Activity
Вчера смотрел вражеский, извиняюсь- партнерский ролик, РИВАЛ на 6S на 19 пиньоне ( двиг. леопард) выдал 70-72 км\час.
На каких колесах? Михаил помнится говорил о цифре 80 на мамбе
Парни, а никто не пробовал гонять на штатном моторе с 6s аккумами LiFePO4?
Не помрет он от такого?
Официальная инфа противоречива:
ПО спецификации вроде 4sLiPo это максимум teamassociated.com/…/540SL-550SL-1515SL specificat… не реклама
А в инструкции предупреждение, что при увеличении вольтажа на мотор, как минимум до 18,5V 5s LiPo, необходимо подбирать сопряжение спур-пиньон teamassociated.com/…/Reedy 1515-SL Brushless Motor… не реклама
😵
Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.
Я бы ревизию редуктора сделал бы все же. Погнуло палку привода, боюсь подшипники получили увечья
Она сначала выкручивается крестовой отверткой примерно на 8-10мм, затем вытягивается плоскогубцами. Видно что ось кривая, потому и мучался.
Именно так 😃 удивило что это новая модель! Не прыгала, не давилась, не пиналась… Пробег 1 компл сток аккумуляторов (просто чтобы убедиться что все работает).
По результатам переборки:
- Кривой спур или посадка спура (неравномерный зазор ПО мере вращения сопряжения спур-пиньон)
- Перетянуто сопряжение спур-пиньон
- Рулевое собрано на пределе регулировок аппы
- Не хватало одного винта крепления главного редуктора к шасси
- Кривая ось заднего верхнего рычага (новые родные оси рычагов, купленные отдельно ПРО запас, имеют меньший диаметр на 0,1мм - как следствие, небольшой люфт рычага)
- Очень острые кромки алюм защиты меж колесных дифференциалов (врезаются в рычаги и бамперы)
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Прикручено все как следует, проверено не однократно. Удивляюсь как с такой конструкцией некоторые умудряются плавать
Еще сюрприз: 45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага (не хотел еще что нибудь покалечить). Не пойму как ее вообще туда загнали ?!
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Прикручено все как следует, проверено не однократно. Удивляюсь как с такой конструкцией некоторые умудряются плавать
Еще сюрприз: 45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага (не хотел еще что нибудь покалечить). Не пойму как ее вообще туда загнали ?!
Об этом говорили на первых стр. темы, проверь затяжку 3-х винтов спура и все, больше ничего не надо перекручивать.
Тему прочитал. Поэтому и начал проверять все. Кое что выявил, устраняю, выходит не зря процесс начат 😃 спасибо бывалым!
Сейчас смотрю, шаська почти голенькая осталась 😁 надеюсь что скоро всё же одевать начну, а то какой то нескончаемый процесс подготовки
Купленные ПРО запас оси рычагов MGT hinge pin set AS25110 имеют диаметр 3,9мм, а стоковые с модели - 4,0мм
С защитным кожухом узла спур-пиньон тоже никто не заморачивается на предмет уплотнений? Откатал лишь 1 стоковый компл аккумуляторов, а там уже песчинки 😃
Люфты “вдоль осевые” кто-нибудь выбирал в центральном редукторе? Или катать на погремушке не заморачиваясь?
Также, чашки меж колесных дифф-ов свободу вдоль оси имеют, что явно не в лучшую сторону сказывается на уплотнителях o-ring…
Никто густую смазку вязкостью более 30000 в дифференциалы не подобрал?
Он станет и при сток. пиньоне скорость возрастет процентов на 5-7
Как раз и рассматривается 15/49, как альтернатива 17/56 (17 пиньон не могу найти). Под вопросом только хватит ли прорезей на мотораме
Такой спур никто не ставил? rcmotors.ru/…/shesternya-vedomaya-spur-49t-mgt-8-0… (не реклама)
Есть выход )главное иметь кучу всяких запчастей от разных моделей, дальше мозги сделают свое дело)
Вернулись обратно к стоковому размеру подшипника. В чем прелесть?
Перебирая амортизаторы заметил что стоковые пружины, простояв с проставками 10мм 48 часов, при съеме проставок не вернулись к первоначальным размерам по длине. Между упорной чашкой и пружиной остался зазор 3мм (пружина свободно болтается). Такая беда только на стоковых синих пружинах наблюдается или на супер жестких золотистых тоже?
Еще вопрос: для регулировки сход-развала необходимо пользоваться какими то спец приспособлениями или выставлять “на глазок”?
Повторюсь 😃
Может кто всё же расскажет про эффект “памяти” на усиленных пружинках амортизаторов? Хочется определиться уже с заменой
Я только не возьму в толк: ширина МАХХ 42.5 см, а РИВАЛ 45.0 см в стоке, с какого х-----------я РИВАЛ станет ширше.
Полагаю, все дело в расстояниях между осями рычагов, на Rival - шире
На вашей ссылке подши одинаковые, а вопрос был задан по поводу RPM кулаков махх, там размер подшей разный, в том числе и внутренний. в кулаке разные подши. 15х6 и по моему 21х12
Я так понял:
Если менять привода на такие например rcmotors.ru/…/driveshafts-revo-maxx-steel-constant… не реклама (для расширения колеи емаксовскими рычагами + уходить от тяг схождения сзади) то необходимо брать такие кулаки: rcmotors.ru/…/axle-carriers-oversized-bearings-blu… не реклама. В этом случае еще и амортизаторы меняются вроде
Если же под сток подвеску подбираем, то такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922… не реклама, получаем более прочный кулак + увеличенные подшипники
Если ошибся, поправте
эко все мудрено, а я вот до сих пор катаюсь на родных кулаках, подши только меняю раз в 10 покатушек и ок))
Отказывают даже при условии качественной смазки Mobil? Или профилактическая мера
А как быть с полуосями, они 6 мм диаметром, а большие подши имеют больший внутренний диаметр? Подкладывать что-то надо?
Не надо. Внутренний диаметр 6мм. Увеличивается только наружний. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922… (Не реклама)
Теперь попробовать только выбить, больше ни как, иначе не снимешь привод, ну а потом когда привод снят, нагреть место, где вкручен болт и выкрутить его. Греть над пламенем газ плиты сек так 20.
Все сделал уже 😃 выше отписывался ПО результатам.
Если греть, то до 180С (чтобы фиксатор отпустил). Тоже вариант, но побоялся. После выбивания откручивается хорошим инструментом, И только в такой последовательности
А как быть с полуосями, они 6 мм диаметром, а большие подши имеют больший внутренний диаметр? Подкладывать что-то надо?
Не надо. Внутренний диаметр 6мм. Увеличивается только наружний. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922… (Не реклама)
А можно полный перечень номеров использованных деталек?
Почему отказались от возможности регулировки сходимость задних колес?
Вчера, ПО советам бывалых, начал переборку модельки перед эксплуатацией. При попытке открутить стопорныe винты штифтов хексов, обнаружил что они были посажены на красный фиксатор резьбы (из коробки). В результате сорвал грани под ключ на одном из болтов (использовался хороший инструмент). Высверливание заняло три часа (болтики прочные оказались, похожи на 12,9 ПО прочности). Болты фиксировались сильным фиксатором не только по резьбе, но и были приклеены к самим штифтам. Поэтому остальные три болта выкручивал уже после выбивания штифта (хекс должен находиться на жестком упоре для сохранности подшипников).
Перебирая амортизаторы заметил что стоковые пружины, простояв с проставками 10мм 48 часов, при съеме проставок не вернулись к первоначальным размерам по длине. Между упорной чашкой и пружиной остался зазор 3мм (пружина свободно болтается). Такая беда только на стоковых синих пружинах наблюдается или на супер жестких золотистых тоже?
Из коробки было перетянуть сопряжение спур-пиньон. Спур на моем экземпляре либо кривой, либо люфтит на посадочных болтах (Зазор между шестернями не равномерен По мере их вращения). Так и не сумел это побороть.
Еще вопрос: для регулировки сход-развала необходимо пользоваться какими то спец приспособлениями или выставлять “на глазок”?
Кто-то тут вроде ставил нипели в эти отверстия…
А если на счёт люфта я правильно понял, где это, то шестигранником можно подкрутить белую пластиковую заглушку, у самого в первую покатушку выкручиваться начала.
Нипели видел. Спасают ли они от грязи? Если наглухо заклеить, не отрывает ли резину с диска?
Возможность регулировки нашел. Интересует как правильно сделать. У меня люфт присутствует из коробки
Всем привет!
Прикупил себе такую игрушку. Тему прочитал, может что то упустил, не судите строго. Возникли некоторые вопросы:
- Должен ли присутствовать люфт в шаровых опорах или его необходимо выбрать полностью (люфтит немного из коробки)?
- Небольшой преднатяг стоек амортизаторов при полностью вывешенной подвеске это нормально? Попробую вставить фото
- Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах? (Для предотвращения попадания внутрь грязи)