Activity

Карданны на фазер

Подскажите пожалуйста. мож кто знает, есть ли карданы на Fazer алюминивые? Или просто анологичная замена(пласмас). потерял кардан из-за того, что штука в колесе, в которую всавляется кардан вся изуродовалась(изорвалась) и она кстати тоже нужна)). И есть ли возможность заменить привод весь на алюминь?

Дымит двигатель и глохнет
Blaster:

Дымит остатки масла (или бензина) и если дымить и не всё сгорело, температура не слишком высокая!
Я чут не обрадовался, чтот нашол подсказку, но чем чёрт не шутит. Хотел предложить снять головку и предварительно очистив, заново её привинтить на место (4 болта с верху). Било подозрение, что не ровно посажена на место (касается не всей плоскостью). Но раз вы в своей проблемме не одиноки 😕 Хотя в магазинах от нечего делать “головка” снимается и прикручивается не совсем грамотными специалистами 😃
А ещё может быть не значительная ТЕЧЬ через “крышку” … вот и дымыт топливо с мастлом 😃
Удачи !

посажена хорошо)) не течет ничего. я знаю как это выглядит, уже один раз прикрутил как-то криво крышку, так из-под неё тёк бензин. а тут нет.

Дымит двигатель и глохнет

----Пол бака от полного или с половины до пустого?

от полного конечно))

-----Перегрев - болея вероятен при полном штиле (безветренная погода), + в корпусе плохой обдув (отверстия в корпусе не то, что надо … )

из-за того, что быстро глохнет, даже кузов не надеваю))

--------Глохнет при перегреве, это естественно и если слабая компресия (двигатель не новый), то шансы завести очень не велики.
Подскажите ещё пару признаков не исправности ?

двигатель пол галона отъездил, а головка цилиндра ваще нулёвая. (пришлось менять из-за сорваной резьбы из-за того, что мне продали в Пило–же свечу не ту((.

----- “Дымит двигатель” … нет соображений

мне кажеться это может быть бензин, который случайно попал на головку цилиндра, но после того как он туда попал прошло несколько дней!!! (может типа масло из бензина??) да и вообще это уже повторялось раза три. но до того как поменял головку она не дымилась, но глохла точно так-же.(( и не только у меня такая беда. У знакомого тоже Фазер, и тоже глохнет. Это прям как болезнь семейная!!))

Дымит двигатель и глохнет

заводиться хорошо, гоняет тоже вроде ничего, но вот стоит откактать пол бака, как двиг нагревается так, что начинает дымить (или парить) не сильно. это становиться заметно как только она глохнет, я подхожу к ней. Что это таоке?

Покажи своего коня!
Рамирез:

фото-вот.Правда сейчас передних стоек нет-буду другие ставить.
а так…
Еще извиняюсь за не очень чистый стол-в процессе работы над машиной сильно увлекся
и при фотографировании не обратил внимания на обрезки и торчащие провода.
напоминаю-нужно еще раз покрыть эпоксидкой и зашкурить.после чего можно грунтовать и красить.

я тебя слепила из того, что было… 😂

Хочу ездить на 92 ) !

Всем привет. скажите, реально-ли поставить на модель 1/10 двигатель который будет гонять на 92 бензине с маслом? если да, то что это за двигатели и скока они стоят?

Беда....

У меня беда…сорвалась резьба на головке цилиндра…свеча не вкручивается теперь…а новая голова стоит 2к. Нет никаких методов починки? нарезки? или полюбому придется покупать?

не заводица((

всем спасибо)). поменял. завелась.)) даже поездила немножко…но потом заглохла и опять не захотела заводиться…когда остыл двиг и я достал и просушил свечу и сам двиг опять завелась и…кароче опять также…и ещё раз так же… мож обогатить или обеднить немножко?? 😕

а свечу купил pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_20/RC3789/

не заводица((

Так дело в том, что главную иглу я ваще ниразу не трогал. у меня Fazer - READYSET! там было всё настроено до меня. а вот по поводу обкатки я таково не слышал никогда.

Единственное - это может быть привозят их в режиме обкатки, но это вряд ли… может бензин в баке выветрился за пару недель…бред. А может свеча накрылась? последний(самый ближний ко мне виток не горит так я ярко как вся спираль(засралась?). вообще ощущение, что свеча накрылась, т.к. пока я сидел и целый час пытался завести, нетводя накала от свечи, у меня в цилиндре случился потоп. потом высушил, завел, заглох, завел, заглох… не знаю. волшебство нах.

не заводица((

Ребяты, у меня Fazer, вот не знаю чё за херня…но пытаюсь завести, с горем пополам заводиться, но только отпускаю прикуриватель и она сразу глохнет((. чё за беда и как её устранить? подскажите пожалусто!!!

Посоветуйте выбрать

Я не знаю, на всех ли моделях такая подвеска, но на Fazer такая, и в стандартной настройке аммортизаторы вкручены в положение “КРАСНЫЙ” , я просто переставил в положение “ЗЕЛЁНЫЙ”. ВОТ И ВСЁ!!! Есть еще положение “СИНИЙ” но от этого клиренс не измениться…

Посоветуйте выбрать

поморочился немного с подвеской…пришол вот к такому результату:
прошу обратить внимание на то, что ни каких доп. вложений (кроме масла в аммортизатор, т.к. залез ради интереса в аммортизатор и капелька масла вытекла…пипец 😊 ) и машинка на сликах(поюзанных)!!!
так что всё возможно!! 😁 😃 😛 😎

Посоветуйте выбрать
Chase:

Я звонил в магазин распрашивал про Fazer и мне сказали,что если поставить раллийные колеса то клиренс поднимется на 10-6 мм 😃

А если у нее клиренс уже 10мм, то остается поставить колеса и все 😁 будит как Alfha 3

а ты в какой магаз звонил? сколько стоят колёсики раллийные?

Посоветуйте выбрать
Chase:

KNAK если у тебя получится сделать из твоей Fazer раллийку то напиши 😁

я вообще сейчас нахожусь в поисках метода переделки из моей шоссейки в раллиечку. я знаю одн метод стопудовый, но это стопудовый встрявон на бабки, это если менять всю подвеску целиком)).

у меня есть ещё одна дикая идея!!! натянуть на слики, которые идут сразу какиенибуть шины от багги!!! только движок может нае*нуться. ну тогда ещё шестереночку поменять в движке и всё будет ОК!!!

Посоветуйте выбрать
RADICK:

Посмотрите на мою HPI Nitro RS4 evo3
C пупыристыми колёсами поднимал на сантиметр
Продаётся цена 7500

слушай а пупыристай резина клиренс на сколько увеличивает? ато я страдаю…пузом по асфатьту неприкольно…

и ещё, а колеса с большим радиусом ещё никто не догадывался ставить, чтобы получить из шоссеёки раллийку??

Поможите чем можите.

Ребяты, у меня ещё один тупой вопрос. Я прошол обкатку как полагается, вроде всё нормально, колеса крутятся 😁 , но я столкнулся с великой проблемой!!! как мыть шсоссейку ДВС??? она вся наглухо в пыли!!

Посоветуйте выбрать

я взал себе Kyosho Fazer, и могу тебе сказать, что если хочеш погонять НЕ по асфальту, то машинки в это духе не для тебя, т.к. она даже на асфальте на небольших неровностях кузовом задевает асфальт.((. кузов конечно от этого не пострадал, но сам факт - ТОЛЬКО асфальт. да и то ровный должен быть. hobbycenter.ru/product_info_19552.html вот она. вот раньше была Альфа 3, вот она судя по описанию - ралийка, но к сожалению ты сможеш найти её только в барахолке, т.к… ей в замену вышел Fazer, клиренс 1 см - ад ваще.(( на альфе хоть 2 см. было. странно вообще, что в замен раллийки выпустили шоссейку… 😕

а вообще лично я других раллиек не знаю…

Поможите чем можите.
Егор:

Вот именно вы говорите про отдельный случай своей машины! до границы такой, и у багги можно оттянуть колесо, но сама суть вставок и шайб регулировка клиренсу в первую очередь! и изменения жёсткости во втором случае, колесо должно иметь ходы во время гонки в обе стороны, так как во время крена на шоссейке просту будет отрывать колесо от земли (ваш случай) и проигравать соперникам. идеальное сочетание чтоб машина плавала не только вниз на подвески во время движения но и вверх Так делают умные люди, хотя вам наверное всё равно!

к сожалению это действительно так, и я это понимаю. поэтому я и задал этот вопрос: как увеличить клиренс, а не как сделать полвеску жестче.

Поможите чем можите.

Егор, вообще-то речь идёт не о баггах, а о ШОССЕЙКАХ!!! я на собственном опыте убедился , что вставки в амортизаторы увеличивают только жосткость, т.к. в шоссеках (по крайней мере на Фазере) хоть1000000000 вставок воткни - клиренс не увеличится!!! это вот если сначала поменять рычаги и шрусы и ещё чего-нибудь и ход подвески будет позволять опускаться колесу ниже, чем в базовой установке, вот тогда можно напихать вставок(если не будет хватать пружины, хотя если так капитально перестраивать всё и пружины тоже надо менять, т.к. старые слишком коротки будут наверное) и эти вставки будут просто выталкивать колёсы вниз!! Сам возьми свою машинку одной рукой подими, а второй оттяни колесо вниз до упора и подумай, сколько тебе нужно вставок, чтобы колесо смогло опуститься ещё ниже.)) Больше не знаю как объяснять…

Поможите чем можите.
Егор:
  1. клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.

ну у меня на самом деле и мысли буйной не было. я спокоен)) и благодарен тем, кто отвечает. а вставки в амортизаторы не для подъема, а для увеличкния жесткости подвески. но про рычаги и шрусы это мне тоже так кажеца. правда я не нашол ничего подобного в интернет магазинах. походу дела придется или самопал мутить или довольствоваца тем, что есть)) 😃

Поможите чем можите.
Chase:

Мне с ДВС надо 😃

ну если ты хочешь раллийку, то Фазер не для тебя, если конечно не придумать способ поднять её на сантиметр хотя бы. а лучше на 1.5-2 )) а то она ваще почти на пузе лежит(( а покрыхи - дело наживное))

Поможите чем можите.

www.hobbycenter.ru/catalog_465.html Ралийка-ли? Я сначала не догнал, как же так!! Вообще-то Fazer - это та-же Альфа 3. только ДВС и просто более новая. (наверное поэтому Альфы в магазе и нету, а Фазеров куча в разных кузовах). она наверное ралийка только потомучто у неё покрыхи атасные и капсула какая-то модная от водички.)) а ещё меня убило, что в характеристиках написано - просвет = 20мм. я ваще ссал кипятком, особенно когда смотрел на самую верхнюю картинку.))

Поможите чем можите.
DNMON:

А кто над ним измываетца? Он спросил про снег и лужи я ответил. Да я смотрю ему и самому весело ответы читать) Если про варежки говорит 😅 😂

ну вообще-то да. ты прав. единственное, что мне непонятно, это кто-то писал “залить все дырки силиконом”. ну вот сижу я, смотрю на свою бибику и думаю поедет-ли она если я залью её всю силиконом.))

Поможите чем можите.
DNMON:

А по лужам можно гонять,у меня знакомый на НРI про4 гоняет всё норм,только электронику на всякий случай засунул в шарики).

😃 а по снегу? ещё и в варежки засовывает? 😂

Поможите чем можите.
Городенков:

Он ведь написал KYOSHO FAZER а это шоссейка.

Во-во, я вобщем-то про себя, а не про багги. И ещё, по лужам и по грязи или по снегу можно гонять. Ничё там не засориться?

Поможите чем можите.
DNMON:

Смазку я покупал специальную. Для зимы пожиже,а для лета погуще. Ну а заменять если из деталей то, что сломается лучше сразу заменить на алюминий.(если конечно есть алюминь на эту модель).

а что, кто-то на шоссейке зимой гоняет? где тогда колёса купить зимние?

Поможите чем можите.
DNMON:

Чтоб работала подольше надо смазывать шестерни,прочищать всё.
А не делать так это: не бросать из окна,не бить специально об стены и т.д. 😂
Удачи ! 😃

спаисибо. но я это уже знаю)). А ещё я в инструкции по картинкам понял, что можно заглушить пережав пальцами шлпаг топливный или тот, который идёт в бак из выхлапухи. Всем спаиба. а никто ещё не заморачивался, не пытался сделать из шоссейки раллийку. Как я понял, что без доп. частей (рычагов подвески и типа таво) не получица. Аааа и ещё вопрос на засыпку про смазки и подобгые профилактические операции, нужно покупать какой-то специальный силидол или простой пойдёт? Да и вообще. что желательно докупить для этих профилактических операций и что непомешало бы сразу заменить?

Поможите чем можите.

Всем привет!!! Купил я на днях Kyosho Fazer. Думал, что в технике разбираюсь хорошо, т.к. имеется в деревне мотоцикл, да и вообще с детства папе помогал машину чинить (состовлял компанию и спрашивая а это что? а это как?) ну и думал, что маленькая машинка, всё просто и всё в этом духе…ошибался. Привезли мне её, посмотрел, заправил всё батарейками и топливом и нихрена у меня даже и не получилось её завести. Позвонил в магаз, расспросил техника местного и в конечном итоге уже с мазолями от стартера завёл. И когда я понял, что даже не знаю как её заглушить, осознал, что нихрена я тут не разбираюсь (покачто). Первый раз от безысходности заглушил её выкручиванием свечи, хотя знал, что это опасно, но по-моему опасней задохнуться метанолом, ведь завёл её я дома. 😊 Ну вобщем ребят, посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать с машиной в первую очередь и что не делать никогда, чтобы она проработала подольше. Поделитесь опытом. Заранее всем спасибо.

ПС: про обкатку уже начитался.))