FPV на вертолетах классической схемы.

mvpolushin

Вам очень повезло что вы нашли модель, а так шансов найти очень мало, я так было чуть не потерял свою 500, тоже нашёл случайно после 4 часов брожения по лесу) После этого случая установил на верт поисковый маяк тигромуха, да стоит не дёшево 3т, но на фоне общей стоимости фпв модели а это 60т. думаю стоит того))).

Buka1

Чуток разбавлю тему.

Планировал проверить все улучшалки, очередные настройки(против вибраций и раскачки) и курсовую камеру. Так получилось, что это совпало с выездом на природу. Особых надежд на настройки я не испытывал, но проверить всё же было необходимо. К тому же при этом могло получиться хорошее видео. С самого начала всё пошло не так. Погода преподнесла сюрприз в виде сильного ветра 8-10 м/с. Второе, это ограниченное пространство для посадки. Пригодная для этого, относительно горизонтальная площадка на склоне, меньше чем 70х70 см. Третье это курсовая камера, которая давала не реальное представление о расстоянии до объекта, из-за чего я первый раз промахнулся при развороте, считая, что уже пролетел намеченную цель. Покружился в попытках поймать объект в кадр, но при сильном ветре и такой камере, это получалось плохо. Поэтому при нарезке видео эти маневры пришлось удалить. Четвёртое это неблагополучное направление ветра, при котором к намеченной цели пришлось лететь по ветру, а возвращаться против. Почему-то вылетело из головы переключиться на мобиус. Эта мысль посетила меня при возврате, когда по курсовой камере я видел, что уже пролетаю над местом посадки, а отдаление по OSD было около 150 м. Как только переключился, всё сразу стало на свои места. Обзор близкий к реальному и т.д.
Уже поменял и проверил в полёте объектив курсовой камеры на объектив от мобиуса. Стоковый оказался с f8 мм.

jkson:

В итоге начало пропадать управление

Конечно поисковые маячки и т.п. помогут Вам найти модель, но не предотвратят падение. Дима, например, не уточнил, что страхуется летая с APS на борту, который успешно решает многие задачи по сохранению модели. А пропадание управления для Вас, было бы обычным неудобством, в виде незапланированного возврата домой.

Дима=
Buka1:

Дима, например, не уточнил, что страхуется летая с APS на борту, который успешно решает многие задачи по сохранению модели.

Да согласен мой промах…Ну слава богу пригодилось всего один раз. Хотя и это один раз меня спас от немаленьких трат.

Drozdmsk

Дмитрий 1100 это круто. Про надежную связь подтверждаю 3 раза… и к сожалению крашами. Рвется в самый неподходящий момент. поэтому выхода ровно 2 или связь железно перекрывающая радиус полетов в любых положениях… или надежный автопилот который приведет домой модель… есть еще вариант 3 но он не для вертолета - Когда ронять не жалко… и при потере связи нихай падает и поиск по пищалке…

1 month later
Avionic

Господа, помогите пожалуйста подобрать вертолет для FPV. Ищу маленький (камера очень маленькая), чтобы длительность полета была побольше и цена поменьше. Хотелось бы ременной привод основного мотора и хвоста, говорят, так вибрации меньше, да и шума, судя по видео в интернете, еще крешеустойчивость немаловажный фактор. Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.

Присмотрел ALZRC Devil 380 и Goblin 380, в приводе только ремни, очень тихий, симпатичный, про этого производителя ничего не знаю. Кто пробовал, расскажите.
Обратил внимание GAUI X2, хвост на ремне и косозубые шестерни. Чуть мельче первого.
Blade 360 CFX и Trio 360 CFX, тоже ремень и шестерня, последний - трехлопастной, что плюс для видео.

К сожалению, я едва ли понимаю, как эти производителя отличаются по качеству и стоимости запчастей. Очень ценный ваши Коментарии.

Похоже для ремня, 380 это предел миниатюрности, поправьте, если какую-то модель упустил.

Дима=

Гоблин и ГАУ дорогие в обслуге. Я бы рассмотрел вариант 550 для ФПВ.

Andy08
Avionic:

Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.

А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?

Avionic
Andy08:

А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?

Нет

Andy08

Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.

Avionic
Andy08:

Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.

Конечно, я это всё понимаю. Но выбрать вертолет я должен сразу с расчетом на FPV, поэтому и спрашиваю совета.

Andy08

АЛЗРЦ не блещет высоким качеством. Гоблин хорош, но больше заточен под пилотаж, тяжеловат и любит высокие обороты, что для ФПВ не есть гут по причине времени полетов. Гайка Х2 не чуть, а значительно меньше размеров 380. Блэйды больше экзотика. Честно говоря самый простой, достаточно качественный и с большим наличием запчастей - это Align. Например Align 450L Dominator. Можно смело посмотреть в сторону Гау Х3, очень хорошее качество и самый легкий. Если у вас есть пульт, то для начала попробуйте какой-нибудь симулятор. Например Heli-X. У него есть демка, которая полноценно работает. Если ничего нет, то купите дешевенький пульт для симулятора и попробуйте. Управлять классическим вертолетом сложно.

Buka1
Avionic:

Но выбрать вертолет я должен сразу с расчетом на FPV, поэтому и спрашиваю совета.

Если есть возможность пообщаться с пилотами в живую, советую это сделать. Многие иллюзии исчезнут, в том числе и эта. Если с опытом у Вас действительно всё так, как Вы написали, то любая выбранная Вами модель вряд ли доживёт до FPV. Без симулятора сложно будет освоить управление, и по карману может ударить так, что отпадёт всякое желание. Да и краши морально угнетают, и не каждому удаётся их пережить, не утратив энтузиазм.

Avionic

Ребят, я уже тренируюсь на симуляторе. Сложно, может поэтому и интересно. Пока посылка будет идти, буду учиться дальше, потом пока соберу вертолет, еще будет время. Никто и не говорил, что я сразу в поле с камерой на борту. О видео аппаратуре ведь речь еще не идет. Знаю, что вертолетные аварии влетают в копеечку, поэтому все летают на квадриках. Летал и я, они тормознутые какие-то. Висеть хорошо конечно, но как-то скучно. Вот я и заинтересовался.

3Daemon
Avionic:

Ищу …

Вашим критериям отвечает OXY3
… навыки, “зачем такой маленький?” и прочее - обсуждать не буду … 😃

Avionic
Дима=:

Гоблин и ГАУ дорогие в обслуге. Я бы рассмотрел вариант 550 для ФПВ.

KDS Agile5.5? Крупный. Сколько такие могут висеть в воздухе?

Andy08

Нормальный, но как с запчастями? В России - это больше экзотика.

Avionic
Andy08:

Нормальный, но как с запчастями? В России - это больше экзотика.

Так же, как и в Украине. Я всё через интернет заказываю. Поэтому и Blade, и KDS можно. Как Blade, кстати?

Дима=
Avionic:

Нет

Правильно сказал андрей. ФПВ в сторону и учится основам до стабильного блинолетства, иначе одни разорования будут. А сим в первую очередь хотя бы до стабильного весения.

Andy08
Avionic:

Так же, как и в Украине.

Помнится в Киеве был представитель КДС. Про Блэйд ничего не скажу, сильно хорошего ничего не слышал.

alien131314

тут уже написали, что слоника надо кушать по частям. А то подавитесь.
Для начала - освоить пилотаж и матчасть. И то и другое - сложные. Для ваших нужд я бы скорее рекомендовал Align 450 dominator.
Относительно вменяемая цена краша, и если не жарить на нем, то он вполне себе без дурок летает. Относительно доступные запчасти.
Освоите блинолетство и матчасть ( повторюсь: матчасть - достаточно сложная, на ее освоение нужно время! ) тогда будете двигаться в сторону фпв. И не надо бртаь экзотику. Надо брать самое распространенное и то, про что вы можете спросить. Если есть тусовка - берите то же что и у них. Чтобы было бы к кому обратиться. Для вертолетов это - критически важно.

Drozdmsk

Если цель именно фпв, и опыта 0, то можно начать с гоночного квадрика 250 размера. Освоение фпв выйдет существенно дешевле.

Потом камера, видео передатчик и прочее смогут перекочевать на вертолет…