3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Пенал то я может и мог бы переклеить, да вот такая щель с каждой стороны, я не мог так ошибиться, мне кажется так было уже когда мне его отдали, подозреваю что так уже было с завода. Где то читал что на каком то самолёте такая щель это норма и сказали ничего не делай крыло не оторвёт, а я как то боюсь потому что там маленький шипик который будет нести нагрузку почти всего крыла при отклонении элерона
Нет, так быть не должно. Есть два варианта:
- Просажен фюзеляж по толщине. Проверьте параллельность стрингеров и чтобы не было бочкообразной выпуклости/впуклости.
- Не ровно установлен крыльевой пенал. Проверьте сначала ровность установки стабилизатора относитьельно фюзеляжа - должен быть под 90 градусов и с обеих сторон равной длины. Если вме ровно - устанавливаете крылья и измеряем расстояние от заднего угла крыла до переднего угла стабилизатора - должно быть одинаковым.
Но я думаю у вас первая проблема, т.к. в противном случае и второе крыло стояло бы криво.
P.S. Скорее всего вы недобрали ширину передних шпангоутов. Конусность фюзеляжа заострилась или сломалась - из-за этого и щель. У меня есть моторбокс ремонтный - завтра если успею измерю ширину как раз передних шпангоутов - сравните …
Всё ровно. И крыль и стабилизатор и фюзеляж. Подозреваю что нервюра крайняя криво вклеена, но это опять заводской брак😵😕
А ширина передих шпангоутов правильная? Можете сфотографировать вид сверху с указанием размеров по шпангоутам?
Если щели с обоих сторон одинаковые, то это или криво вклеены корневые нервюры, либо сужение фюзеляжа изменилось при ремонте.
Ширина щели некритичная, на летные качества не скажется. Главное чтобы при затягивании болтов не возникало напряжения в соединении крыло-фюзеляж.
На моем экземпляре все ровно.
На последней и предпоследней фотографии в сообщении 1498 мне кажется видно, что фонарь и кабина нависает над фюзеляжем в передней части. Или это просто эффект такой на фото?
Можете не сомневаться с размерами, всё правильно, если бы хоть на пару мм было бы шире капот бы не налез.
А никто и не говорит, что шире. Наоборот - уже … Геометрия аднака … 😉)
Заузили фюзеляж в передней части - получили щель в конце крыла … У меня на двух аналогичных самолетах все ровно.
Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.
[QUOTE=Denis-T;5569817]Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.[/QUOT
люди легких путей не ищут!!
я бы вобще забил, если с геометрией все Ок
Авиамоделисты, здравствуйте! Может не совсем по теме, но для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S мне нужен винт 12-13*8, можно ли обрезать этот винт до размера 13 дюймов? На сколько я знаю ничего не изменится, если обрезать до 13, так как винт у меня у которого шаг стремится к нулю на краю лопасти. Вот я думаю, как мне сделать из него 13… Не имею возможности купить новый винт, но есть только двс ный 12*8 но тяги почти не даёт. надо 3-3.5 а с двс-ным 2кг
нельзя.
пропеллер, это не лом
Можно.
А вот поможет ли?
для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S
Ампутировать одну банку от акка…
Пользы будет больше, чем пилить нормальный винт…
ох… блин…
акк большой, жалко будет если не выйдет, я так акк спалил и он вздулся и задымился, 50 на 50 что такого не получится с этим
Не в тему но…
15 минут работы, включая время нагрева паяллинга.
П.С. ВКЛЮЧЕНИЕ ДУМАЛКИ ПЕРЕД - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Да я не тупой, но так вышло что не успел отпаять провод и банка нагрелась и пошла реакция, однако паяльник мощный, иногда бывает так, пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась((( выкинул аккум
пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась
Это следствие плохого теплового контакта - читай неподготовленного инструмента.
Для нормальной, качественной пайки, лучше использовать старый дедовский паяльник мощностью 80 а лучше 100 Вт с МЕДНЫМ жалом, а не новомодные гламурные хренпоймичто.
Жало, в холодном состоянии затачивается напиллингом и в процессе нагревания обильно макается в КАНИФОЛЬ, а не в присадки хренпоймикакие.
Когда жало пропитается канифолью на достаточную глубину, а температура достигнет температуры плавления припоя, то зачищенные области паяллинга обильно покрываются припоем…
Когда жало паяллинга достаточно нагрето и на жале паяллинга содержится достаточное количество жидкого припоя, то жало снова макается в канифоль и пока оная не испарилась приступаем непосредственно к пайке…
Понимаю, что к Экстре это не относится, но если поможет, то я буду рад…
Раньше теорию пайки преподавали в техникумах…
Дим, у тебя что за моторчик?