Наши краши и анализ причин

craig_dt

У вас небось 12а нонейм? Могут и они перегреваться.

el_mind
craig_dt:

У вас небось 12а нонейм? Могут и они перегреваться.

Так то все может быть, но во первых я висел на 50% газа, во вторых время полета было около минуты. Могу конечно проверить их термопарой, но раньше таких проблем не было.
Перегретые регули могут давать симптомы похожие на потерю сигнала?

PaulM

Квадрик вниз полетел, кувыркаясь? Если ровно (отказали сразу все моторы), то дело не в регулях. Мне кажется, вероятней всего или сбой связи, глюк в приемнике или аппа сбоит - резистор на стиле газа изношен или неконтакт где-то.
Может, силовое питание отваливается.

el_mind
PaulM:

Квадрик вниз полетел, кувыркаясь? Если ровно (отказали сразу все моторы), то дело не в регулях. Мне кажется, вероятней всего или сбой связи, глюк в приемнике или аппа сбоит - резистор на стиле газа изношен или неконтакт где-то.
Может, силовое питание отваливается.

Все ка вы и говорите, вниз полетел ровно, аки бревно. Тоже грешу на аппу. Резистор на стике газа вроде в порядке, по крайней мере в симуляторах таких глюков не наблюдается. Силовое питание имеется ввиду на аппе или на квадрике?

PaulM

Силовое питание имеется ввиду на квадрике. Холодная пайка или что-то типа того.

На симуляторе точка висения (уровень газа) может быть другой, поэтому проблемы с резистором на стике могут и проходить мимо.

el_mind
PaulM:

Силовое питание имеется ввиду на квадрике. Холодная пайка или что-то типа того.

На симуляторе точка висения (уровень газа) может быть другой, поэтому проблемы с резистором на стике могут и проходить мимо.

Большое спасибо за ответы, буду тестировать и разбираться. Как говорится, не бывает в мире чудес, бывают только кривые руки или плохие контакты. (С) Неизвестный электрик