Activity

FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android

Коллеги,
Может кто тестил этот сим www.liftoff-game.com (не реклама). Если верить описаниям то там даже коап должен быть. В ютуюах есть сравнительные ролики с freerider-om

youtu.be/V98tJRvOAJI

HK T6A V2 2.4 Ghz и глюки с дальностью
sulako:

Попробуй припаяй вместо антены кусочек провода 3 см на место где центральная жила припаивается. если работать не будет то передатчику конец.

Припаял. Сначала в приемнике, после теста и в передатчике. Особой разницы не получилось. Поставил коптер на скамеечку и удалялся от него периодически шевеля винтами. На 25 метрах стабильность закончилась. Видимо аппе настал конец, мощность все равно проверить нечем (про лампочки и другие народные измерительные приборы читал, но не готов), да и модулей под нее отдельно я не видел. Придется все таки раскошелиться на новую, а эту юзать в симах.
Вопрос только в том что покупать… Учитывая курс забугорной валюты сейчас все кусается и хочется сэкономить, но с другой стороны платить дважды. В общем альтернативы кроме тараниса нет (( ПЕЧААААЛЬ!

RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.
TJohn7002:

да уж) если это серьёзный краш, то я в авиакатострофу попадал на своём ZMR250. Такие падения для него- обыденность))).
а гемфаны чёрные да- можно за день пар 10 переломать запросто
Если честно, думал лучи попрочнее будут на этом квадре.

Вот ничего не могу сказать плохого про лучи… Падал на нем ну оооочень много. Винты ломал, луч пока не разу, хотя запасной лежит, да клеется этот пластик действительно очень хорошо.

HK T6A V2 2.4 Ghz и глюки с дальностью
sulako:

Глянь под термоусадкой антену. У меня так же было. Сам диполь отвалился на антене.

Спасибо за ответ!
Я правильно понимаю что имеется ввиду такая латунная гильза под термусадкой у приемника? Если она, то вроде сидит прочно, не шевелится. Я попутно еще раз внимательно проинспектировал пайку самого приемника. Обнаружил примерно ту же картину что и с передатчиком. Перепаял антенну. Теперь дальность порядка 20 метров, после этого начинаются танцы с бубном типа пульт вверх, антенну пошевели и т.д. Тестировал во дворе, я понимаю что 2.4, помехи и все такое, но 20 метров, Карл!
Что еще можно проверить/поменять?

HK T6A V2 2.4 Ghz и глюки с дальностью

Здравствуйте уважаемые Коллеги,
Недавно достал из закромов родины купленную в незапамятные времена аппу HK-T6A V2 и родной приемник. Взгромоздил все это дело на новый мелколет, сбиндил, настроил и отправился в поля тестировать. Для меня стало неприятной неожиданностью поймать filesafe в 10 метрах от себя. (О_о)

Вернулся домой начал тестировать во дворе. Радиус действия составляет 5 метров. Разобрал, внимательно изучил потроха, обнаружил отпаявшийся экран. Вернул его на место. Дальность увеличилась, теперь коптер прекращает шевелиться через 10 метров…

Что я делаю не так?
Кабель антенны в больном месте сгиба вроде не перетерт, сама аппа работает. Все провода пропаяны. Приемник снаружи видимых повреждений не имеет. Буду благодарен за рекомендации куда копать.

ЗЫ. Поиском пользовался, подходящей темы не нашел. Если ошибся - ткните куда писать.
Спасибо!

Наши краши и анализ причин
PaulM:

Силовое питание имеется ввиду на квадрике. Холодная пайка или что-то типа того.

На симуляторе точка висения (уровень газа) может быть другой, поэтому проблемы с резистором на стике могут и проходить мимо.

Большое спасибо за ответы, буду тестировать и разбираться. Как говорится, не бывает в мире чудес, бывают только кривые руки или плохие контакты. (С) Неизвестный электрик

Наши краши и анализ причин
PaulM:

Квадрик вниз полетел, кувыркаясь? Если ровно (отказали сразу все моторы), то дело не в регулях. Мне кажется, вероятней всего или сбой связи, глюк в приемнике или аппа сбоит - резистор на стиле газа изношен или неконтакт где-то.
Может, силовое питание отваливается.

Все ка вы и говорите, вниз полетел ровно, аки бревно. Тоже грешу на аппу. Резистор на стике газа вроде в порядке, по крайней мере в симуляторах таких глюков не наблюдается. Силовое питание имеется ввиду на аппе или на квадрике?

Наши краши и анализ причин
craig_dt:

У вас небось 12а нонейм? Могут и они перегреваться.

Так то все может быть, но во первых я висел на 50% газа, во вторых время полета было около минуты. Могу конечно проверить их термопарой, но раньше таких проблем не было.
Перегретые регули могут давать симптомы похожие на потерю сигнала?

Наши краши и анализ причин

Коллеги, как уже неверно становится традицией в этой ветке “обнял землю”
Летаю на Eachine Runner 250. CC3D (OpenPilot)
Регули NoName (Simonk)
Моторы такой же NoName
Аппа HobbyKing T-6A2 V2 с родным приемником.
Сегодня перенастроил ПИДы. Тестирование проводил как и раньше во дворе (техника безопасности соблюдена). В целом в воздухе аппарат держался адекватно, не плыл. Поднял его на высоту 3-х метров, газ пропал, квад начал падать. Убрал газ, снова дал, выровнялся. Через пол минуты ситуация повторилась, но в этот раз чуда не случилось. Земное притяжение победило и они встретились.
Грешу на приемник/передатчик, но с уверенностью сказать не могу. На этом месте я можно сказать резидент =) Раньше не наблюдалось. Может опытные товарищи посоветуют куда смотреть и как диагностировать? А то сегодня это три метра, а завтра 33. Жалко железку (
Буду благодарен за советы.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
pilot222:

Он же не должен просаживаться на много.

Разобрался со своей проблемой. Как и планировал, я подпаялся к Vcc Gnd приемника, думал после стабилизатора падает напряжение. Мультиметр продемонстрировал, что эта гипотеза оказалась неверной. На протяжении всего теста напряжение держалось на 3.3 В ± 0,01 В. Однако, как проверить вторую гипотезу я так и не додумался. Вторая гипотеза заключалась в том, что полетный МК постоянно следит за напряжением аккумулятора и в случае низкого напряжения выключает моторы. Я попробовал разобраться со схемой, но не особо преуспел. И тогда, руководствуясь старой доброй истиной: не бывает в мире чудес, бывают только кривые руки и плохие контакты, я взял фен, установил температуру 240 градусов и прогрел чипы и обвязку. Каково же было мое удивление, когда проблема после этого исчезла. До конца не знаю, на каком участке были проблемы, но воистину, все гениальное просто. Просто плохие контакты…

Спасибо всем, кто мне помогал советами.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
pilot222:

Проще всего чтобы не лазить туда тестером надо подключить более мощный аккумулятор. Но если такой возможности нет, то привязывать вольтметр и мерить. Хотя обычно стабилизатор на то и стабилизатор, чтобы держать одно напряжение. Поскольку аккумулятор там 2 банки, то до 3 вольт он не мог просесть, соответственно стабилизатору было от куда держать свои 3,3в. Другое дело если он( стабилизатор) не исправен.

А почему все грехи только на приемник, а не на пульт например?

Если говоря про более мощный аккумулятор вы имеете ввиду аккумулятор с большей емкостью - то это первое что я сделал. Изначально я просто думал что идущий в комплекте (2s 850 mah) просто вышел из строя. Купил новый 2s 1400 - картина та же.

Не грешу я на пульт по той простой причине, что последовательность сбоя зависит от просадки аккумулятора квада. Чем сильнее он просаживается - тем чаше происходит потеря связи с пультом. Ну и пульта, само собой, заменил батарейки на всякий случай.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Gregory26rus:

Рабочее напряжение на банку от 3,7 до 4.2 вольта. У тебя на коптере стоит 2 баночная батарея. Батареи можно разряжать до 3,4-3,3 вольта на банку, то есть просадка заряда будет при 6,6-6,8 вольтах. 7.2 вольта под нагрузкой - это норма. Другой вопрос в том, что у таких дешевых моделей аппаратура примитивная. И к тому же вся аппаратура управления работает на частоте 2.4 Ггц, как и все игрушки у соседей, как и вай фай в квартире и 10 сетей по соседству, которые дают помехи. Тестируй подальше от возможных источников сигнала на этой частоте.

Спасибо за ваш ответ!
На таком расстоянии загасить даже дешевую игрушечную китайскую аппаратуру очень сложно. И тем не менее провел эксперимент в отдалении, по крайней мере телефон вайфая поблизости не обнаружил (на телефоне вайфай тоже выключил). В общем условия практически лабораторные, результаты такие же как в исходном случае. Пока возился со всем этим родилось у меня еще пара идей, а именной:
Вся “умная” петрушка на плате питается от 3.3 вольт. Об этом нам говорит линейный стабилизатор AMS1117. На плате он один такой. От него питается сам приемник и другие чипы. Далее возможны следующие сценарии:

  1. Напряжение под нагрузкой, выдаваемое акком, постепенно падает, а так как падает оно не всегда линейно (иногда я увеличиваю газ) линейный стабилизатор банально не справляется. Следовательно падает его выходное напряжение. А приемник у нас парень капризный и при нехватке напруги отключается. Потом напряжение таки стабилизируется, он снова просыпается и ждет бинда с аппой.
  2. Почти тот же сценарий, только капризничают какие то из МК управления чувствительные к просадке напряжения.

Возможны ли такие сценарии? И если да - какие рекомендации к проверке? Даже если я подключу мультиметр к приемнику - существует большая вероятность того, что я не увижу просадки, ибо китайский мультик прибор не особо точный… Ничего другого, по крайней мере сейчас у меня нет… Хоть есть парочка AVR микроконтролллеров, но этот изврат лучше оставить на крайний случай. Буду благодарен за ваши рекомендации!

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Доброго времени суток всем форумчанам!
Продолжаю бороться со своим WlToys v262.
Исходная проблема: на полностью заряженном акке, где через минуту полета, квад теряет связь с аппой (тесты проводились в комнате, тоесть аппа рядом). Грешил на акку, но последние тесты подтвердили что с ней все хорошо.
Подключил мультиметр к разъему заряда. Напряжение 8,41. Начал вращать винтами. Где то через минуту под нагрузкой, когда напряжение упало до 7,7 -7,6 произошел первый сбой - квад потерял аппу. Дальше ребинд и по новой. Где то через 30 секунд, при напряжении 7,4 ситуация повторилась, потом снова на 7,2.

Если я все правильно понимаю что эти напряжения вполне себе рабочие и такого происходить не должно. Сейчас все больше склоняюсь, что проблема с мозгами. Возможно ли это как то диагностировать и починить, или все таки заказывать новую плату?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
pww2000:

Хорошо-бы ток под нагрузкой смерить. На аппарате.

Посоветуйте пожалуйста как это лучше сделать. Будет ли вреным, если я подключу мультиметр в режиме вольтметра к зарядному разъему аккумулятора и покручу винтами до появления описанной проблемы?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
arhar:

или есть еще 4я возможность:
КЗ в коптере. Провода, мозги, периферия, двигатели, регули. Что то из этого стало греться более чем обычно? токи потребления на смотреть в общем. Это объяснило бы потерю связи косвенно. снимать все и подключать постепенно и сравнивать где начнет сажать.

Температура в пределах нормы. Провел ревизию платы, КЗ можно исключить. Каким образом можно проверить зарядник и акумы без imax-a который едет…

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с проблемой. Являюсь обладателем 262-го. Отлетал около 6 банок. В очередной раз поставил аккумулятор на зарядку, но он как то неожиданно быстро зарядился. Первый признак того что аккумулятор сдох, проверил экспериментальным полетом - получилось что то около 2-х минут. Точно аккумулятор сдох, подумал я и побежал за новым. Купил 2s 1300 mAh, зарядил, зарядился он тоже очень быстро. Поставил на борт. Время полета 3-4 минуты, потом диоды начинают бешено моргать, связь с апой теряется.

Взял старый аккумулятор (после полета я его не заряжал) поставил на зарядку. После зарядки измерил напряжение. 4,2 на обоих банках. Поставил в квад - время полета 1 минута. Измерил напряжение сразу после полета - 4,01 на обоих банках. Проверил блок питания от зарядника - выдает законные 10В.

На мой взгляд тут может быть три причины всей этой котовасии:

  1. Проблема с батарейками (первую я убил, вторая просто бракованная, хотя это маловероятно, потому что напруга на обоих стабильно выше 3-х вольт)
  2. Проблема с зарядным устройством
  3. Проблема с платой самого коптера - неправильно определяется напряжение.

Хотя само поведение очень странное, не уверен, что аппарат в случае разряда батареи должен терять связь с апой (если передернуть стик апа ребиндится)
Надеюсь на ваши советы по способам диагностики. Спасибо!

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с проблемой. Являюсь обладателем 262-го. Отлетал около 6 банок. В очередной раз поставил аккумулятор на зарядку, но он как то неожиданно быстро зарядился. Первый признак того что аккумулятор сдох, проверил экспериментальным полетом - получилось что то около 2-х минут. Точно аккумулятор сдох, подумал я и побежал за новым. Купил 2s 1300 mAh, зарядил, зарядился он тоже очень быстро. Поставил на борт. Время полета 3-4 минуты, потом диоды начинают бешено моргать, связь с апой теряется.

Взял старый аккумулятор (после полета я его не заряжал) поставил на зарядку. После зарядки измерил напряжение. 4,2 на обоих банках. Поставил в квад - время полета 1 минута. Измерил напряжение сразу после полета - 4,01 на обоих банках. Проверил блок питания от зарядника - выдает законные 10В.

На мой взгляд тут может быть три причины всей этой котовасии:

  1. Проблема с батарейками (первую я убил, вторая просто бракованная, хотя это маловероятно, потому что напруга на обоих стабильно выше 3-х вольт)
  2. Проблема с зарядным устройством
  3. Проблема с платой самого коптера - неправильно определяется напряжение.

Хотя само поведение очень странное, не уверен, что аппарат в случае разряда батареи должен терять связь с апой (если передернуть стик апа ребиндится)
Надеюсь на ваши советы по способам диагностики. Спасибо!