Activity
А в том трудность, что не знаю как это сделать.
Странно , как можно взять один и то же канал два раза. И разве 8-ми канальный приемник даст по S-BUS 14 каналов?
я же Вам объяснил.
на шине S.Bus будет столько каналов, сколько передаст передатчик.
декодер S.Bus в состоянии выделить любой/любые несколько (в зависимости от модели) канал/каналов.
кроме того, есть сервы, которые подключаются к S.Bus,
только они требуют предварительного программирования, для определения канала на котором они будут работать.
так же существуют в природе “мозги” (например для коптеров), которые в состоянии переварить S.Bus.
приемник не формирует S.Bus, он его транслирует на выход, в том виде как получает.
когда вы на выход приемника вешаете через Y-кабель две сервы, разве вы не берете один канал на две сервы ?
на торце приемника восемь разъемов для для подключения восьми каналов с первого по восьмой.
кроме них есть горизонтально расположенный разъем шины S.Bus.
на которой, в зависимости от режима работы передатчика, у вас будет все принимаемые каналы.
и Вы можете, используя декодер S.Bus, с этого разъема получить любые каналы, в том числе и 1-8.
а в чем трудность ?
с Sbus берете любые каналы с 1 по 14, а на разъемах приемника любые с 1 по 8.
Если я не ошибаюсь, эта banggood.com/50cm-U_FLIPX-to-RP-SMA-Female-Antenna… штука должна Вам помочь.
на резьбовую часть накручивается любая антенна, главное что бы разъем был правильным.
Я приобрёл восьмёрку с поломанной , штатной антенной , бывший хозяин врезал антенну от фрискай . Я нашёл антенну от роутора за 90 руб. , заменил разъём и она работает . Неудобство только в длине хвоста ,задеваю в момент работы с переключателями .
антенну лучше ставить вертикально, тогда не будете ее задевать.
у штыревой антенны диаграмма направленности перпендикулярна штырю.
Собственно какой разъем был заменен?
Там антенна припаяна к плате
стоковая антенна подключена к ВЧ модулю разъемом.
на видео 5.10 он ее отключает с помощью отвертки.
если поискать по форуму, можно найти ссылки на антенны для Спектрумов и Валькер.
там такой же разъем.
подойдет, главное не брать антенну со слишком большим усилением.
что бы не держать в голове необходимость правильной ориентации АПы относительно модели.
Да, это перебор.
залез в “закрома”, нашел выпаянный резистор, номинал 680 Ом,
наверное тот самый )), просто других в “закромах” нет.
с ним мой Оранжевый не работал.
точно не помню, давно было, но ЕМНИК 2-3кОм
Спасибо! Действительно был виноват резистор!
осталось объясниться с Китайцами.
я бы на Вашем месте им вернул деньги за второй модуль ))
Удачи.
Этот резистор не мешает работе ВЧ-модуля. Он не при чем, если стоковый ВЧ-модуль работает нормально.
в моем случае, был как раз “при чем”.
когда взял 9Х сразу установил подсветку и впаял резистор.
потом мне приехал Оранжевый ВЧ,
стоковый модуль переехал внутрь АПы.
поставил тумблер для переключения питания между модулями.
установил Оранжевый модуль - не работает.
перерыл много чего, в том числе изучение ППМ на осциллографе.
в результате, после удаления резистора - все заработало.
и кста, с/диод на модуле вел себя так же ))
Попал мне в руки пульт turnigy 9x с прошивкой er9x.
Если вставить в пульт родной трансмиттер, то все нормально биндится и работает.
скорее всего в АПе впаян резистор в цепь ППМ, для того что бы пульт работал в СИМе без изъятия модуля.
надо его удалить.
Не надо верить всему, что пишут на форуме,
надо читать мануал и ТТХ изделия.
futaba-rc.com/systems/feature-compare.html
про то сколько АПа может передавать каналов на странице 31 мануала
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Дело в “MODE”, в «THRO REVERSE?» и в том, что на предыдущей Turnigy 9x “Mode 2” настройка была:1 и 6-элероны, 2-газ, 3-руль высоты, 4-руль направления. Вот я и запутался.
«THRO REVERSE?» - это совсем не при чем.
это просто вопрос, надо ли реверсировать канал газа.
в 9Х ВСЕГДА
1 канал - Элерон
2 канал - Элеватор
3 канал - Газ
4 канал - Рудер
5 канал - Gear
6 канал - Питч
7 канал - Аукс1
8 канал - Аукс2
Раскладка на приемнике написана буквами а не номерами каналов.
переключение Моде определяет на каком стике какой будет канал.
какой канал будет задействован для второго элерона, определяется фиксированными миксами и может использоваться как 6 так и 7 или 8 каналы.
Вы просто перепутали канал Газа с каналом Элеватора.
Отсюда и не понимание, почему на экране одно, а управление другое.
Удачи ))
и еще, в Mode1 управление каналом газа переходит на правый стик, а каналом Элеватора на левый.
при этом канал газа на приемнике останется третьим, а канал элеватора - вторым.
так все таки , дело было не в MODE а в MODEL ?
столько , сколько передатчик отправит.
в меню FREQUENCY параметр FASST выбрать MULT
а вообще, про это в мануале на стр.63
второй канал приемника это ЭЛЕВАТОР, он как раз и управляется правым стиком в MODE2.
а канал ГАЗА он третий и стик для него в Моде2 ЛЕВЫЙ.
надпись на экране MODE1 это не про режим стиков, а про Модель №1
тупо не хватило символов ))))
Много раз прокалывал оболочку иголкой (осторожно!) и спускал газ. Потом заклеивал скотчем и использовал такие банки даже на АВИАмоделях, где всегда большие нагрузки.
не стоит советовать так поступать.
никогда не прокалывал АК и никому не советую.
степень вздутости бывает разная.
бывает слегка под вздутый, бывает как барабан.
для начала, хотелось бы знать о каких АК (фирма/название) идет речь,
какая мотоустановка и с каким винтом его нагружает.
если АК рассчитан на ток 40А нагрузить током 80А, такого ни один не переживет и надуется.
возможно просто “паршивый” АК, например Нанотехи надуваются даже при не самых больших токах.
у меня в парке 4S 3000 30C и 6S 2650 35C.
первые грузятся током 45-50А, вторые 50-55А никаких вздутостей.
Рино 3S 1250 30C на Цессне “надувались” (не до барабана) от тока 25А,
правда при последующем заряде так же быстро сдувались.
Ну вот собственно и готов фюзеляж, осталось капот новый сваять и в небо)
красиво, Дмитрий, если можно фото кабины снизу, тоже предстоит на днях ремонтировать, думаю над технологией.
кста, на 3DHS Экстры есть в наличии.
насчет доставки, есть вполне разумный вариант (чуть дороже чем с Есприта получится, но на Есприте их нет),
описан в соответствующей группе.
Вот.
Спасибо, очень полезная информация.
Вчера обратил внимание,
максимальное значение которое отображается в каналах меню SERVO ±152,
ради интереса выкрутил в расходах и Эндпоинтах все на максимум.
Это только у меня ?