Activity

8FGA 2.4GHz Futaba
pilot222:

А в том трудность, что не знаю как это сделать.

Странно , как можно взять один и то же канал два раза. И разве 8-ми канальный приемник даст по S-BUS 14 каналов?

я же Вам объяснил.
на шине S.Bus будет столько каналов, сколько передаст передатчик.
декодер S.Bus в состоянии выделить любой/любые несколько (в зависимости от модели) канал/каналов.
кроме того, есть сервы, которые подключаются к S.Bus,
только они требуют предварительного программирования, для определения канала на котором они будут работать.
так же существуют в природе “мозги” (например для коптеров), которые в состоянии переварить S.Bus.
приемник не формирует S.Bus, он его транслирует на выход, в том виде как получает.
когда вы на выход приемника вешаете через Y-кабель две сервы, разве вы не берете один канал на две сервы ?

8FGA 2.4GHz Futaba

на торце приемника восемь разъемов для для подключения восьми каналов с первого по восьмой.
кроме них есть горизонтально расположенный разъем шины S.Bus.
на которой, в зависимости от режима работы передатчика, у вас будет все принимаемые каналы.
и Вы можете, используя декодер S.Bus, с этого разъема получить любые каналы, в том числе и 1-8.

8FGA 2.4GHz Futaba
chiken:

Я приобрёл восьмёрку с поломанной , штатной антенной , бывший хозяин врезал антенну от фрискай . Я нашёл антенну от роутора за 90 руб. , заменил разъём и она работает . Неудобство только в длине хвоста ,задеваю в момент работы с переключателями .

антенну лучше ставить вертикально, тогда не будете ее задевать.
у штыревой антенны диаграмма направленности перпендикулярна штырю.

Spy84:

Собственно какой разъем был заменен?
Там антенна припаяна к плате

стоковая антенна подключена к ВЧ модулю разъемом.
на видео 5.10 он ее отключает с помощью отвертки.
если поискать по форуму, можно найти ссылки на антенны для Спектрумов и Валькер.
там такой же разъем.

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
experimentator:

Этот резистор не мешает работе ВЧ-модуля. Он не при чем, если стоковый ВЧ-модуль работает нормально.

в моем случае, был как раз “при чем”.
когда взял 9Х сразу установил подсветку и впаял резистор.
потом мне приехал Оранжевый ВЧ,
стоковый модуль переехал внутрь АПы.
поставил тумблер для переключения питания между модулями.

установил Оранжевый модуль - не работает.
перерыл много чего, в том числе изучение ППМ на осциллографе.
в результате, после удаления резистора - все заработало.

и кста, с/диод на модуле вел себя так же ))

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Niklv:

Попал мне в руки пульт turnigy 9x с прошивкой er9x.
Если вставить в пульт родной трансмиттер, то все нормально биндится и работает.

скорее всего в АПе впаян резистор в цепь ППМ, для того что бы пульт работал в СИМе без изъятия модуля.
надо его удалить.

Кто что знает? Turnigy 9XR
Николай_Н:

Дело в “MODE”, в «THRO REVERSE?» и в том, что на предыдущей Turnigy 9x “Mode 2” настройка была:1 и 6-элероны, 2-газ, 3-руль высоты, 4-руль направления. Вот я и запутался.

«THRO REVERSE?» - это совсем не при чем.
это просто вопрос, надо ли реверсировать канал газа.

в 9Х ВСЕГДА
1 канал - Элерон
2 канал - Элеватор
3 канал - Газ
4 канал - Рудер
5 канал - Gear
6 канал - Питч
7 канал - Аукс1
8 канал - Аукс2

Раскладка на приемнике написана буквами а не номерами каналов.
переключение Моде определяет на каком стике какой будет канал.

какой канал будет задействован для второго элерона, определяется фиксированными миксами и может использоваться как 6 так и 7 или 8 каналы.

Вы просто перепутали канал Газа с каналом Элеватора.
Отсюда и не понимание, почему на экране одно, а управление другое.
Удачи ))

и еще, в Mode1 управление каналом газа переходит на правый стик, а каналом Элеватора на левый.
при этом канал газа на приемнике останется третьим, а канал элеватора - вторым.

Почему пухнут LiPo аккумуляторы?
pilot222:

Много раз прокалывал оболочку иголкой (осторожно!) и спускал газ. Потом заклеивал скотчем и использовал такие банки даже на АВИАмоделях, где всегда большие нагрузки.

не стоит советовать так поступать.
никогда не прокалывал АК и никому не советую.
степень вздутости бывает разная.
бывает слегка под вздутый, бывает как барабан.

для начала, хотелось бы знать о каких АК (фирма/название) идет речь,
какая мотоустановка и с каким винтом его нагружает.

если АК рассчитан на ток 40А нагрузить током 80А, такого ни один не переживет и надуется.

возможно просто “паршивый” АК, например Нанотехи надуваются даже при не самых больших токах.
у меня в парке 4S 3000 30C и 6S 2650 35C.
первые грузятся током 45-50А, вторые 50-55А никаких вздутостей.
Рино 3S 1250 30C на Цессне “надувались” (не до барабана) от тока 25А,
правда при последующем заряде так же быстро сдувались.

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Pilotagnik1:

Ну вот собственно и готов фюзеляж, осталось капот новый сваять и в небо)

красиво, Дмитрий, если можно фото кабины снизу, тоже предстоит на днях ремонтировать, думаю над технологией.

кста, на 3DHS Экстры есть в наличии.
насчет доставки, есть вполне разумный вариант (чуть дороже чем с Есприта получится, но на Есприте их нет),
описан в соответствующей группе.

8FGA 2.4GHz Futaba
ССМ=:

Вот.

Спасибо, очень полезная информация.

Вчера обратил внимание,
максимальное значение которое отображается в каналах меню SERVO ±152,
ради интереса выкрутил в расходах и Эндпоинтах все на максимум.
Это только у меня ?