Rival Monster Truck от Team Associated
С защитным кожухом узла спур-пиньон тоже никто не заморачивается на предмет уплотнений? Откатал лишь 1 стоковый компл аккумуляторов, а там уже песчинки 😃
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Гляньте, прикручено все?
Об этом говорили на первых стр. темы, проверь затяжку 3-х винтов спура и все, больше ничего не надо перекручивать.
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Прикручено все как следует, проверено не однократно. Удивляюсь как с такой конструкцией некоторые умудряются плавать
Еще сюрприз: 45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага (не хотел еще что нибудь покалечить). Не пойму как ее вообще туда загнали ?!
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Прикручено все как следует, проверено не однократно. Удивляюсь как с такой конструкцией некоторые умудряются плавать
Еще сюрприз: 45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага (не хотел еще что нибудь покалечить). Не пойму как ее вообще туда загнали ?!
Об этом говорили на первых стр. темы, проверь затяжку 3-х винтов спура и все, больше ничего не надо перекручивать.
Тему прочитал. Поэтому и начал проверять все. Кое что выявил, устраняю, выходит не зря процесс начат 😃 спасибо бывалым!
Сейчас смотрю, шаська почти голенькая осталась 😁 надеюсь что скоро всё же одевать начну, а то какой то нескончаемый процесс подготовки
Купленные ПРО запас оси рычагов MGT hinge pin set AS25110 имеют диаметр 3,9мм, а стоковые с модели - 4,0мм
45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага
Она сначала выкручивается крестовой отверткой примерно на 8-10мм, затем вытягивается плоскогубцами. Видно что ось кривая, потому и мучался.
Она сначала выкручивается крестовой отверткой примерно на 8-10мм, затем вытягивается плоскогубцами. Видно что ось кривая, потому и мучался.
Именно так 😃 удивило что это новая модель! Не прыгала, не давилась, не пиналась… Пробег 1 компл сток аккумуляторов (просто чтобы убедиться что все работает).
По результатам переборки:
- Кривой спур или посадка спура (неравномерный зазор ПО мере вращения сопряжения спур-пиньон)
- Перетянуто сопряжение спур-пиньон
- Рулевое собрано на пределе регулировок аппы
- Не хватало одного винта крепления главного редуктора к шасси
- Кривая ось заднего верхнего рычага (новые родные оси рычагов, купленные отдельно ПРО запас, имеют меньший диаметр на 0,1мм - как следствие, небольшой люфт рычага)
- Очень острые кромки алюм защиты меж колесных дифференциалов (врезаются в рычаги и бамперы)
Именно так 😃 удивило что это новая модель! Не прыгала, не давилась, не пиналась… Пробег 1 компл сток аккумуляторов (просто чтобы убедиться что все работает).
По результатам переборки:
- Кривой спур или посадка спура (неравномерный зазор ПО мере вращения сопряжения спур-пиньон)
- Перетянуто сопряжение спур-пиньон
- Рулевое собрано на пределе регулировок аппы
- Не хватало одного винта крепления главного редуктора к шасси
- Кривая ось заднего верхнего рычага (новые родные оси рычагов, купленные отдельно ПРО запас, имеют меньший диаметр на 0,1мм - как следствие, небольшой люфт рычага)
- Очень острые кромки алюм защиты меж колесных дифференциалов (врезаются в рычаги и бамперы)
Да кромки и у меня острые. Думаю надо обратиться с претензией к продавцу. А где его брали?
Миша, привет!
На зиму, на снег что будешь заливать?
Дим, привет!
Как всегда, 500к)
Оси рычагов целы? Уши крепления рычагов? Как передний редуктор себя ощущает? Колеса выдержали?
Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.
Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.
Я бы ревизию редуктора сделал бы все же. Погнуло палку привода, боюсь подшипники получили увечья
Парни, а никто не пробовал гонять на штатном моторе с 6s аккумами LiFePO4?
Не помрет он от такого?
Парни, а никто не пробовал гонять на штатном моторе с 6s аккумами LiFePO4?
Не помрет он от такого?
Официальная инфа противоречива:
ПО спецификации вроде 4sLiPo это максимум teamassociated.com/…/540SL-550SL-1515SL specificat… не реклама
А в инструкции предупреждение, что при увеличении вольтажа на мотор, как минимум до 18,5V 5s LiPo, необходимо подбирать сопряжение спур-пиньон teamassociated.com/…/Reedy 1515-SL Brushless Motor… не реклама
😵
Официальная инфа противоречива:
ПО спецификации вроде 4sLiPo это максимум teamassociated.com/…/540SL-550SL-1515SL specificat… не реклама
А в инструкции предупреждение, что при увеличении вольтажа на мотор, как минимум до 18,5V 5s LiPo, необходимо подбирать сопряжение спур-пиньон teamassociated.com/…/Reedy 1515-SL Brushless Motor… не реклама
😵
ну да они говорят о том, что оденьте пиньен поменьше, что бы ваша тачка не улетела в космос))))
Еще заказал спур на 49 и пиньон 17, боюсь даже представить, что теперь будет…)))
Вчера смотрел вражеский, извиняюсь- партнерский ролик, РИВАЛ на 6S на 19 пиньоне ( двиг. леопард) выдал 70-72 км\час.
Вчера смотрел вражеский, извиняюсь- партнерский ролик, РИВАЛ на 6S на 19 пиньоне ( двиг. леопард) выдал 70-72 км\час.
На каких колесах? Михаил помнится говорил о цифре 80 на мамбе
И нафига эти рекорды скорости то ? Мона и на 50 некисло влететь… Я по грунту на 2560 двишке и 4S толком немогу выжать тапку в пол модель заносит. (Колеса шортовые и скорость меньше чем на риваловских колесах)
Ну да, для того что бы потерять половину передней части подвески достаточно и 40км/ч и одного злого бордюра.
На каких колесах? Михаил помнится говорил о цифре 80 на мамбе
В ролике по-моему колеса сток, а у Михи ТОРК, там KV 2200? У лео. -2000, что значит при равных аккумах у торка махх скорость будет выше, при равном передаточном числе.
Да, коллеги, сегодня вечером забрал с почты свой леопард 4274, на днях установлю и выставю фото. Хочу поставит 19 пиньон или на зиму не надо- отговорите. Посыль шла 11 дней. Из Гонг-Конга.
парни а есть LSD дифы на модели вообще?то есть самоблокирующийся, повышенного трения? хоть на какие нибудь? будь то флюкс или ривал или тракзасовские модели? ато густым маслом “блокировать” это лажа