HIMOTO
Эти чашки входят в пластиковый диф без подшипников и держаться за счет стопорной шайбы на шестерне. Поэтому чтобы убрать люфт нужно втулить диф. но там еще есть два кольца резиновых уплотнительных. В общем я считаю, что шкурка выделки не стоит.
Огромное спасибо, за коды и артикулы, очень сузили диапазон поиска 😃
А у меня изначально люфтов не было, сзади 2 чаши из дифа очень сильно люфтят (5мм ход люфта), спереди у одной чаши вообще нет люфта, вторая немного люфтит… Артикул 33003 - я про эти чаши говорю. Я просто переживаю что эти люфты могут потащить за собой поломки других запчастей, например самого дифа, поэтому и обратился за помощью сюда. У кого было такое поделитесь опытом. спасибо.
Так, тогда по порядку, у вас эти чашки люфтят прямо в самом дифе или когда уже диф установлен в корпус, люфтят на выходе из корпуса?
В первом случае ничего не сделать, только новый диф, во втором надо искать причину, может разбит подшипник, может его посадочное место в корпусе дифа, может корпус дифа плохо сручен и т.д. и т.п.
посетила тут меня очередная “гениальная” идея.) Что если собрать механический гироскопический стабилизатор (стальной диск раскручиваемый бк мотором от квадрокоптера) и поставить на машинку для стабилизации в горизонтальной плоскости?! Хотел найти готовые решения в интернет магазинах, но ничего не нашел.
Гироскоп кроме положительного эффекта будет давать точно такой же отрицательный 😃
Поворачивать то оно не будет…
А электронного гироскопа в RC4G не хватает ?
Собрал свою катану сегодня на передних кулаках от бронтозавра! Получилось даже очень не чего, самое главное цена вопроса)
Привет. допиливать много пришлось?
Гироскоп кроме положительного эффекта будет давать точно такой же отрицательный 😃
Поворачивать то оно не будет…А электронного гироскопа в RC4G не хватает ?
если плоскость вращения гироскопа горизонтально разместить, то он и будет стабилизировать в этой плоскости, на поварачиваемость это не повлияет. от этого он должен быть устойчивей к переворачиванию, в поворотах например, или в полете, или на кочках.
электронный гироскоп rc4g как раз таки в вертикальной плоскости стабилизирует, а хочется еще и в горизонтальной, что б не кувыркалась
теоретически можно даже на одном колесе ездить, и вообще в любом положение в котором гироскоп раскрутили. получится космотачка.
Так, тогда по порядку, у вас эти чашки люфтят прямо в самом дифе или когда уже диф установлен в корпус, люфтят на выходе из корпуса?
В первом случае ничего не сделать, только новый диф, во втором надо искать причину, может разбит подшипник, может его посадочное место в корпусе дифа, может корпус дифа плохо сручен и т.д. и т.п.
Люфтят в установленном дифе в корпус, тачка ни разу не разбиралась, покупалась новой, на 1 покатушке был лобовой краш, заменил рычаги, откатал 2 щтатных акума, после чего заметил люфты. Люфт на выходе чашки из корпуса дифа. Сегодня снова откатал на люфтованых чашах 1 акум, колеса крутятся нормально, ничего не заедает и не хрустит. Прыжки на 20 см от земли держит. Есть ли смысл разбирать корпус дифа, или продолжать катать пака машинка едит?
нет смысла не чего делать) И не сделать не чего. Просто катай и все.
Люфтят в установленном дифе в корпус, тачка ни разу не разбиралась, покупалась новой, на 1 покатушке был лобовой краш, заменил рычаги, откатал 2 щтатных акума, после чего заметил люфты. Люфт на выходе чашки из корпуса дифа. Сегодня снова откатал на люфтованых чашах 1 акум, колеса крутятся нормально, ничего не заедает и не хрустит. Прыжки на 20 см от земли держит. Есть ли смысл разбирать корпус дифа, или продолжать катать пака машинка едит?
Из корпуса дифа 3 чашки выходят. Две на колеса одна на центральный кардан. Те что на колеса, могут люфтить в тех же пределах, что люфтят на снятом дифе. Если подшипник в корпусе не люфтит, забить, забыть и катать.
На той что на центральный кардан люфта быть не должно иначе скоро захрустят шестерни, та что на дифе и та что на хвостовике.
Не соглашусь тёзка.
Решил обслужить дифы, точнее установил новые, в которых свёл к минимуму люфты чашек приводов путём добавления регулировочных шайб по 0,2 мм.
Я пытался, даже после добавления 0,1 мм начинало клинить сателлиты, плюнул.
начинало клинить сателлиты
У меня нормально получилось, т.к. шайбы подкладывал под Э-клипсу, т.е. шестерня к сателлитам “не приближалась”.
регулировочных шайб по 0,2 мм
Размер подскажите
Размер подскажите
Маленькие внутренний 5мм, кольцо по больше внутренний 10мм. А широкое - родная шайба дифа.
никому родные кости(89,5мм 08029/08059) в бронтозавре не мешают? а то они упираются в чашки когда машинка в низ проседает и не дают сильней опуститься, особенно при отрицательном развале ход подвески вниз вообще никакой.
никому родные кости(89,5мм 08029/08059) в бронтозавре не мешают? а то они упираются в чашки когда машинка в низ проседает и не дают сильней опуститься, особенно при отрицательном развале ход подвески вниз вообще никакой.
Мешают, отсюда гнутые кости и сломанные кулаки, заколхозил верхние тяги и проблема ушла, к тому же езда боком и перевороты стали безопасней для дисков и полуосей.
Мешают, отсюда гнутые кости и сломанные кулаки, заколхозил верхние тяги и проблема ушла, к тому же езда боком и перевороты стали безопасней для дисков и полуосей.
если тяги удлинять то развал будет положительным, что не есть хорошо. Лучше попробовать кости покороче (06022 87мм) но боюсь вываливаться будут. Никто не пробовал такие кости?
попробовать кости покороче (06022 87мм) но боюсь вываливаться будут.
Читал, что проблема с выпаданием костей решается с помощью ваты/поролона внутри чашки. Сам не пробовал.
проблема с выпаданием костей решается с помощью ваты/поролона внутри чашки
в точку !
но лучше использовать кусочки средней по жесткости резины она и держит кости и деформируется умеренно при крайних ходах подвески когда кость далеко входит в чашку.
если тяги удлинять то развал будет положительным, что не есть хорошо. Лучше попробовать кости покороче (06022 87мм) но боюсь вываливаться будут. Никто не пробовал такие кости?
Тяги сделал нужной длины(нулевой развал), удлиняется тяги только в момент максимального сжатия подвески(при приземлениях). Ось является лишь направляющей и ограничителем минимальной длины тяги. Резина приклеена к наконечникам в растянутом состоянии и при обычной езде колеса не заваливаются. Клей держит отлично, можно кости вынимать отгибая колесо.
Тяги сделал нужной длины(нулевой развал), удлиняется тяги только в момент максимального сжатия подвески(при приземлениях). Ось является лишь направляющей и ограничителем минимальной длины тяги. Резина приклеена к наконечникам в растянутом состоянии и при обычной езде колеса не заваливаются. Клей держит отлично, можно кости вынимать отгибая колесо.
интересное решение.
интересное решение.
Делалось в первую очередь для продления жизни дискам и полуосям, частенько лопались и гнулись при боковых ударах. А кости можно подточить, точнее пины(именно они и идут вроспор), пару миллиметров выиграть можно, ну и поиграться с перестановкой верхних тяг, в определенном положении будет зажимать кость меньше.