Activity
Но мысль установить все внутри корабля имеется.
Как гарантированно правильно установить этот датчик внутри на днище корабля?
О том что он должен плотно прилегать к днищу и что не должно быть никакой воздушной прослойки знаю.
Но как это сделать в натуре?
Я бы посоветовал с сонара снять матрицу верхней части, потом в днище вырезать отверстие и вклеить эту матрицу, сонар будет легко и просто становится в свое посадочное место.
Привет! в продолжение изготовления болванки, вырезал отверстия под бункера, приклеил балоны (поплавки) к плите.
Решил в этот раз не заморачиваться с матрицей, просто выклею по болванке первый слой (максимально аккуратно, как получится), а потом усилю изнутри.
посоветуйте дешевый разделительный слой, слышал используют воск+скипидар, кто знает рецепт? воск обычный пчелиный?
вот эти по центру( от поплавка в верх пирамида, и внутренний угол от поплавка к плите)
ага, понял, тут вообще еще много работы, выложу новые фото после шпаклевки
я бы с зади убрал углы на верхней крышке
не совсем понял о каких углах идет речь(((
толщина проволоки какая ?
проволока из спирали для електропечек по моему 1500-1800 ват. 220 вольт куплена на барабашке за 2.50 грн. диаметр сечения 0.3 мм
на длину 30 см. я подавал напряжение 6 вольт постоянки
Хорошая работа, а винты из чего и ка делаете?
кинь ссылку! ашшшш интересно
так и не нашел ту ссылку, но по моторам думал ставить что-то подобное этому
ru.aliexpress.com/item/…/1725309300.html
У Вас вес получится большой и смолы уйдет куча. Мне кажется нужно пересмотреть технологию.
Площадь моего корпуса по наружу 1.3 М.кв, соответственно 200+600+200 Г/М.кв, это волокно, и смолы в расчете 1:1 с волокном, получается 1.3 кг волокна и 1.3 кг смолы. В итоге корпус должен получиться 2.6-3 кг
кинь ссылку! ашшшш интересно
В понедельник скину, ссылки на компе дома, сейчас в гостях у родителей
Максим , какие моторы планируешь ставить и какие винты ?[/QUOTE]
Моторы коллекторный мальчики 755 на 6000 оборотов, винты 48-52 мм трех лопастей, шаг не знаю. Планирую запихнуть в подобие водомета, водороды тоже из стеклопластика буду выклеивать и потом вклею в корпус
Интересно, древесную пыль! а аэросил не проще???
Парни что то я уже запутался с Вами.
1 делаем болван
2 делаем матрицу с болвана
3 делаем корпус (скорлупу)
А для скорлупы планируется использоваться стеклоткань 150-200, стекломат 300-500, и опять ткань 150-200
Эта ткань толстая и стекломат даст лишний вес. Возмите 200 положите четыре слоя и будет гуд. 200 тую легче будет в потаенные места закладывать. Перед матрицей на болване уберите все отрицательные углы и желательно сгладить углы, будет легче вынимать из матрицы.Можете усилить места переломов ниткой вынятой из ткани. Когда режите остаются нитки , собери ини потом пригодятся для усиления \ армировки \ слабых частей.
Стекло мат планировался для армирования.
Может тогда первый слой 150-200, потом мат 300-500, и опять ткань 150-200
Потоньше бы для первого слоя 😉
Спасибо, учту подсказку.
Огромное спасибо, Артур! Я планировал делать в матрице первый слой ткань 300, потом мат 400-600, и еще один слой ткани 300, все под вакуум.
А для изготовления матрицы сколько слоев какой плотности нужно брать ткань
Артур, подскажите какое волокно применяете сколько слоев какая смола с вакуумной или без может еще какие-то моменты?
Не могли бы Вы выложить фото или своих судов очень хочется посмотреть?
+1
два свинца 14 ампер-часов, вес без прикорма 5,860 кг. размеры 530х300х187.
акки 12в?? и вес 5860??
Да я так и думал
Если делать то сразу с теми аками которые будут стоять, иначе могут возникнуть проблемы с огрузкой.
Я буду строить первый пароход как эксперементальный, потом учту недочеты, более правильный подход к комплектующим, ну и опыт уже какой нибудь будет.
Да и акки лифепо 14.8 в 15 ач по весу практически такие же как 12в9ач свинцовые
а размеры именно поплавков!
акки какие
высота поплавков до бункера 150
ширина поплавка вверху 100
высота поплавка внизу 80
акки свинцовые 12в 9ач, есть в наличии шаровые, потом поменяю на лифепо 4с1п 14.8в 10-15ач
вечером, только размеры укажи!
800-450-250
Максим, я такой же новичок в этой теме. Но за себя хочу сказать, что планирую пройтись наждачкой, потом шпаклевкой автомобильной, опять наждачка, грунт, покраска. Должна получиться (я надеюсь) мастер – модель для изготовления матрицы, в которой в последствии будет выклеиваться скорлупка моего суденышка. Думаю, завтра более грамотные товарищи дадут более исчерпывающий ответ.
В теме выше, не помню в каком посте, прочитал, что кто-то шпаклевал обычной строительной шпаклевкой супер финиш, грунт тоже строительный, думаю типа церезит или подобный, что гораздо дешевле.
за наждачку спросил потому как не имею представления как поведет себя пенополистирол при такой обработки
по резаку все понятно.
служит для раскроя пенопласта, пенополистирола и вообще для вспененых материалов.
а чем потом доводить?? наждачка???
Потихоньку подбираю оборудование
Turnigy 9x v2 быть или не быть?
вообще мне достаточно и чего нибудь проще типа флайскай 6 каналов, или хобикинга 6 канального
но там разница в цене уже не такая большая, хотя 500грн тоже деньги
Сегодня вот сделал подобие пенорезки
покажите как она выглядит
я тоже начал делать болван, но подумай сделать болван из полистирола (утеплитель для фасадов). отличный материал. и сразу сделай резак для него их нихрома (экономия времени). я метровой длинны поплавки резал очень легко и ровно.
счас это дело закинул, некогда.
как выглядит ваш резак
А из чего делать планируете.??
болван из пенопласта, корпус из стекловолокна + смола + вакуум
батареи свинцовые 12в 9ач потом переоборудую на лифепо 3с4п 14.8в 10-15ач
двигатели под вопросом