Activity
Нормальный, но как с запчастями? В России - это больше экзотика.
Так же, как и в Украине. Я всё через интернет заказываю. Поэтому и Blade, и KDS можно. Как Blade, кстати?
Гоблин и ГАУ дорогие в обслуге. Я бы рассмотрел вариант 550 для ФПВ.
KDS Agile5.5? Крупный. Сколько такие могут висеть в воздухе?
Ребят, я уже тренируюсь на симуляторе. Сложно, может поэтому и интересно. Пока посылка будет идти, буду учиться дальше, потом пока соберу вертолет, еще будет время. Никто и не говорил, что я сразу в поле с камерой на борту. О видео аппаратуре ведь речь еще не идет. Знаю, что вертолетные аварии влетают в копеечку, поэтому все летают на квадриках. Летал и я, они тормознутые какие-то. Висеть хорошо конечно, но как-то скучно. Вот я и заинтересовался.
Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.
Конечно, я это всё понимаю. Но выбрать вертолет я должен сразу с расчетом на FPV, поэтому и спрашиваю совета.
А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?
Нет
Господа, помогите пожалуйста подобрать вертолет для FPV. Ищу маленький (камера очень маленькая), чтобы длительность полета была побольше и цена поменьше. Хотелось бы ременной привод основного мотора и хвоста, говорят, так вибрации меньше, да и шума, судя по видео в интернете, еще крешеустойчивость немаловажный фактор. Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.
Присмотрел ALZRC Devil 380 и Goblin 380, в приводе только ремни, очень тихий, симпатичный, про этого производителя ничего не знаю. Кто пробовал, расскажите.
Обратил внимание GAUI X2, хвост на ремне и косозубые шестерни. Чуть мельче первого.
Blade 360 CFX и Trio 360 CFX, тоже ремень и шестерня, последний - трехлопастной, что плюс для видео.
К сожалению, я едва ли понимаю, как эти производителя отличаются по качеству и стоимости запчастей. Очень ценный ваши Коментарии.
Похоже для ремня, 380 это предел миниатюрности, поправьте, если какую-то модель упустил.
Ну даже не изучая сопромат, просто следую банальной логике. Если у вас два листа то они работают на растяжение и сжатие, если один лист, то он работает на изгиб. Поэтому чтобы добиться сравнимой жёсткости надо использовать лист в несколько раз более толстый.
Я уж не говорю про точки крепления лучей, которые также понесут гораздо большую нагрузку.
В общем мой ответ - нельзя, без значительного утяжеления, усложнения конструкции и снижения прочности, жёсткости и надежности.
А при двух листах какую толщину листа выбрать для аппарата в 3кг?
Ребят, можно ли использовать один лист карбона для крепления лучей квадрокоптера весом около 3 кг? Обычно используется два листа, между ними карбоновая трубка 12 или 16мм с креплением. Можно ли использовать один лист с креплением лучей на него снизу? Какой толщины он должен быть, чтобы обеспечить необходимую жесткость?
Можно ли разместить полетный контроллер на подрессоренной damping ball’ами платформе с батареей и камерой? Как правильно подобрать жесткость, размещение и количество damping ball’ов? Видел такое в Parrot Bebop. Насколько это хорошая схема вообще? Или лучше на основание датчики поставить?
Ребят, посоветуйте моторчик для микро-коптера с батарейкой 1S.
Нашел такие:
HobbyKing AP-02 7000kv
HobbyKing AP03 4000kv 1~2S (3.7~7.4V), хорошо ли?
HobbyKing AP-03 7000kv
A05 Micro brushless outrunner 2900kv сколько банок, непонятно
ADH30S Micro brushless outrunner 7500kv
ADH30S Micro brushless outrunner 6100kv
C05M Micro brushless outrunner 11000kv
Взлетный вес квадрокоптера 50-100 г., не более. Основной приоритет - длительность полета.
На что обратить внимание? Моторам и пропеллерам с какими характеристиками отдать предпочтение?
Как правильно отнестись к показателю Kv?
Кто производитель вышеуказанных моделей? Можно ссылку на веб сайт вендора?
У кого есть опыт подобных “микро изысков”, пожалуйста, поделитесь 😃
квадрик лучше держится в пространстве
Здесь где-то было написано, что вертолет в воздухе оказывается стабильнее, его меньше сдувает, 600-го размера, мол, не сдувает вовсе. Так как всетаки правильно оценить эту стабильность?
в черте города квадро на много безопаснее
В плане надежности вы имеете в виду?
У квадро за счёт нескольких роторов создаётся воздушная подушка, которая стабилизирует полёт и создаёт как бы дополнительную опору что уменьшает энергопотребление, но лишает маневренности. У классических вертушек аэродинамический поток идёт ровно вниз без завихрений, что требует больше энергии для удержания, но зато не мешает маневренности.
Что вы думаете по поводу того, что у мультироторов шаг постоянный набор высоты осуществляется изменением скорости вращения моторов, в то время как на вертолете для наборы высоты прибегают в изменению коллективного шага? На ваш взгляд, может ли подобное влиять на КПД винта и расход энергии?
Возможно это немного оффтоп, но очень критичный момент для FPV.
Я заметил, что на вертолетах тут мало кто дотягивает до 15 минут, максимум около 20-ти. Тогда как стоковые квадрокоптеры летают до 25 минут, а не которые даже 40. Напрашивается вывод о большем КПД четырех роторной схемы. Так ли это, и чем обусловлена большая продолжительность полета у мультироторов в среднем?