3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
рядом с линейкой.
А зачем линейка если можно просто на миллиметровке сфотографировать … Там и все размеры можно точно измерить …
Я в процессе восстановления, делаю “фанарь”, крышку фанаря, папа пытается восстановить капот, не знаем как, он в хлам, думаем как нибудь гипсом изнутри залить, вклеил трубку в фюз, отковырял п образную деталь, вклеил ее и вставил стрингера в отверстия, востоновил крыло, буду обтягивать скоро. Но есть проблема, не знаем где купить аккумы, если с китая то выходит за 2 аккума 4 тыс и доставка 2 тыс((( Кто знает, может где нибудь можно купить дешевле, мне надо 5S 3300-3700 35C
пара таких
ZIPPY Compact 3300mAh 5S 35C Lipo Pack (EU warehouse)
АКов е Евросклада того же НК уложится в 1кг, а значит доставка будет стоить меньше 10 баксов
плюс 39.49х2
Итого получится 89 баксов.
Ну да, так и получается 6 т.р. (((( сорри
Доставка с Российского склада $12,08
Я думаю дешевле акков не найти, либо это будет полное г…
это доставка, а сами акки с России дороже чем с китая и в итоге сумма та же получается ± 300р
МОЛОДЕЦ !!!
Ну вот собственно и готов фюзеляж, осталось капот новый сваять и в небо)
красиво, Дмитрий, если можно фото кабины снизу, тоже предстоит на днях ремонтировать, думаю над технологией.
кста, на 3DHS Экстры есть в наличии.
насчет доставки, есть вполне разумный вариант (чуть дороже чем с Есприта получится, но на Есприте их нет),
описан в соответствующей группе.
Не норма. Надо замерять расстояния между концами консолей и рулем направления, должны быть одинаковыми. Если не так, переклеивать пенал.
Пенал то я может и мог бы переклеить, да вот такая щель с каждой стороны, я не мог так ошибиться, мне кажется так было уже когда мне его отдали, подозреваю что так уже было с завода. Где то читал что на каком то самолёте такая щель это норма и сказали ничего не делай крыло не оторвёт, а я как то боюсь потому что там маленький шипик который будет нести нагрузку почти всего крыла при отклонении элерона
Нет, так быть не должно. Есть два варианта:
- Просажен фюзеляж по толщине. Проверьте параллельность стрингеров и чтобы не было бочкообразной выпуклости/впуклости.
- Не ровно установлен крыльевой пенал. Проверьте сначала ровность установки стабилизатора относитьельно фюзеляжа - должен быть под 90 градусов и с обеих сторон равной длины. Если вме ровно - устанавливаете крылья и измеряем расстояние от заднего угла крыла до переднего угла стабилизатора - должно быть одинаковым.
Но я думаю у вас первая проблема, т.к. в противном случае и второе крыло стояло бы криво.
P.S. Скорее всего вы недобрали ширину передних шпангоутов. Конусность фюзеляжа заострилась или сломалась - из-за этого и щель. У меня есть моторбокс ремонтный - завтра если успею измерю ширину как раз передних шпангоутов - сравните …
Всё ровно. И крыль и стабилизатор и фюзеляж. Подозреваю что нервюра крайняя криво вклеена, но это опять заводской брак😵😕
А ширина передих шпангоутов правильная? Можете сфотографировать вид сверху с указанием размеров по шпангоутам?
Если щели с обоих сторон одинаковые, то это или криво вклеены корневые нервюры, либо сужение фюзеляжа изменилось при ремонте.
Ширина щели некритичная, на летные качества не скажется. Главное чтобы при затягивании болтов не возникало напряжения в соединении крыло-фюзеляж.
На моем экземпляре все ровно.
На последней и предпоследней фотографии в сообщении 1498 мне кажется видно, что фонарь и кабина нависает над фюзеляжем в передней части. Или это просто эффект такой на фото?
Можете не сомневаться с размерами, всё правильно, если бы хоть на пару мм было бы шире капот бы не налез.
А никто и не говорит, что шире. Наоборот - уже … Геометрия аднака … 😉)
Заузили фюзеляж в передней части - получили щель в конце крыла … У меня на двух аналогичных самолетах все ровно.
Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.