FPV на вертолетах классической схемы.

Avionic

Господа, помогите пожалуйста подобрать вертолет для FPV. Ищу маленький (камера очень маленькая), чтобы длительность полета была побольше и цена поменьше. Хотелось бы ременной привод основного мотора и хвоста, говорят, так вибрации меньше, да и шума, судя по видео в интернете, еще крешеустойчивость немаловажный фактор. Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.

Присмотрел ALZRC Devil 380 и Goblin 380, в приводе только ремни, очень тихий, симпатичный, про этого производителя ничего не знаю. Кто пробовал, расскажите.
Обратил внимание GAUI X2, хвост на ремне и косозубые шестерни. Чуть мельче первого.
Blade 360 CFX и Trio 360 CFX, тоже ремень и шестерня, последний - трехлопастной, что плюс для видео.

К сожалению, я едва ли понимаю, как эти производителя отличаются по качеству и стоимости запчастей. Очень ценный ваши Коментарии.

Похоже для ремня, 380 это предел миниатюрности, поправьте, если какую-то модель упустил.

Дима=

Гоблин и ГАУ дорогие в обслуге. Я бы рассмотрел вариант 550 для ФПВ.

Andy08
Avionic:

Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.

А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?

Avionic
Andy08:

А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?

Нет

Andy08

Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.

Avionic
Andy08:

Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.

Конечно, я это всё понимаю. Но выбрать вертолет я должен сразу с расчетом на FPV, поэтому и спрашиваю совета.

Andy08

АЛЗРЦ не блещет высоким качеством. Гоблин хорош, но больше заточен под пилотаж, тяжеловат и любит высокие обороты, что для ФПВ не есть гут по причине времени полетов. Гайка Х2 не чуть, а значительно меньше размеров 380. Блэйды больше экзотика. Честно говоря самый простой, достаточно качественный и с большим наличием запчастей - это Align. Например Align 450L Dominator. Можно смело посмотреть в сторону Гау Х3, очень хорошее качество и самый легкий. Если у вас есть пульт, то для начала попробуйте какой-нибудь симулятор. Например Heli-X. У него есть демка, которая полноценно работает. Если ничего нет, то купите дешевенький пульт для симулятора и попробуйте. Управлять классическим вертолетом сложно.

Buka1
Avionic:

Но выбрать вертолет я должен сразу с расчетом на FPV, поэтому и спрашиваю совета.

Если есть возможность пообщаться с пилотами в живую, советую это сделать. Многие иллюзии исчезнут, в том числе и эта. Если с опытом у Вас действительно всё так, как Вы написали, то любая выбранная Вами модель вряд ли доживёт до FPV. Без симулятора сложно будет освоить управление, и по карману может ударить так, что отпадёт всякое желание. Да и краши морально угнетают, и не каждому удаётся их пережить, не утратив энтузиазм.

Avionic

Ребят, я уже тренируюсь на симуляторе. Сложно, может поэтому и интересно. Пока посылка будет идти, буду учиться дальше, потом пока соберу вертолет, еще будет время. Никто и не говорил, что я сразу в поле с камерой на борту. О видео аппаратуре ведь речь еще не идет. Знаю, что вертолетные аварии влетают в копеечку, поэтому все летают на квадриках. Летал и я, они тормознутые какие-то. Висеть хорошо конечно, но как-то скучно. Вот я и заинтересовался.

3Daemon
Avionic:

Ищу …

Вашим критериям отвечает OXY3
… навыки, “зачем такой маленький?” и прочее - обсуждать не буду … 😃

Avionic
Дима=:

Гоблин и ГАУ дорогие в обслуге. Я бы рассмотрел вариант 550 для ФПВ.

KDS Agile5.5? Крупный. Сколько такие могут висеть в воздухе?

Andy08

Нормальный, но как с запчастями? В России - это больше экзотика.

Avionic
Andy08:

Нормальный, но как с запчастями? В России - это больше экзотика.

Так же, как и в Украине. Я всё через интернет заказываю. Поэтому и Blade, и KDS можно. Как Blade, кстати?

Дима=
Avionic:

Нет

Правильно сказал андрей. ФПВ в сторону и учится основам до стабильного блинолетства, иначе одни разорования будут. А сим в первую очередь хотя бы до стабильного весения.

Andy08
Avionic:

Так же, как и в Украине.

Помнится в Киеве был представитель КДС. Про Блэйд ничего не скажу, сильно хорошего ничего не слышал.

alien131314

тут уже написали, что слоника надо кушать по частям. А то подавитесь.
Для начала - освоить пилотаж и матчасть. И то и другое - сложные. Для ваших нужд я бы скорее рекомендовал Align 450 dominator.
Относительно вменяемая цена краша, и если не жарить на нем, то он вполне себе без дурок летает. Относительно доступные запчасти.
Освоите блинолетство и матчасть ( повторюсь: матчасть - достаточно сложная, на ее освоение нужно время! ) тогда будете двигаться в сторону фпв. И не надо бртаь экзотику. Надо брать самое распространенное и то, про что вы можете спросить. Если есть тусовка - берите то же что и у них. Чтобы было бы к кому обратиться. Для вертолетов это - критически важно.

Drozdmsk

Если цель именно фпв, и опыта 0, то можно начать с гоночного квадрика 250 размера. Освоение фпв выйдет существенно дешевле.

Потом камера, видео передатчик и прочее смогут перекочевать на вертолет…

3 months later
Drozdmsk

Что то тема совсем затихла… или все в партизаны подались или в квадролетчики. А сезон завершен.

youtu.be/MFZGw8svC90

Buka1

Ну вот уже настроился для просмотра, а оно заблокировано.

Drozdmsk

эх… это лицензия ютюба. страну если тока поменять 😃, тогда можно смотреть…

Конструктор

Хороший опыт применения вертолета Align 500 для ФПВ

На фото модернизированная рама 500-го вертолета для облета малогабаритных подвесов и всякого другого оборудования.
Был собран в 3-х лопастном и 4-х лопастном варианте.

А вот Align 450 в ФПВ варианте, летает 20 мин с большой батареей 3S