Rival Monster Truck от Team Associated
Парни, жду спур-49 металл, к весне, поставлю в паре с 19 пиньоном, от сюда вопрос к тем, кто ставил его, как металл с металлом дружат или может смазывать их нужно, наверное шума прибавится?
Металл дружит отлично друг с другом, но к шуму, особенно когда поросто рукой катнул, нужно привыкнуть. Я до сих пор пытаюсь привыкнуть, когда с каждым броском модели на землю удевляюсь этому звуку, типо что за хрень, потом вспоминаю про металлический спур))).
У меня сейчас 19\56 и запас до корпуса редуктора милиметра так 4, так что репу будем чесать по факту.
Может помните, я фото выкладывал, где поставил спур 49 и 17 пиньон, зазор был великоват, т.к. вроде отрегулировал, места хватало, но при затяжке чуть ушло и сорвал головку. Но потом когда поставил 19 пиньон, зазор получился идеален.
(На фото с 17-м)
Какой мотор то?
Какой мотор то?
У меня Leopard 4282
У меня Leopard 4282
Можно фото сверху мотор-редуктор?
Так пойдет?)))
Только сейчас заметил, к редуктору почти в притык, буквально полмиллиметра осталось 😃
Отлично! Все понятно и наглядно.
Кстати, при использовании удлиненного и более тяжелого мотора, желательно иметь вторую точку крепления мотора сзади. Иначе, моторама становится слабым звеном
Поставил аморты бигборы алюминиевые вкорячил споелр серву савокс 35 кило В Планах Колеса Те Что Га Фото Переходники У Такаря В Производстве посмотрим что будет кузов и колеса сполер от маверика Ну И Мотор 1600 КВ
Поставил аморты бигборы алюминиевые вкорячил споелр серву савокс 35 кило В Планах Колеса Те Что Га Фото Переходники У Такаря В Производстве посмотрим что будет кузов и колеса сполер от маверика Ну И Мотор 1600 КВ
Творчества уйма 😃
Только от rival-а то, что осталось?
Творчества уйма 😃
Только от rival-а то, что осталось?
И точек с запятыми немного не хватает. 😃
Да с телефона писал, удобно было…
От ривала название😁
Без изменений остались коробка дифы ))) остальное все с модификациями, последний раз с рулевой игрался, подши туда вкорячил, готовлюсь к тяжелым колесам…
Да с телефона писал, удобно было…
От ривала название😁
Без изменений остались коробка дифы ))) остальное все с модификациями, последний раз с рулевой игрался, подши туда вкорячил, готовлюсь к тяжелым колесам…
Сдается мне, что пора новую тему про этот проект создать, и там выкладывать инфу
Наконец-то, руки дошли, разобрался с Квикраном, сделал калибровки по мануалу, програмная карта то ли не рабочая оказалось, то ли регуль с ней не дружит. В итоге все не так сложно с калибровкой, главное, прежде все внимательно прочитать, чего я изначально и не сделал… Очень важна строчка: “Если число N больше 5, мы используем…”. Выставил отсечку и поиграл с Авто-тормозом, завтра потестю и… хоть скорость наконец замерю)))
И еще, меня пипец как достал задний бампер, удлиненный который, третий уже вроде, только поставил, на попу приземлился и опять ему хана… Нах Риваловский больше брать не буду, Тандер Тайгер возьму, 700р. против 185р. ощутимо будет))), да и вообще, запы идентичные, только стоят гооооораздо дешевле!!!
Мужики подскажите встроенный бек вряд-ли будет долго жить и полноценно крутить серву 35 кило? Выехал покатать тока что, то ак мозг… потом качалка открутилась а потом вовсе какие-то лаги как будто бек отключался…
Мужики подскажите встроенный бек вряд-ли будет долго жить и полноценно крутить серву 35 кило? Выехал покатать тока что, то ак мозг… потом качалка открутилась а потом вовсе какие-то лаги как будто бек отключался…
Сдается мне, что эта Серва высоковольтная, на 6v штатных, соответственно, имеет меньшее усилие, но большее! токопотребление. Установка внешнего BECа просто необходима. А если еще вспомнить, что это теперь 5-й масштаб, а регуль так и остался от 8-го… 😃
Не серва 6 вольт
Регу должно быть пофиг утащит ведь тяжелее он стал макс на грамм 500 без колес а вот с колесами на кг 2) но там 1600 мотор уже будет регу его крутит проще будет
Регу должно быть пофиг утащит ведь тяжелее он стал макс на грамм 500 без колес а вот с колесами на кг 2) но там 1600 мотор уже будет регу его крутит проще будет
Разговор ни о чём 😃
Для осмысления необходимы: модель/Марка регуля, модель/марка мотора, передаточное отношение, четкая модель сервы… Обычно предоставляется ссылками на спецификации.
По весу - прямо чудеса. Скорее всего, при взвешивании полностью снаряженной модели с элементами питания, удивлению не будет предела 😉
Как правило у всеХ регов в среднем 3.5 а бек на данный момент рег 150 а блк асе в описании 8/5 маштаб мотор щас 2000кв рипер серва sa 1230sg первый раз катал все ок было не не наваливал тк ребенка тоскал на санях а вот сл покатуха начались траблы на днях бек воткну , в запасах 3.5 а 5 в маловато его будет… короче посмотрим
Пс вес с аками 8000 4с без кузова 8.5
Сервы савокс любят покушать. И чем больше она может тягать, тем более прожорлива.
Для сервы на 35кг внешний бек на 10А минимум обязателен. Иначе спалите встроенный в регуль.
Мужики подскажите встроенный бек вряд-ли будет долго жить и полноценно крутить серву 35 кило? Выехал покатать тока что, то ак мозг… потом качалка открутилась а потом вовсе какие-то лаги как будто бек отключался…
Создаем себе трудности а потом их преодолеваем, у меня стоит футаба в 14 кило и прекрасно делает свое дело.
А так ведь скучно без прлблем)
Сервы савокс любят покушать. И чем больше она может тягать, тем более прожорлива.
Для сервы на 35кг внешний бек на 10А минимум обязателен. Иначе спалите встроенный в регуль.
Спс вот этот ответ и ждал