катрочку памяти ставил 10-го класса, на объектив цеплял прозрачную плёнку, что-бы снизить количество света. Процессор всё равно не справляется с детализированными сценами. Последний вариант - отпаять микрофон(снимать без звука), тем самым снизить поток данных и нагрузку на проц. камеры.
Кто что думает по этому поводу?
Можно установить на квадрик Mobius и запитать её от разъёма под штатную камеру, тем самым решив проблему веса Mobius (тогда её родной аккум. можно снять). Что скажете?
Изготовил из пластика защитную крышечку на объектив
Можно подробней, пластик прозрачный? Можно фото Вашего изделия ? Какая карта памяти, как отформатирована? С нетерпением жду Вашего ответа…
как только получу квадрик сделаю специально сьемку родной камерой и выложу…жду вот вот должен прийти
Ну как камера, стабильно работает?
Да еще камера глючная попалась. Бангуд обещал прислать новую, интересно как у других?
У меня камера тоже глючит. Скажите, Вам Banggood камеру заменил? У меня раньше был Визитор 2, так там такая же камера, и она не глючила.
Вот думаю карту памяти прикупить на 16 GB. Прочитал про новый класс скорости UHS-I. Как думаете, стоит заморачиваться, или просто 10-го класса купить? Скоростная карта поможет избавиться от глюков камеры?
Выбираю между визитором 2, 3 и симой х5с
У меня был визитор 2, сейчас визитор 3. Симы не было. Так вот, 2-ка летает 6-7 минут, это, как оказалось, очень мало. 3-ка летает 15-17 минут, это уже нормально, но у него мало мощи, если быстро снижаетесь, то не хватает даже полного чтобы затормозить перед землёй. У 2-ки тоже есть такая проблема. Это чисто по лётным характиристикам. Камеры у них(2, 3) глючат (слабый процессор не всегда справляется с видио-потоком). Как по мне, так многовато минусов. 3-ку взял только из-за длительности полёта. Короче смотря для чего берёте…
Да никак. Камера она как есть.
Понял, просто бывает вообще только звук, видео обрывается. Как Вы форматируете флешку?
Легко.
Квадрик каждый раз переинициализируется после посадки. И запоминает это положение как 0!
Аксель нужно калибрануть 1 раз. Мне лично ни от чего не помогло. Как летал так и летает.
При взлете всегда чуть-чуть ведет, и даже в определенную сторону, но я забил.Триммер слишком сильно крутит в другую сторону.
Так что перед каждым взлетом я делаю очень просто:
1)выставляю коптер на более менее ровное место.
2)даю чуть газу и выключаю.
3)происходит инициализация
4)взлетаем ровнехонько!
Спасибо! Просто я думал там всё продумано в коптере, но “китайцы-есть-китайцы”. Я думал мне брак попался, и меня это сильно беспокоило.
А как тормоза с камерой решить?
Всем привет! Такая проблема: как откалибрую аксель, летает ровно. Но после нескольких включений-выключений уводит в сторону. Приходится триммировать. Потом проходит время( вкл-выкл) и его снова куда-то ведёт. Если подробней, то взлетаешь - ведёт влево, триммируешь, висит ровно, садишься, потом взлетаешь - ведёт вправо, ставишь триммеры обратно в нейтральное положение, висит ровно. Вот такой у меня “танец с бубном” получается. Порядок такой: взлёт, триммирование, посадка (он мигает), взлёт, триммирование обратно в ноль. Ну или перед каждым запуском калибровать аксель.
Кто сталкивался с похожей проблемой, прошу совета.
Такая точно проблема у меня была с “Галакси Визитор 2”, я его вернул в магазин, добавил денег купил 3-тью модель, думал китайцы доработали, но увы, проблема осталась.
P.S.: калибрую на идеально ровной поверхности по инструкции, которую полностью перевёл и изучил.
Выручайте, друзья…