Rival Monster Truck от Team Associated
За счёт того что мой ривал стал шире на порядок, без переворотов терь,ну почти, резина хз норм валит дуется спереди…
Народ а как сделать соотношение перед зад 50 на 50? А то впереди зима полный привод ведь лучше …
хм, а верхнее крепление не сломалось?
как не странно все цело)) Но у меня стоят алюминиевые м распорками и поликапролактоновыми стержнями. Только светодиоды повылетали из колпака))
Обычно разрывает снизу. Как на фото указано.
Я подумывал нижнюю пластину из люминя сделать. Станина основная выдержит. На винты хорошие поставить.
я сейчас хочу острый край алюминиевой пластины сточить, а то она уж больно острая, мне кажется что она и срубила бампер.
Ну и как всегда может что то изобрету из поликапролактона)))
Народ а как сделать соотношение перед зад 50 на 50? А то впереди зима полный привод ведь лучше …
Заблокировать центральный дифференциал. Я на зиму в центр лью масло 500k.
Миша, кстати, есть у меня дифлок. Оценивают его аж на 1000к.
Всем привет!
Прикупил себе такую игрушку. Тему прочитал, может что то упустил, не судите строго. Возникли некоторые вопросы:
- Должен ли присутствовать люфт в шаровых опорах или его необходимо выбрать полностью (люфтит немного из коробки)?
- Небольшой преднатяг стоек амортизаторов при полностью вывешенной подвеске это нормально? Попробую вставить фото
- Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах? (Для предотвращения попадания внутрь грязи)
Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах
Кто-то тут вроде ставил нипели в эти отверстия…
А если на счёт люфта я правильно понял, где это, то шестигранником можно подкрутить белую пластиковую заглушку, у самого в первую покатушку выкручиваться начала.
Кто-то тут вроде ставил нипели в эти отверстия…
А если на счёт люфта я правильно понял, где это, то шестигранником можно подкрутить белую пластиковую заглушку, у самого в первую покатушку выкручиваться начала.
Нипели видел. Спасают ли они от грязи? Если наглухо заклеить, не отрывает ли резину с диска?
Возможность регулировки нашел. Интересует как правильно сделать. У меня люфт присутствует из коробки
Интересует как правильно сделать
я закручивал до той степени, когда перестаёт закручиваться при воздействии малой силой и четверть оборота сбрасывал
- Должен ли присутствовать люфт в шаровых опорах или его необходимо выбрать полностью (люфтит немного из коробки)?
- Небольшой преднатяг стоек амортизаторов при полностью вывешенной подвеске это нормально? Попробую вставить фото
- Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах? (Для предотвращения попадания внутрь грязи)
- Затягиваем пока рычаг свободно и легко ходит со снятыми аммортами.
- Впринципе это нормально, но можешь подвигать амморты по дыркам рычага.
- Вклей трубочки до хекса. Заклеишь дырки резина надуются и так и останется.
Перебирая амортизаторы заметил что стоковые пружины, простояв с проставками 10мм 48 часов, при съеме проставок не вернулись к первоначальным размерам по длине. Между упорной чашкой и пружиной остался зазор 3мм (пружина свободно болтается). Такая беда только на стоковых синих пружинах наблюдается или на супер жестких золотистых тоже?
Из коробки было перетянуть сопряжение спур-пиньон. Спур на моем экземпляре либо кривой, либо люфтит на посадочных болтах (Зазор между шестернями не равномерен По мере их вращения). Так и не сумел это побороть.
Еще вопрос: для регулировки сход-развала необходимо пользоваться какими то спец приспособлениями или выставлять “на глазок”?
НаКолхозил))))
Рпм тру трак емакс с зади,спереди ручная работа верх и низ рычаги,карданы с удлинением 13 мм ну колеса с выносом…
Повторюсь)).
Стас, есть возможность сфотографировать зад модели, интересно, что вы там наколхозили с рычагами.
Да особо ни чего менять не пришлось, первое рассверлил под оси риваловские отверстия рычагов
Второе ступицы емакса там подшиб кино разного диаметра стоят пришлось тоже голову ломать ну и карданы удлинил ну и аморты крепления снизу сделал … А так кто будет похожее делать советую взять карданы траксовые так что бы не гемороиться с ступицами…
Ну и верхние рычаги там тоже не большой гемор был но по факту подвеску от емакса можно без особых переделок поставить на ривале…он шире будет и кулаки с увеличеными подшипниками стоял ну и пыльнички)
Да особо ни чего менять не пришлось, первое рассверлил под оси риваловские отверстия рычагов
Второе ступицы емакса там подшиб кино разного диаметра стоят пришлось тоже голову ломать ну и карданы удлинил ну и аморты крепления снизу сделал … А так кто будет похожее делать советую взять карданы траксовые так что бы не гемороиться с ступицами…Ну и верхние рычаги там тоже не большой гемор был но по факту подвеску от емакса можно без особых переделок поставить на ривале…он шире будет и кулаки с увеличеными подшипниками стоял ну и пыльнички)
А в чем плюсы?
А в чем плюсы?
Запчасти дороже )))
А в чем плюсы?
Задний РПМ-овский кулак от емакса, думаю покрепче наших будут, например при приземлении на одно из задний колес.
У них подшипники увеличенного диаметра один из плюсов главных плюсов
У них подшипники увеличенного диаметра
А как быть с полуосями, они 6 мм диаметром, а большие подши имеют больший внутренний диаметр? Подкладывать что-то надо?
У них подшипники увеличенного диаметра один из плюсов главных плюсов
Ну если это основной их плюс, то риваловский rpm кулаков будет достаточно)
А можно полный перечень номеров использованных деталек?
Почему отказались от возможности регулировки сходимость задних колес?
Вчера, ПО советам бывалых, начал переборку модельки перед эксплуатацией. При попытке открутить стопорныe винты штифтов хексов, обнаружил что они были посажены на красный фиксатор резьбы (из коробки). В результате сорвал грани под ключ на одном из болтов (использовался хороший инструмент). Высверливание заняло три часа (болтики прочные оказались, похожи на 12,9 ПО прочности). Болты фиксировались сильным фиксатором не только по резьбе, но и были приклеены к самим штифтам. Поэтому остальные три болта выкручивал уже после выбивания штифта (хекс должен находиться на жестком упоре для сохранности подшипников).
Рыбяты, а на мой вопрос о разных подшах нет ответа. Миша, ты ведь катаешь на RPM кулаках?
Ну если это основной их плюс, то риваловский rpm кулаков будет достаточно)
Основной плюс, что кулаки без регулируемых распорок. Имеют фиксированный угол схождения, что большим минусом на монстре не считается, а вот прочность намного выше. Но при ударе не распорка вылетит или погнется, а сломается булка или рычаг.
На Реву RPM такое же делает, я поставил. Не реклама