Rival Monster Truck от Team Associated
В автомагазинах и магазинах ориентирующихся на крепёж (болты, гайки, etc) так же можно найти различных размеров. Как пример магазин в Екб.
Ребята, кто пользуется PayPal будьте осторожнее!!
.
на спам реагируете?
Ну ну.т Почту вас могут прислать откуда угодно.
Народ, кто делал себе цепи на шины сам? Не припомните, сколько цепи ушло в метрах, примерно? Заранее спасибо.
кто делал себе цепи на шины сам
На фига они тебе, Боливар по снегу идет аж шуба заворачивается, но если на брюхо ляжет, цепи не помогут.
На фига они тебе, Боливар по снегу идет аж шуба заворачивается, но если на брюхо ляжет, цепи не помогут.
На лёд, наверно…
НаКолхозил))))
Рпм тру трак емакс с зади,спереди ручная работа верх и низ рычаги,карданы с удлинением 13 мм ну колеса с выносом…
аж шуба заворачивается
а если перевести? не очень понятно:)
Рпм тру трак емакс с зади
А можно фотки, что бы рассмотреть можно было и без колес?)
вчера убил оба бампера
хм, а верхнее крепление не сломалось?
Обычно разрывает снизу. Как на фото указано.
Я подумывал нижнюю пластину из люминя сделать. Станина основная выдержит. На винты хорошие поставить.
а если перевести? не очень понятно
По народному означает: идет очень хорошо, можно для полного счастья поставить лопатки хотя бы на зад.
За счёт того что мой ривал стал шире на порядок, без переворотов терь,ну почти, резина хз норм валит дуется спереди…
Народ а как сделать соотношение перед зад 50 на 50? А то впереди зима полный привод ведь лучше …
хм, а верхнее крепление не сломалось?
как не странно все цело)) Но у меня стоят алюминиевые м распорками и поликапролактоновыми стержнями. Только светодиоды повылетали из колпака))
Обычно разрывает снизу. Как на фото указано.
Я подумывал нижнюю пластину из люминя сделать. Станина основная выдержит. На винты хорошие поставить.
я сейчас хочу острый край алюминиевой пластины сточить, а то она уж больно острая, мне кажется что она и срубила бампер.
Ну и как всегда может что то изобрету из поликапролактона)))
Народ а как сделать соотношение перед зад 50 на 50? А то впереди зима полный привод ведь лучше …
Заблокировать центральный дифференциал. Я на зиму в центр лью масло 500k.
Миша, кстати, есть у меня дифлок. Оценивают его аж на 1000к.
Всем привет!
Прикупил себе такую игрушку. Тему прочитал, может что то упустил, не судите строго. Возникли некоторые вопросы:
- Должен ли присутствовать люфт в шаровых опорах или его необходимо выбрать полностью (люфтит немного из коробки)?
- Небольшой преднатяг стоек амортизаторов при полностью вывешенной подвеске это нормально? Попробую вставить фото
- Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах? (Для предотвращения попадания внутрь грязи)
Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах
Кто-то тут вроде ставил нипели в эти отверстия…
А если на счёт люфта я правильно понял, где это, то шестигранником можно подкрутить белую пластиковую заглушку, у самого в первую покатушку выкручиваться начала.
Кто-то тут вроде ставил нипели в эти отверстия…
А если на счёт люфта я правильно понял, где это, то шестигранником можно подкрутить белую пластиковую заглушку, у самого в первую покатушку выкручиваться начала.
Нипели видел. Спасают ли они от грязи? Если наглухо заклеить, не отрывает ли резину с диска?
Возможность регулировки нашел. Интересует как правильно сделать. У меня люфт присутствует из коробки
Интересует как правильно сделать
я закручивал до той степени, когда перестаёт закручиваться при воздействии малой силой и четверть оборота сбрасывал
- Должен ли присутствовать люфт в шаровых опорах или его необходимо выбрать полностью (люфтит немного из коробки)?
- Небольшой преднатяг стоек амортизаторов при полностью вывешенной подвеске это нормально? Попробую вставить фото
- Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах? (Для предотвращения попадания внутрь грязи)
- Затягиваем пока рычаг свободно и легко ходит со снятыми аммортами.
- Впринципе это нормально, но можешь подвигать амморты по дыркам рычага.
- Вклей трубочки до хекса. Заклеишь дырки резина надуются и так и останется.
Перебирая амортизаторы заметил что стоковые пружины, простояв с проставками 10мм 48 часов, при съеме проставок не вернулись к первоначальным размерам по длине. Между упорной чашкой и пружиной остался зазор 3мм (пружина свободно болтается). Такая беда только на стоковых синих пружинах наблюдается или на супер жестких золотистых тоже?
Из коробки было перетянуть сопряжение спур-пиньон. Спур на моем экземпляре либо кривой, либо люфтит на посадочных болтах (Зазор между шестернями не равномерен По мере их вращения). Так и не сумел это побороть.
Еще вопрос: для регулировки сход-развала необходимо пользоваться какими то спец приспособлениями или выставлять “на глазок”?