Activity
Парни подскажите, в колесе провернулся хекс, то есть в диске. в пластике. есть другой каток, как грамотно резину отклеить? че с ней делать нужно?
Держать в парах ацетона (долго). Либо прокипятить в воде до отлипания
А это могло повлиять на не полную зарядку? То что банка просела ниже 3.0в. И есть какие нибуть дополнительные отсечки
Это портит акк.
Есть дополнительные отдельные сигнализаторы падения напряжения
Так вчера и сделал. Докатал до отсечки, пришел домой и поставил на разряд (посмотреть точно ли они на нуле) зарядка показала что они пусты. И поставил на заряд с балансировкой и влилось как писал выше (
Что за понятие пустые? Каково напряжение побаночно перед зарядкой? Каковы настройки отсечки на регуляторе?
Подскажите, пока новичок в Ривале, знакомый посоветовал поставить (бабочки) из алюминия, а вот найти не могу их, может кто видел?
Смотрим дневник Михаила, там много полезной инфы
rcopen.com/blogs/122569/18902
Который создавался специально для систематизации информации, за что ему большое спасибо!
А гайки разве не с наполнителем идут в стоке?
С фторопластовым кольцом-вставкой, которая служит фиксатором против откручиваниЯ, НО только ОДИН ПЕРВЫЙ раз при закручивании. Такое правило везде, где применяют такие гайки. Поэтому, фиксатор всё равно необходим
наверно я не проверил затяжку перед покатушкой, или тупо забыл затянуть 😃
Наверно гайка ослабла, так как стоковые гайки необходимо сажать на фиксатор резьбы. Раскручиваются и хорошо затянутые гайки, не посаженные на фиксатор. Либо, меняем стоковые гайки на гайки с насечками.
Cтр. 6 :www.rcmotors.ru/upload/…/AS20510_RUS.pdf , там все для пионеров, всего 6 пунктов. Просто надо сразу lipo подкл. и все по таблице сделать.
Похоже силовая уже не стоковая
Комбо хоби винг. Мотор 2200, регуль 150а.
Надо мануал к регулю читать
Спасибо за ссылки, но в них ответа на мой вопрос нет.
На Ваш вопрос уже дал ответ Михаил, выше
rcopen.com/forum/f27/topic314506/3236
А в статьях по приведенным ссылкам, описаны принципы подбора вязкости
Тоесть чем меньше число, тем гуще?
Чем больше число, тем гуще. Зимой, для борьбы с проскальзыванием колес, из-за плохого сцепления с поверхностью качения, заливают погуще. Тем самым, больше блокируют дифференциалы для лучшего полезного распределения крутящего момента между колесами. Летом - сцепление с поверхностью качения колес лучше, заливают пожиже, для лучшей управляемости.
Я тоже так подумал и уже установил его 😃
Кто перешел на липучки для крепления аккумов, скажите какая длинна липучек нам нужна? Я думаю нужны 350-370мм, но в магазинах мах 300мм. Где покупали липучки на Ривал?
Легко померить же. От видов используемых аккумуляторов зависит и необходимая длина липучки. Кладем аккумуляторы и измеряем сантиметром, например, необходимую длину липучки
Представляете, rcecho.com прислал мне Leopard 4074 вместо Leopard 4274. Я конечно понимаю, что они отличаются только ребрами охлаждения, но я специально заказывал в этом магазине, т.к. там где обычно покупаю был только 4074.
Короче, открыл диспут на палке, потребовал возместить 10$ разницы.
Может и к лучшему? Отдельный радиатор поэффективней будет
❗Совершенно не по теме! И абсолютно не уважая коллег по увлечению!❗
По существу: Серва не обязательно глючит, вполне мог подгореть или глюкануть приемник от токопотребления сервы (например). Уходящий в перезагрузку приемник, дает именно такой эффект. Причем, неисправность может быть плавающая по каналам, а может быть строго на одном канале
Регу должно быть пофиг утащит ведь тяжелее он стал макс на грамм 500 без колес а вот с колесами на кг 2) но там 1600 мотор уже будет регу его крутит проще будет
Разговор ни о чём 😃
Для осмысления необходимы: модель/Марка регуля, модель/марка мотора, передаточное отношение, четкая модель сервы… Обычно предоставляется ссылками на спецификации.
По весу - прямо чудеса. Скорее всего, при взвешивании полностью снаряженной модели с элементами питания, удивлению не будет предела 😉
Мужики подскажите встроенный бек вряд-ли будет долго жить и полноценно крутить серву 35 кило? Выехал покатать тока что, то ак мозг… потом качалка открутилась а потом вовсе какие-то лаги как будто бек отключался…
Сдается мне, что эта Серва высоковольтная, на 6v штатных, соответственно, имеет меньшее усилие, но большее! токопотребление. Установка внешнего BECа просто необходима. А если еще вспомнить, что это теперь 5-й масштаб, а регуль так и остался от 8-го… 😃
Да с телефона писал, удобно было…
От ривала название😁
Без изменений остались коробка дифы ))) остальное все с модификациями, последний раз с рулевой игрался, подши туда вкорячил, готовлюсь к тяжелым колесам…
Сдается мне, что пора новую тему про этот проект создать, и там выкладывать инфу
Поставил аморты бигборы алюминиевые вкорячил споелр серву савокс 35 кило В Планах Колеса Те Что Га Фото Переходники У Такаря В Производстве посмотрим что будет кузов и колеса сполер от маверика Ну И Мотор 1600 КВ
Творчества уйма 😃
Только от rival-а то, что осталось?
Так пойдет?)))
Только сейчас заметил, к редуктору почти в притык, буквально полмиллиметра осталось 😃
Отлично! Все понятно и наглядно.
Кстати, при использовании удлиненного и более тяжелого мотора, желательно иметь вторую точку крепления мотора сзади. Иначе, моторама становится слабым звеном
У меня Leopard 4282
Можно фото сверху мотор-редуктор?
Какой мотор то?
Если азиаты не напутали, то можно еще такие посмотреть rcmotors.ru/…/nd:e2da3b538860d2864a645b7da6b0c760/ не реклама. Необходимо обязательно проверить на совместимость!
Правда за такие деньги пиво должно идти подарком 😃
www.asiatees.com/display?Team-Associated-Rival-Mon… Не реклама
www.asiatees.com/display?HPI-Savage-Flux-Parts-Hop… Не реклама
У азиатов получаются одинаковые параметры
По причине не наличия оного.
rcmotors.ru/…/shesternya-vedushhaya-21t-as89596/ Не реклама
rcmotors.ru/…/shesternya-vedomaya-spur-49t-mgt-8-0… Не реклама
У меня сейчас 19\56 и запас до корпуса редуктора милиметра так 4, так что репу будем чесать по факту.
Можно запросить диаметр шестерни 49 например в RcMotors в техподдержке, отмерить нужный радиус на установленном 56 и прикинуть зазор между мотором и редуктором.
Почему отказались от варианта еще увеличить пиньон?
Парни, жду спур-49 металл, к весне, поставлю в паре с 19 пиньоном, от сюда вопрос к тем, кто ставил его, как металл с металлом дружат или может смазывать их нужно, наверное шума прибавится?
Только 4274 может ребрами в корпус редуктора упереться. Надо бы проверить.
Скажем Форд ф 650, но Пролайн вроде все более менее нечего, толстый лексан.
Гораздо толще стока. В некоторых местах, по ощущениям, раза в 2,5-3 толще. Замучился обрезать передний бампер 😃 как раз из за толщины. Жесткость на кручение однозначно выше. Колкость пока не удалось проверить, но по отзывам - крепкий кузовок.
регулирую колеса на пульте такая ситуация левое колесо ровно смотрит правое влево,регулирую правое колесо ровно левое в право.как отригулировать???все рычаги,кулаки все целые.
отрегулировать схождение с помощью рулевых тяг, изменяя их длину (они резьбовые).
Вот не пойму, неужели так тяжело тему прочитать? Такая инфа есть даже в мануале!
Дык можно без тапки в пол. 😉
А запас по мощности никогда не мешал. 😃Я нескоько раз гонял так - сначала 4s, 5s и напоследок 6s.
Потому и написал, на любителя. 😃
Катать по ровной прямой туда-сюда быстро надоедает. В сток комплектации моделька и так рвет все что под колесами, а на скоростях выше 50 км/ч управляемость значительно падает. Для этого существуют другие классы. Все ИМХО 😉
Мне уже новый регуль и мотор из Китая едет. Перехожу на 6С
Так радиатор на новый без проблем переставляется, и летом лишним точно не будет 😉
6s на любителя. Управляемость падает в разы
Попробую без шапочки покатать, может она не дает мотору обдуваться. А пиньон после 17-го стоковый ставить уже не хочется.
Шапочка, покрытая снегом, перестает нормально дышать.
Можно поставить радиатор на мотор
Какой пиньон стоит? И какая температура мотора после таких покатушек?
Что-то у меня с 17 пиньоном мотор стал греться быстрее и даже пару раз отключался. Правда использую от снега шапочку медицинскую, ноона дышит.
Сток мотор и регулятор. С регулятора демонтирован куллер. 4 банки, 15 пиньон, радиатор на моторе без термопасты, просто защёлкнут, растянут с 36 диаметра, размером на половину длины окружности корпуса мотора и половину длины мотора. Без пальтишка. При 8-10 градусах тепла максимальная температура на поверхности корпуса мотора не превышает 34,5 градусов. Регулятор при этом стабильно холоднее. При -2 -4 градусах мороза, температура на поверхности корпуса мотора не поднимается выше 17 градусов тепла. Показания температурного датчика телеметрии.
я стойки кузова по другому распечатал, плашмя, стали значительно прочнее, ну может чуть уступают родным
Что то не замечаю отличий от стоковых стоек. Опорные планки действительно более широкие. А сами стойки крепления кузова, если не сток, то его копия
Стойки кузова больная тема. Стоят копейки, даже у нас, но вечный дефицит.
Я пошел по пути изготовления стоек из обычного антенного кабеля. Сейчас сделал третий вариант. Пойдем гонять сейчас с сыном, испытывать 😉
Конструкция в принципе неубиваемая, да к тому же и аммортзирующая.
Не слишком ли хлипкий кабель? Как я понимаю, это обычный бытовой коаксиал 6мм. Думаю больше подошел бы трассовый антенный, он гораздо прочнее
это я видел, там этому было посвящено несколько страниц, а я спрашивал именно про частоту поломок данной детали
Естественно, частота таких поломок напрямую связана со стилем катания. О чем я и написал выше.
Сломал я тут стойку кузова, первая поломка, кстати:) Вот, думаю взять одну взамен сломанной или набрать с запасом, на сколько расходная зап.часть?
У всех любителей попрыгать, стойки кузова - расходный материал. Некоторые изготавливают их из полиморфуса, при переломе такой самодельной стойки она быстро восстанавливается (сваривается) при помощи зажигалки.
Уже много раз про это писали тут. В результате, имеем по десятку страниц одинаковой информации
По всем признакам не совсем понятная работа регуля. И это при условии, что катался при плюсовой температуре.
Вроде разобрались уже 😃
Очень чувствительный алгоритм на Quicrun-е, отслеживающий нижний порог напряжения при отсечке. Как метод борьбы с этой неприятностью: используют отдельный зуммер с настройкой напряжения срабатывания, при этом отсечка на самом регуляторе отключается.
Сегодня катал, сток комплектация силовой установки, отсечка сработала при среднем напряжении 3,35В на банку. Время автономии заметно снизилось из-за рыхлого влажноватого снега.
Всех с Новым Годом!
Покрасил таки первый кузовок. Использовал краски и скотч Fastrax. Никак не могу дождаться (уже трое суток) пока кузовок перестанет пахнуть краской. Скотч изумительный, хорошо повторяет форму поверхности и надежно держится, в то же время, хорошо удаляется. А вот маски окон из комплекта Pro Line почему то частично повздувались при нанесении краски по краям. Собственно результат:
удлиненный
Получается этот кузовок длинее стока
Обновил кузов
Задний бампер сток или удлиненный?
И еще один вопрос, коллеги.
Знаю, что тут народ эти регули покупал и ставил: rcecho.com/HOBBYWING-QUICRUN-WP8BL150-R-C-Brushles… (не реклама).
Не могу разобраться в его настройках. Вроде стоят заводские, т.е. отсечка должна быть на 3,2 В. А он, собака, отсекает на 3,7-3,8… Крадет минут 15-20 активного катания(((.
Для полноты картины необходима информация о: Марка модель регулятора, марка модель двигателя, полные параметры используемых аккумуляторов
Станислав, ну как кузовок? Я такой все лето и осень катал и думаю повторить.
Вот он
Хорош. Резать только тяжело 😃 толстый. Надеюсь прочность от этого выиграет. Совет пришелся вовремя
Размеры сток кузовка:
Длина 560мм
Ширина 210мм
Высота 150мм
Межколесная база 385мм