Rival Monster Truck от Team Associated
Очень хорошо очищает руки, если клеем зальешся!
Также помогает снят клей после наклеек на разных товарах.
Знаете, бывают наклеят так, что клей остается. Качественный, наверно. 😉
А резину от дисков отклеить думаете не поможет?
А резину от дисков отклеить думаете не поможет?
Ох, не думаю. Сейчас, кстати попробую. Просто старые убитые колеса. До утра оставлю.
Но практически уверен, что не покатит. Посмотрим.
Ох, не думаю. Сейчас, кстати попробую. Просто старые убитые колеса. До утра оставлю.
Но практически уверен, что не покатит. Посмотрим.
Навазал немного. Ждем.
Никто густую смазку вязкостью более 30000 в дифференциалы не подобрал?
Навазал немного. Ждем.
Фигня. Только руки оттирать, как и говорил.
Никто густую смазку вязкостью более 30000 в дифференциалы не подобрал?
60к, 100к, 300к, 500к есть такая
60к, 100к, 300к, 500к есть такая
Миша, привет!
На зиму, на снег что будешь заливать?
Люфты “вдоль осевые” кто-нибудь выбирал в центральном редукторе? Или катать на погремушке не заморачиваясь?
Также, чашки меж колесных дифф-ов свободу вдоль оси имеют, что явно не в лучшую сторону сказывается на уплотнителях o-ring…
Люфты “вдоль осевые” кто-нибудь выбирал в центральном редукторе? Или катать на погремушке не заморачиваясь?
Также, чашки меж колесных дифф-ов свободу вдоль оси имеют, что явно не в лучшую сторону сказывается на уплотнителях o-ring…
Не заморачивайся, это нормально.
С защитным кожухом узла спур-пиньон тоже никто не заморачивается на предмет уплотнений? Откатал лишь 1 стоковый компл аккумуляторов, а там уже песчинки 😃
С защитным кожухом узла спур-пиньон тоже никто не заморачивается на предмет уплотнений? Откатал лишь 1 стоковый компл аккумуляторов, а там уже песчинки 😃
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Гляньте, прикручено все?
Об этом говорили на первых стр. темы, проверь затяжку 3-х винтов спура и все, больше ничего не надо перекручивать.
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Прикручено все как следует, проверено не однократно. Удивляюсь как с такой конструкцией некоторые умудряются плавать
Еще сюрприз: 45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага (не хотел еще что нибудь покалечить). Не пойму как ее вообще туда загнали ?!
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Прикручено все как следует, проверено не однократно. Удивляюсь как с такой конструкцией некоторые умудряются плавать
Еще сюрприз: 45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага (не хотел еще что нибудь покалечить). Не пойму как ее вообще туда загнали ?!
Об этом говорили на первых стр. темы, проверь затяжку 3-х винтов спура и все, больше ничего не надо перекручивать.
Тему прочитал. Поэтому и начал проверять все. Кое что выявил, устраняю, выходит не зря процесс начат 😃 спасибо бывалым!
Сейчас смотрю, шаська почти голенькая осталась 😁 надеюсь что скоро всё же одевать начну, а то какой то нескончаемый процесс подготовки
Купленные ПРО запас оси рычагов MGT hinge pin set AS25110 имеют диаметр 3,9мм, а стоковые с модели - 4,0мм
45 мин вынимал ось верхнего заднего рычага
Она сначала выкручивается крестовой отверткой примерно на 8-10мм, затем вытягивается плоскогубцами. Видно что ось кривая, потому и мучался.
Она сначала выкручивается крестовой отверткой примерно на 8-10мм, затем вытягивается плоскогубцами. Видно что ось кривая, потому и мучался.
Именно так 😃 удивило что это новая модель! Не прыгала, не давилась, не пиналась… Пробег 1 компл сток аккумуляторов (просто чтобы убедиться что все работает).
По результатам переборки:
- Кривой спур или посадка спура (неравномерный зазор ПО мере вращения сопряжения спур-пиньон)
- Перетянуто сопряжение спур-пиньон
- Рулевое собрано на пределе регулировок аппы
- Не хватало одного винта крепления главного редуктора к шасси
- Кривая ось заднего верхнего рычага (новые родные оси рычагов, купленные отдельно ПРО запас, имеют меньший диаметр на 0,1мм - как следствие, небольшой люфт рычага)
- Очень острые кромки алюм защиты меж колесных дифференциалов (врезаются в рычаги и бамперы)
Именно так 😃 удивило что это новая модель! Не прыгала, не давилась, не пиналась… Пробег 1 компл сток аккумуляторов (просто чтобы убедиться что все работает).
По результатам переборки:
- Кривой спур или посадка спура (неравномерный зазор ПО мере вращения сопряжения спур-пиньон)
- Перетянуто сопряжение спур-пиньон
- Рулевое собрано на пределе регулировок аппы
- Не хватало одного винта крепления главного редуктора к шасси
- Кривая ось заднего верхнего рычага (новые родные оси рычагов, купленные отдельно ПРО запас, имеют меньший диаметр на 0,1мм - как следствие, небольшой люфт рычага)
- Очень острые кромки алюм защиты меж колесных дифференциалов (врезаются в рычаги и бамперы)
Да кромки и у меня острые. Думаю надо обратиться с претензией к продавцу. А где его брали?
Миша, привет!
На зиму, на снег что будешь заливать?
Дим, привет!
Как всегда, 500к)
Оси рычагов целы? Уши крепления рычагов? Как передний редуктор себя ощущает? Колеса выдержали?
Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.
Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.
Я бы ревизию редуктора сделал бы все же. Погнуло палку привода, боюсь подшипники получили увечья