FPV на вертолетах классической схемы.
Дмитрий 1100 это круто. Про надежную связь подтверждаю 3 раза… и к сожалению крашами. Рвется в самый неподходящий момент. поэтому выхода ровно 2 или связь железно перекрывающая радиус полетов в любых положениях… или надежный автопилот который приведет домой модель… есть еще вариант 3 но он не для вертолета - Когда ронять не жалко… и при потере связи нихай падает и поиск по пищалке…
Господа, помогите пожалуйста подобрать вертолет для FPV. Ищу маленький (камера очень маленькая), чтобы длительность полета была побольше и цена поменьше. Хотелось бы ременной привод основного мотора и хвоста, говорят, так вибрации меньше, да и шума, судя по видео в интернете, еще крешеустойчивость немаловажный фактор. Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.
Присмотрел ALZRC Devil 380 и Goblin 380, в приводе только ремни, очень тихий, симпатичный, про этого производителя ничего не знаю. Кто пробовал, расскажите.
Обратил внимание GAUI X2, хвост на ремне и косозубые шестерни. Чуть мельче первого.
Blade 360 CFX и Trio 360 CFX, тоже ремень и шестерня, последний - трехлопастной, что плюс для видео.
К сожалению, я едва ли понимаю, как эти производителя отличаются по качеству и стоимости запчастей. Очень ценный ваши Коментарии.
Похоже для ремня, 380 это предел миниатюрности, поправьте, если какую-то модель упустил.
Гоблин и ГАУ дорогие в обслуге. Я бы рассмотрел вариант 550 для ФПВ.
Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.
А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?
А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?
Нет
Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.
Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.
Конечно, я это всё понимаю. Но выбрать вертолет я должен сразу с расчетом на FPV, поэтому и спрашиваю совета.
АЛЗРЦ не блещет высоким качеством. Гоблин хорош, но больше заточен под пилотаж, тяжеловат и любит высокие обороты, что для ФПВ не есть гут по причине времени полетов. Гайка Х2 не чуть, а значительно меньше размеров 380. Блэйды больше экзотика. Честно говоря самый простой, достаточно качественный и с большим наличием запчастей - это Align. Например Align 450L Dominator. Можно смело посмотреть в сторону Гау Х3, очень хорошее качество и самый легкий. Если у вас есть пульт, то для начала попробуйте какой-нибудь симулятор. Например Heli-X. У него есть демка, которая полноценно работает. Если ничего нет, то купите дешевенький пульт для симулятора и попробуйте. Управлять классическим вертолетом сложно.
Но выбрать вертолет я должен сразу с расчетом на FPV, поэтому и спрашиваю совета.
Если есть возможность пообщаться с пилотами в живую, советую это сделать. Многие иллюзии исчезнут, в том числе и эта. Если с опытом у Вас действительно всё так, как Вы написали, то любая выбранная Вами модель вряд ли доживёт до FPV. Без симулятора сложно будет освоить управление, и по карману может ударить так, что отпадёт всякое желание. Да и краши морально угнетают, и не каждому удаётся их пережить, не утратив энтузиазм.
Ребят, я уже тренируюсь на симуляторе. Сложно, может поэтому и интересно. Пока посылка будет идти, буду учиться дальше, потом пока соберу вертолет, еще будет время. Никто и не говорил, что я сразу в поле с камерой на борту. О видео аппаратуре ведь речь еще не идет. Знаю, что вертолетные аварии влетают в копеечку, поэтому все летают на квадриках. Летал и я, они тормознутые какие-то. Висеть хорошо конечно, но как-то скучно. Вот я и заинтересовался.
Ищу …
Вашим критериям отвечает OXY3
… навыки, “зачем такой маленький?” и прочее - обсуждать не буду … 😃
Гоблин и ГАУ дорогие в обслуге. Я бы рассмотрел вариант 550 для ФПВ.
KDS Agile5.5? Крупный. Сколько такие могут висеть в воздухе?
Нормальный, но как с запчастями? В России - это больше экзотика.
Нормальный, но как с запчастями? В России - это больше экзотика.
Так же, как и в Украине. Я всё через интернет заказываю. Поэтому и Blade, и KDS можно. Как Blade, кстати?
Нет
Правильно сказал андрей. ФПВ в сторону и учится основам до стабильного блинолетства, иначе одни разорования будут. А сим в первую очередь хотя бы до стабильного весения.
Так же, как и в Украине.
Помнится в Киеве был представитель КДС. Про Блэйд ничего не скажу, сильно хорошего ничего не слышал.
тут уже написали, что слоника надо кушать по частям. А то подавитесь.
Для начала - освоить пилотаж и матчасть. И то и другое - сложные. Для ваших нужд я бы скорее рекомендовал Align 450 dominator.
Относительно вменяемая цена краша, и если не жарить на нем, то он вполне себе без дурок летает. Относительно доступные запчасти.
Освоите блинолетство и матчасть ( повторюсь: матчасть - достаточно сложная, на ее освоение нужно время! ) тогда будете двигаться в сторону фпв. И не надо бртаь экзотику. Надо брать самое распространенное и то, про что вы можете спросить. Если есть тусовка - берите то же что и у них. Чтобы было бы к кому обратиться. Для вертолетов это - критически важно.
Если цель именно фпв, и опыта 0, то можно начать с гоночного квадрика 250 размера. Освоение фпв выйдет существенно дешевле.
Потом камера, видео передатчик и прочее смогут перекочевать на вертолет…
Что то тема совсем затихла… или все в партизаны подались или в квадролетчики. А сезон завершен.
Ну вот уже настроился для просмотра, а оно заблокировано.
эх… это лицензия ютюба. страну если тока поменять 😃, тогда можно смотреть…