HIMOTO

Anri81

02138 и 02139 HSP, коды подшипников, и искать лучше на ебее - там дешевле.

www.ebay.com/itm/…/161947833683

PhiloSSof:

У мелкого из приемника на боуи “сама отлетела” антенна, вопрос - ее можно обратно припаять?

припаять можно, но не факт что будет результат.

PUZ200

На химото с люфтом в дифах не чего не сделать, ну и на езду он не как не влияет.
На катане эти люфты были с новья.

MurDog

Огромное спасибо, за коды и артикулы, очень сузили диапазон поиска 😃

PUZ200:

На химото с люфтом в дифах не чего не сделать, ну и на езду он не как не влияет.
На катане эти люфты были с новья.

А у меня изначально люфтов не было, сзади 2 чаши из дифа очень сильно люфтят (5мм ход люфта), спереди у одной чаши вообще нет люфта, вторая немного люфтит… Артикул 33003 - я про эти чаши говорю. Я просто переживаю что эти люфты могут потащить за собой поломки других запчастей, например самого дифа, поэтому и обратился за помощью сюда. У кого было такое поделитесь опытом. спасибо.

Anri81

посетила тут меня очередная “гениальная” идея.) Что если собрать механический гироскопический стабилизатор (стальной диск раскручиваемый бк мотором от квадрокоптера) и поставить на машинку для стабилизации в горизонтальной плоскости?! Хотел найти готовые решения в интернет магазинах, но ничего не нашел.

PUZ200

Эти чашки входят в пластиковый диф без подшипников и держаться за счет стопорной шайбы на шестерне. Поэтому чтобы убрать люфт нужно втулить диф. но там еще есть два кольца резиновых уплотнительных. В общем я считаю, что шкурка выделки не стоит.

Pincky
MurDog:

Огромное спасибо, за коды и артикулы, очень сузили диапазон поиска 😃

А у меня изначально люфтов не было, сзади 2 чаши из дифа очень сильно люфтят (5мм ход люфта), спереди у одной чаши вообще нет люфта, вторая немного люфтит… Артикул 33003 - я про эти чаши говорю. Я просто переживаю что эти люфты могут потащить за собой поломки других запчастей, например самого дифа, поэтому и обратился за помощью сюда. У кого было такое поделитесь опытом. спасибо.

Так, тогда по порядку, у вас эти чашки люфтят прямо в самом дифе или когда уже диф установлен в корпус, люфтят на выходе из корпуса?
В первом случае ничего не сделать, только новый диф, во втором надо искать причину, может разбит подшипник, может его посадочное место в корпусе дифа, может корпус дифа плохо сручен и т.д. и т.п.

VAFER
Anri81:

посетила тут меня очередная “гениальная” идея.) Что если собрать механический гироскопический стабилизатор (стальной диск раскручиваемый бк мотором от квадрокоптера) и поставить на машинку для стабилизации в горизонтальной плоскости?! Хотел найти готовые решения в интернет магазинах, но ничего не нашел.

Гироскоп кроме положительного эффекта будет давать точно такой же отрицательный 😃
Поворачивать то оно не будет…

А электронного гироскопа в RC4G не хватает ?

Sunmix
PUZ200:

Собрал свою катану сегодня на передних кулаках от бронтозавра! Получилось даже очень не чего, самое главное цена вопроса)

Привет. допиливать много пришлось?

Anri81
VAFER:

Гироскоп кроме положительного эффекта будет давать точно такой же отрицательный 😃
Поворачивать то оно не будет…

А электронного гироскопа в RC4G не хватает ?

если плоскость вращения гироскопа горизонтально разместить, то он и будет стабилизировать в этой плоскости, на поварачиваемость это не повлияет. от этого он должен быть устойчивей к переворачиванию, в поворотах например, или в полете, или на кочках.

электронный гироскоп rc4g как раз таки в вертикальной плоскости стабилизирует, а хочется еще и в горизонтальной, что б не кувыркалась

теоретически можно даже на одном колесе ездить, и вообще в любом положение в котором гироскоп раскрутили. получится космотачка.

MurDog
Pincky:

Так, тогда по порядку, у вас эти чашки люфтят прямо в самом дифе или когда уже диф установлен в корпус, люфтят на выходе из корпуса?
В первом случае ничего не сделать, только новый диф, во втором надо искать причину, может разбит подшипник, может его посадочное место в корпусе дифа, может корпус дифа плохо сручен и т.д. и т.п.

Люфтят в установленном дифе в корпус, тачка ни разу не разбиралась, покупалась новой, на 1 покатушке был лобовой краш, заменил рычаги, откатал 2 щтатных акума, после чего заметил люфты. Люфт на выходе чашки из корпуса дифа. Сегодня снова откатал на люфтованых чашах 1 акум, колеса крутятся нормально, ничего не заедает и не хрустит. Прыжки на 20 см от земли держит. Есть ли смысл разбирать корпус дифа, или продолжать катать пака машинка едит?

PUZ200

нет смысла не чего делать) И не сделать не чего. Просто катай и все.

Pincky
MurDog:

Люфтят в установленном дифе в корпус, тачка ни разу не разбиралась, покупалась новой, на 1 покатушке был лобовой краш, заменил рычаги, откатал 2 щтатных акума, после чего заметил люфты. Люфт на выходе чашки из корпуса дифа. Сегодня снова откатал на люфтованых чашах 1 акум, колеса крутятся нормально, ничего не заедает и не хрустит. Прыжки на 20 см от земли держит. Есть ли смысл разбирать корпус дифа, или продолжать катать пака машинка едит?

Из корпуса дифа 3 чашки выходят. Две на колеса одна на центральный кардан. Те что на колеса, могут люфтить в тех же пределах, что люфтят на снятом дифе. Если подшипник в корпусе не люфтит, забить, забыть и катать.
На той что на центральный кардан люфта быть не должно иначе скоро захрустят шестерни, та что на дифе и та что на хвостовике.

к999
Pincky:

Так, тогда по порядку, у вас эти чашки люфтят прямо в самом дифе …?
В первом случае ничего не сделать, только новый диф

Не соглашусь тёзка.
Решил обслужить дифы, точнее установил новые, в которых свёл к минимуму люфты чашек приводов путём добавления регулировочных шайб по 0,2 мм.







Pincky
к999:

Не соглашусь тёзка.
Решил обслужить дифы, точнее установил новые, в которых свёл к минимуму люфты чашек приводов путём добавления регулировочных шайб по 0,2 мм.

Я пытался, даже после добавления 0,1 мм начинало клинить сателлиты, плюнул.

к999
Pincky:

начинало клинить сателлиты

У меня нормально получилось, т.к. шайбы подкладывал под Э-клипсу, т.е. шестерня к сателлитам “не приближалась”.

alex7166
к999:

регулировочных шайб по 0,2 мм

Размер подскажите

к999
alex7166:

Размер подскажите

Маленькие внутренний 5мм, кольцо по больше внутренний 10мм. А широкое - родная шайба дифа.

Anri81

никому родные кости(89,5мм 08029/08059) в бронтозавре не мешают? а то они упираются в чашки когда машинка в низ проседает и не дают сильней опуститься, особенно при отрицательном развале ход подвески вниз вообще никакой.

alexeizverg
Anri81:

никому родные кости(89,5мм 08029/08059) в бронтозавре не мешают? а то они упираются в чашки когда машинка в низ проседает и не дают сильней опуститься, особенно при отрицательном развале ход подвески вниз вообще никакой.

Мешают, отсюда гнутые кости и сломанные кулаки, заколхозил верхние тяги и проблема ушла, к тому же езда боком и перевороты стали безопасней для дисков и полуосей.

Anri81
alexeizverg:

Мешают, отсюда гнутые кости и сломанные кулаки, заколхозил верхние тяги и проблема ушла, к тому же езда боком и перевороты стали безопасней для дисков и полуосей.

если тяги удлинять то развал будет положительным, что не есть хорошо. Лучше попробовать кости покороче (06022 87мм) но боюсь вываливаться будут. Никто не пробовал такие кости?

VAFER
Anri81:

попробовать кости покороче (06022 87мм) но боюсь вываливаться будут.

Читал, что проблема с выпаданием костей решается с помощью ваты/поролона внутри чашки. Сам не пробовал.