Activity

Thunder Tiger E-MTA
Danny_1990:

Кстати, Жень, не мешало бы выложить лайв хак для улучшения вентиляции аккумуляторов по твоему способу, желательно с фото. Заранее благодарен)

Двери на лето

Thunder Tiger E-MTA
FastCat:

Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у (в хорошем состоянии) Thunder Tiger E-MTA ?

Цены колеблются от 11000 на барахолках ВК до 20000 на авито

Thunder Tiger E-MTA
=SCORPION=:

Здравствуйте. Что за бамперы установлены на “близнецах”?

Самодельные из пластика. Вырезал лобзиком. Что за пластик, не знаю. При нагреве феном пластичный, с загибом проблем не было.

HIMOTO
xamer86:

Подскажите на бронтозавра корки от других моделей подходят?? Кто нить что нить юзает ещё???
А если нет то на али корку родную найти не могу может кто видел… дайте ссылку

Забирай Зелёную. Если интересно, пиши в личку.

HIMOTO
maggot:

Решил прикупить дополнительных липошек и впал в уныние. Присоветуйте надежных продавцов? 2S/3S мне не принципиально, хотелось бы емкость от 5000.

Не реклама, склад в Москве. До Тюмени 9 дней.
ru.aliexpress.com/item/…/1213565505.html

HIMOTO
Anri81:

кто знает зачем этот отросток на аморте?

Чтобы продать дороже😆. На самом деле Фуфло.


HIMOTO
Jonson71:

Пробовал ставить заряженную батарею, правда NiMH, но то же самое.

А на полностью заряженной АКБ (8,4v) едет машина?

HIMOTO
Jonson71:

Серва работает, в батарее остаточные 7,8В, при нажатии газа диод на реге мигает, двиг не крутится.

Если отсечка по напряжению выставлена на 3,2v или 3,1v, а машина встаёт на 3,9v (7,8/2), то систему можно так проверить: на регуле понизить отсечку по напряжению например до 2,8v на банку и продолжить запуск модели, при этом контролировать фактическое напряжение по банкам при помощи “Пищалки”

Возможно некорректное ПО в регуле и отсечка срабатывает раньше заданного параметра, которое отличается от фактического остатка напряжения.

HIMOTO
VAFER:

Вот неплохой вариант:
Но колеса разной ширины (перед/зад) как это принято на заднеприводных багги/трагги. Не знаю как это будет работать на 4wd, хочу попробовать.

Стоят на багги такие разноширокие колёсья. Багги черытевезде, хорошо едет и рулится.


HIMOTO
chinya:

Горящие бананы, большего бреда не слышал. Самый надёжный контакт булет 6 или 5 мм он же банан. Что вы за чушь нечюсете.

Бред не бред, чуш не чуш, а факт говорит сам за себя. Один бананчик посинел на работе и отпал

HIMOTO
VAFER:

Читал, что проблема с выпаданием костей решается с помощью ваты/поролона внутри чашки.

Нарезаем колечки необходимой ширины из трубки омывателя от ВАЗа. По диаметру хорошо входят в чашки и имеют некоторую элластичность.

HIMOTO
alex7166:

Размер подскажите

Маленькие внутренний 5мм, кольцо по больше внутренний 10мм. А широкое - родная шайба дифа.

HIMOTO
Pincky:

начинало клинить сателлиты

У меня нормально получилось, т.к. шайбы подкладывал под Э-клипсу, т.е. шестерня к сателлитам “не приближалась”.

HIMOTO
Pincky:

Так, тогда по порядку, у вас эти чашки люфтят прямо в самом дифе …?
В первом случае ничего не сделать, только новый диф

Не соглашусь тёзка.
Решил обслужить дифы, точнее установил новые, в которых свёл к минимуму люфты чашек приводов путём добавления регулировочных шайб по 0,2 мм.