Activity
Костя по твоей просьбе. Обьясняю- рули поставил потому, что сгорел один регуль (только включил) китая мать, второй рабочий. Заказал еще один и пока едет второй довожу до ума. Какой пароход купил заказчик не знаю, но с ним видится не желаю, пусть других ищет и крутит пейсы им. Пока отложил, нет настрою. Доведу до ума снему видио покажу обязательно. Удачи всем.
Доброго времени суеок .Делал кораблик заказчику, уже проводил тесты и заказчик отказался.Доделаю и прийдется выложить в нете продать ( деньги вложены ).Костя ты был прав, карданы с креставиной даже после доработки гремят, пришлось переделать как и раньше на прямой привод. Доделаю пароход выложу фотки.Взял аки 6v 5.2ah давольно не плохо, и сделал к ним солнечную панель, так панель заказчик забрал, а от караблика отказался. Говорит б\у предлрожили за половину стоимости.Ладно еще с ним прибежит что,то будет не устраивать.Сезон этот запоздалый, весна была холодной.
Кто нибудь менял на них пропеллеры?
Снимаешь нижнюю защиту выкручиваеш болтик замеряеш диаметр вала, заказываеш винты 45 трехлопастные с таким-же диаметром под вал, сверлиш отверстия и меняешь.Если будут грется моторы, то снимаеш винты, одеваеш на болтик данного диаметра, затягиваеш гайками, зажимаеш в дрель, наждачку кладешь на ровную поверхность снимаеш один или два мм.Скругляешь форму лопастей(можно и не делать) и пробуешь .Это можно сделать в домашних условиях.
[QUOTE=coolclimat;5664393]
и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?
для лучшего упора, если сделать тонель от носа до камы, чтобы вода омывала винт, то трубу не нужно поставить перо руля и все.Но винт побольше такую махину толкать этого винта маловато.
s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
Транец перед винтом подреж под углом35-40 градусов, трубу продлить до транса и прорезать для забора воды и винт побольше в трубу.
s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
Или сделай тонель с плавным переходом к транцу,шириной 50-60мм и винт желательно в трубу.
Рег хороший но с тормозом.😢
Найти бы без тормоза. Кучу пересмотрел, и все с тормозом.
В этом регуле регулируется тормоз.
На 32 винте 3 ампера на 45 винте 5 ампер.
Андрей посмотри этот пойдёт ? я пользую пару лет вопросов нет. ru.aliexpress.com/item/…/32273385117.html
Если кому нужна мобильная зарядка для караблика, обращайтесь. Пользую несколько сезонов солнечные панели (маленькие гибкие, производства германии)с повышеющем преобразавателем(резистором регулируерся напряжение ) АКИ, планшет, ноут, мобильник, фонари и свет в лагере.
Сытый голодному не товарищ. Спасибо за заботу.
Андрей, посмотри может сгодится? ru.aliexpress.com/item/…/1982181075.html
в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?
Валера , перезвони мне в выходные поговорим т 0502620300.
www.*************/product/462541/ Извените.
Р/аппаратура Turnigy 6X FHSS 2.4ghz (Mode 2) (передатчик+приемник)
Доброго времени суток! Андрей скажи эта аппа эфективна или нет. У заказчика уже она есть. www.*************/product/462541/ Былобы тепло попробовал бы на воде, а пока прошу савет. Спасибо.
Для своей Jabo я даже сделал подзарядку на берегу от двух 12-ти вольтовых аккумов по 12 Ah. Поставил импульсный преобразователь напряжения (не стабилизатор, который просто рассеивает энергию в тепло) и автоматически отключал зарядное устройство при достижении напряжения своего номинала 6-ти вольтовым аккумом лодки, уберегая его от перезаряда. Хватало на 2-3 дня интенсивной рыбалки вдвоём с товарищем. В самом крайнем случае ещё и была предусмотрена возможность подзарядки от аккума машины. Этим же блоком заряжались и сами 12-ти вольтовые аккумы от сети дома.
Зачем брать дополнительные аки и еще заряжать их от авто ? У меня проще солнечная панель и заряжай сколько хочешь.Сейчас задумал мини ветряк, ветер есть в 90 процентов случаев, вот теве и энергия.Большой для запитки дома есть в чертежах(заканчиваю генератор и потом начну сам ротор) сделал маленький из трехфозника безколекторника мне понравилось аки зоряжать можно (куму понравился пришлось подарить, себе еще сделаю). Все гораздо проще.
С Новым годом колеги !
Спасибо Костя ! Пусть в 2015 году будут хорошими трофеи, крепким здоровье, меньше разочарований и больше добра! Всех с наступающим Новым годом !
цена указана за 1 шт. и еще , они очень шумные просто ужас!
Можешь взять шланг высокого давления, он есть разный по внутренним диаметрам и установить его. а что бы не прокручивался, необходимо просверлить вал мотора и вал дейтвуда, и зафиксировать сталистой проволкой. как то так.
Я взял их как образец и немного модернизировал и довожу до ума, будет вода попробую. А по поводу шланга, делал по другому точил втулки латунные кусочек троса от брмашины(тотже гибкий вал) вставлял в во втулки и пропаивал, можно паяльником с ортофосфоркой и работало прекрасно. Гримит изза того,что все болтается, а если все подогнать тогда работает тихо. Попробую завтра отфотать кардан с тросом, за одно и фотик проверю как сделали.
всех с Наступающим,встала проблема не могу найти кардан: вал мотора 5мм-вал дейдвуда 5мм,за информацию спасибо,
Лови ru.aliexpress.com/item/…/1941376768.html , попробуй.
У меня вообще ни какие! лееееень!
До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))
Костя, согласен и полностью поддерживаю. На работе дурдом, праздничные выходные шеф перегомнякал, настроения большой НОЛЬ.
Сегодня заберу фотик с ремонта (посмотрим как будет работать) поделаю фотки выложу, что есть. Постараюсь дошкрябать болван на выходных, если сегодня получиться елку поставить, обещал сыну и жене.
Спасибо, будет време просмотрю.У кого какие успехи и продвижения в постройке ?
если корпус большой- тогда можно, а если не большой закрытый корпус- только водяное охлаждение.
Когда просят два бункера объемом по 2-2,5 кг каждый, тогда 755 или 775+50-55 винт и водяное охлаждение и работает прекрасно. Есть у кого схема (рабочая) регулей 70-90А для колекторников ?
какой винт (диаметр, кол-во лопастей, шаг)-? просто разбег по амперам будет большой на этих движках. он на холостом
ходу потребляет практически 1 Ампер. а под винтом будет в несколько раз больше, если конечно будешь крутить до максимальных оборотов.
Сразу скажу, что движок будет очень сильно греться , так что думай про систему охлаждения мотора. и какое напряжение будет на борту -6 или 12вольт, а может совершенно другое, и какой аккумулятор - липо, свинец, никель…
Спасибо Костя за подсказку , водяное охлождение или воздушное это не проблема, винт D40, шаг 39 трех лопастной или двухлопастной,я выкладывал фотки винтов в воске есть 32х40 и 30х36 двух и трех. С какими винтами они работают? Хотел полегче чем 755-775ые, хотя они уже проверяны продолжу наверно ставить их.Но всеравно ищу альтернативу, люди рпосят подешевле вот и думаю о удешевлении.
Спасибо за подсказки, прошпатлевал стартом и поставил возле батареи эфект понравился, схватилась прекрасно. Заканчиваю второй болван под матрицу, сделаю матрицы выложу фотки. Какой регуль для этих движков 50А или 70А ?ru.aliexpress.com/item/…/1982181075.html
Примите в свою компанию кораблестроителей. Пока не строю, в основном читаю тему, чтобы определиться, какой же будет мой корабль.
А шпаклёвка гипсовая, лучше финишная.
Спасибо, но финишная сыпится, а вот старт более или менее держится.Ну тогда будем по старинке авто пользовать.
Нет нечего постоянного чем временное.
Доброго времени суток. Андрей ты писал, что можно применять строительную шпатлевку, какая именно ? С сегоднешними ценами на авто не разгонишься. Спасибо.
Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля?
Толк будет если поставить мощьный мотор типа шуруповерт или 755+винт не менее 45-50 мм+аки не менее 15-20 Ач потому,как энергии нужно много и для запаса хода тоже и рули на крайних поплавках.Тримаран тяжелый и широкий при этом неуклюжий, поэтому желательно два мотора,два ака. Корпус катамаран но с двумя бункерами и будет крейсер.Почему именно тримаран ?
Передатчик старенький ART-TECH (E-FLY) на 4 канала, приемник тоже этой фирмы, все 2.4 GHZ. В принципе, думаю достаточно, навороты мне не нужны. Главное просто и надежно. Пока подбираю внутренности используя опыт народа с форума, потом решу по корпусу.
нормальная апаратура я с нее начинал,ее хватит с головой.по корпусу нужно сразу определиться,функцион уже известен и потом набор под корпус.караблик одно или двух бункерный?
моно лодка или катамаран?
катамаран, товарищ заказал для прикорма однобункерный, но на 2-3 кг прикорма.высота от днища булей до бункера 150мм, и аки свинец 14 Ач . грузовой катамаран.моно уже готова ждет покраски и комплектации агрегатов.сейчас мало времени много работы.может после Нового года будут выходные две недели от тогда и дело будет.на этой неделе отолью винты восковки показывал раньше, чтобы было с чем работать.новый винт получился не плохой под вал 4-5 мм ,ходовые покажут.лежат чертежи на новые моно и катамаран для соревнований, но пока времени нет,нужно сделать пару-тройку прикормочных заработать немного на новые проэкты,присмотрел новые движки и регули хороши, но стоят дорого.думаю до соревнований време есть все получится.какую лодку строишь ?
Доброго времени суток. Сегодня шпаклевал мастер-модель нового проэкта и выклеевал в старой матрице. Фотоапарат отдал в ремонт, заклинело флешку. Просил жену сделать фотки телефоном, посмотрим как получится.Приехал регуль 350 А на два мотора, на неделе попробую поганять.Был на рыбалке по перволеду, щука есть небольшая.Закончил новый винт D-40 мм трехлопастной, нужно отбалансировать и пробовать. Пока все.
Мужики вам что делать нечего. Здесь же про кораблики. А чье последнее слово , так через личку.
Да Вы правы закончим наши склоки и продолжим строить караблики, я думаю со мной согласятся.
По поводу скоростей ребята правы, для этого есть другие, а карабликам сверх скорость не нужна. Карабликам нужен больший запас хода при минимальном весе, и свинец можно заряжать на рыбалке от солнечных понелей без дополнительных приблуд на прямую. Я недавно еще прикупил такие, давно за этими гонялся на основе нержавеющей стали, они не бьются, не ламаются располагай как угодно.До этого пользовал стандартные которые по неосторожности можно поламать, а эти на листе нержавейки и плюс \ как писал продавец \ они работают и от тепла \ костра\ возможность зарядки ночью. Правда еще не пробовал от костра, а так работают хорошо.
это для покатушек.
Если кого интересует род-под своими руками поделюсь фотками.
нужно быть чуть по мягче к другим в Ваших высказываниях к другим. просто с Вашей стороны уже не в первый раз, и не только ко мне.
Извените,но жизнь научила отвечать темже, и не цента меньше.
С права это корпус в который вставляется импелер с гребным валом, а с лева спрямляющее в которое вставляются лопатки спрямляющего аппарата.Затем припаеваются два фляца к спрямляющему и корпусу для соединения. Поворотно-реверсивный механизм навешивается дополнительно на спрямляющее.Ваше фото это внутренности, а мое это корпус в который вставляются внутрености.По поводу полуводомета-повторюсь,это выражение обихода с которым не раз сталкивался.А с наездами Вы правы постараюсь не реагировать , буду старше. В любом случае водомет не подходит к данным карабликам, он очень шумный и энергии тратится больше , чам для погружного винта.Водомет эфективен для скоростных.
Я не думаю что то что мы пишем должно Вас раздражать и уж точно некто не собирается Вас учить что то строить. У вас спрашивают совета а принять Ваш совет или нет каждый выбирает для себя сам. Если Вы профи в изготовлении водометов, то помогите советом.
Я не собираюсь навязывать свое-каждый решает для себя. Я не профи просто кое,что получается и пока к этому шел, боло потрачено много сил,времени и средств.Поделиться с другими всегда рад во избежании моих ошибок.Без втулок или сальников смазка в дейдвуде держаться не будет, ее будет вымывать водой, поэтому можно воду использовать вместо смазки, а сальник поставить в дейдвуд со стороны мотора и пусть вал омывается водой. По поводу моего караблика, сейчас очень мало времени у нас уже начался Новый Год , много работы, да и заказчик внес кое-какие изменения.Когда закончу обязательно все выложу.В моем варианте дейдвуд доходит до самого импелера и там жестко крепится к стенкам корпуса водомета. Таким образом попадающий в заборник мусор или водоросли не наматываются на вал.Еще чтобы снизить вибрацию вала, водомет это высокие обороты и вибрация неизбежна.
вас ни кто не учит! как я вижу, что вы, очень ученный! то что вы сделали -водомет, так это не совсем водомет. там некоторых деталей основных не хватает.
например для водомета- спрямляющих поток лопастей, которые находятся сразу после винта. а так эта конструкция практически ни чем не отличается от обычного винта в трубе, но по форме конечно напоминает водомет!
То о чем Вы говорите винт в трубке, это вентилируемый водомет или как в народе полуводомет. Это первые варианты сохранил фото со спрямляющим все как положено.Там видно дейдвуд со втулкой подпаяный к корпусу.
читаем внимательно!
Уважаемый пишите внимательней и читайте то,что пишите. А делать водометы меня учить не нужно, делаю их не первый год.По поводу глубиномера, то это эхолот-так на коробке производитель пишет.
смазки по больше! и штуцер!😢
Если вал в притирку, то куда собираетесь смазку заталкивать ?
Закончу изображу. Проблемных мест нет. Единственный вопрос длинна трубки (какая может быть минимальная) и как обойтись без дополнительных втулок и сальников. Вчера пытался замерить вал и внутренний диаметр трубки, без электронного штангеля не получилось. Но по ходу дела там сотки (одна или две) вал в трубке вращается практически без усилия и люфт я определить не могу. Я понимаю что он есть.
Посмотри несколько постов раньше я выкладывал фотки водомета, посмотри.
Изобрози свой мини-водомет, и обознач проблемное место. На пальцах трудно гадать.
5мм
Посмотри сальники клапанов авто, мото или лодочных 4х тактников, они в металической обойме его легче крепить к трансу, если найдешь другие бери двухкромочные и точи под них обойму. К двигателю крепи как можно жоще, необходима вторая точка опоры иначе будет вибрация и передастся на весь корпус.
Доброго времени суток !
Так в том и проблема что втулки не будет. Просто трубка и вал. Зазор примерно 0.1мм между трубкой и волом.
Одна десятка не спасет, необходимо ставить втулки и шайбы из капролона или фторопласта, тогда можно без смазки. Можно попробовать на концах дейдвуда ставить наружный резиновый сальник, такое встречал на одном эвропейском караблике , но там дейдвуда вообще небыло , вал мотора и на нем винт, а сальник на транце в корпусе.
Какой диаметр у гребного вала ?
Доброго времени суток. Молодец Максим, хорошо поработал. Трансформатор прикольный, толщина проволоки какая ?
Спасибо. Винты делаю из воска, специальный формовочный воск. Мы его применяем при изготовленииювелирных изделий.Затем лью из латуни, и обрабатываю.