Rival Monster Truck от Team Associated

Forward
audisportt:

А резину от дисков отклеить думаете не поможет?

Ох, не думаю. Сейчас, кстати попробую. Просто старые убитые колеса. До утра оставлю.
Но практически уверен, что не покатит. Посмотрим.

Forward
Forward:

Ох, не думаю. Сейчас, кстати попробую. Просто старые убитые колеса. До утра оставлю.
Но практически уверен, что не покатит. Посмотрим.

Навазал немного. Ждем.

GSS

Никто густую смазку вязкостью более 30000 в дифференциалы не подобрал?

Forward
Forward:

Навазал немного. Ждем.

Фигня. Только руки оттирать, как и говорил.

Korovay
GSS:

Никто густую смазку вязкостью более 30000 в дифференциалы не подобрал?

60к, 100к, 300к, 500к есть такая

Forward
Korovay:

60к, 100к, 300к, 500к есть такая

Миша, привет!
На зиму, на снег что будешь заливать?

GSS

Люфты “вдоль осевые” кто-нибудь выбирал в центральном редукторе? Или катать на погремушке не заморачиваясь?
Также, чашки меж колесных дифф-ов свободу вдоль оси имеют, что явно не в лучшую сторону сказывается на уплотнителях o-ring…

volodia
GSS:

Люфты “вдоль осевые” кто-нибудь выбирал в центральном редукторе? Или катать на погремушке не заморачиваясь?
Также, чашки меж колесных дифф-ов свободу вдоль оси имеют, что явно не в лучшую сторону сказывается на уплотнителях o-ring…

Не заморачивайся, это нормально.

GSS

С защитным кожухом узла спур-пиньон тоже никто не заморачивается на предмет уплотнений? Откатал лишь 1 стоковый компл аккумуляторов, а там уже песчинки 😃

Forward
GSS:

С защитным кожухом узла спур-пиньон тоже никто не заморачивается на предмет уплотнений? Откатал лишь 1 стоковый компл аккумуляторов, а там уже песчинки 😃

Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?

volodia
Forward:

Гляньте, прикручено все?

Об этом говорили на первых стр. темы, проверь затяжку 3-х винтов спура и все, больше ничего не надо перекручивать.

GSS
Forward:

Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?

Прикручено все как следует, проверено не однократно. Удивляюсь как с такой конструкцией некоторые умудряются плавать
Еще сюрприз: 45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага (не хотел еще что нибудь покалечить). Не пойму как ее вообще туда загнали ?!

Forward:

Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?

Прикручено все как следует, проверено не однократно. Удивляюсь как с такой конструкцией некоторые умудряются плавать
Еще сюрприз: 45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага (не хотел еще что нибудь покалечить). Не пойму как ее вообще туда загнали ?!

volodia:

Об этом говорили на первых стр. темы, проверь затяжку 3-х винтов спура и все, больше ничего не надо перекручивать.

Тему прочитал. Поэтому и начал проверять все. Кое что выявил, устраняю, выходит не зря процесс начат 😃 спасибо бывалым!
Сейчас смотрю, шаська почти голенькая осталась 😁 надеюсь что скоро всё же одевать начну, а то какой то нескончаемый процесс подготовки

Купленные ПРО запас оси рычагов MGT hinge pin set AS25110 имеют диаметр 3,9мм, а стоковые с модели - 4,0мм

volodia
GSS:

45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага

Она сначала выкручивается крестовой отверткой примерно на 8-10мм, затем вытягивается плоскогубцами. Видно что ось кривая, потому и мучался.

GSS
volodia:

Она сначала выкручивается крестовой отверткой примерно на 8-10мм, затем вытягивается плоскогубцами. Видно что ось кривая, потому и мучался.

Именно так 😃 удивило что это новая модель! Не прыгала, не давилась, не пиналась… Пробег 1 компл сток аккумуляторов (просто чтобы убедиться что все работает).
По результатам переборки:

  1. Кривой спур или посадка спура (неравномерный зазор ПО мере вращения сопряжения спур-пиньон)
  2. Перетянуто сопряжение спур-пиньон
  3. Рулевое собрано на пределе регулировок аппы
  4. Не хватало одного винта крепления главного редуктора к шасси
  5. Кривая ось заднего верхнего рычага (новые родные оси рычагов, купленные отдельно ПРО запас, имеют меньший диаметр на 0,1мм - как следствие, небольшой люфт рычага)
  6. Очень острые кромки алюм защиты меж колесных дифференциалов (врезаются в рычаги и бамперы)
audisportt
GSS:

Именно так 😃 удивило что это новая модель! Не прыгала, не давилась, не пиналась… Пробег 1 компл сток аккумуляторов (просто чтобы убедиться что все работает).
По результатам переборки:

  1. Кривой спур или посадка спура (неравномерный зазор ПО мере вращения сопряжения спур-пиньон)
  2. Перетянуто сопряжение спур-пиньон
  3. Рулевое собрано на пределе регулировок аппы
  4. Не хватало одного винта крепления главного редуктора к шасси
  5. Кривая ось заднего верхнего рычага (новые родные оси рычагов, купленные отдельно ПРО запас, имеют меньший диаметр на 0,1мм - как следствие, небольшой люфт рычага)
  6. Очень острые кромки алюм защиты меж колесных дифференциалов (врезаются в рычаги и бамперы)

Да кромки и у меня острые. Думаю надо обратиться с претензией к продавцу. А где его брали?

GSS
audisportt:

Да кромки и у меня острые. Думаю надо обратиться с претензией к продавцу. А где его брали?

Напильник лечит 😃 В барахолке хорошее предложение было (не реклама)

audisportt:

Привет бордюр ((
[IMG][/IMG]

Оси рычагов целы? Уши крепления рычагов? Как передний редуктор себя ощущает? Колеса выдержали?

Korovay
Forward:

Миша, привет!
На зиму, на снег что будешь заливать?

Дим, привет!
Как всегда, 500к)

audisportt
GSS:

Оси рычагов целы? Уши крепления рычагов? Как передний редуктор себя ощущает? Колеса выдержали?

Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.

GSS
audisportt:

Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.

Я бы ревизию редуктора сделал бы все же. Погнуло палку привода, боюсь подшипники получили увечья

audisportt

Парни, а никто не пробовал гонять на штатном моторе с 6s аккумами LiFePO4?
Не помрет он от такого?