3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
А ширина передих шпангоутов правильная? Можете сфотографировать вид сверху с указанием размеров по шпангоутам?
Если щели с обоих сторон одинаковые, то это или криво вклеены корневые нервюры, либо сужение фюзеляжа изменилось при ремонте.
Ширина щели некритичная, на летные качества не скажется. Главное чтобы при затягивании болтов не возникало напряжения в соединении крыло-фюзеляж.
На моем экземпляре все ровно.
На последней и предпоследней фотографии в сообщении 1498 мне кажется видно, что фонарь и кабина нависает над фюзеляжем в передней части. Или это просто эффект такой на фото?
Можете не сомневаться с размерами, всё правильно, если бы хоть на пару мм было бы шире капот бы не налез.
А никто и не говорит, что шире. Наоборот - уже … Геометрия аднака … 😉)
Заузили фюзеляж в передней части - получили щель в конце крыла … У меня на двух аналогичных самолетах все ровно.
Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.
[QUOTE=Denis-T;5569817]Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.[/QUOT
люди легких путей не ищут!!
я бы вобще забил, если с геометрией все Ок
Авиамоделисты, здравствуйте! Может не совсем по теме, но для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S мне нужен винт 12-13*8, можно ли обрезать этот винт до размера 13 дюймов? На сколько я знаю ничего не изменится, если обрезать до 13, так как винт у меня у которого шаг стремится к нулю на краю лопасти. Вот я думаю, как мне сделать из него 13… Не имею возможности купить новый винт, но есть только двс ный 12*8 но тяги почти не даёт. надо 3-3.5 а с двс-ным 2кг
нельзя.
пропеллер, это не лом
Можно.
А вот поможет ли?
для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S
Ампутировать одну банку от акка…
Пользы будет больше, чем пилить нормальный винт…
ох… блин…
акк большой, жалко будет если не выйдет, я так акк спалил и он вздулся и задымился, 50 на 50 что такого не получится с этим
Не в тему но…
15 минут работы, включая время нагрева паяллинга.
П.С. ВКЛЮЧЕНИЕ ДУМАЛКИ ПЕРЕД - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Да я не тупой, но так вышло что не успел отпаять провод и банка нагрелась и пошла реакция, однако паяльник мощный, иногда бывает так, пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась((( выкинул аккум
пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась
Это следствие плохого теплового контакта - читай неподготовленного инструмента.
Для нормальной, качественной пайки, лучше использовать старый дедовский паяльник мощностью 80 а лучше 100 Вт с МЕДНЫМ жалом, а не новомодные гламурные хренпоймичто.
Жало, в холодном состоянии затачивается напиллингом и в процессе нагревания обильно макается в КАНИФОЛЬ, а не в присадки хренпоймикакие.
Когда жало пропитается канифолью на достаточную глубину, а температура достигнет температуры плавления припоя, то зачищенные области паяллинга обильно покрываются припоем…
Когда жало паяллинга достаточно нагрето и на жале паяллинга содержится достаточное количество жидкого припоя, то жало снова макается в канифоль и пока оная не испарилась приступаем непосредственно к пайке…
Понимаю, что к Экстре это не относится, но если поможет, то я буду рад…
Раньше теорию пайки преподавали в техникумах…
Дим, у тебя что за моторчик?
что за моторчик
EFLM4046A - Бесколлекторный электродвигатель аутраннер Power 46 BL 670Kv
В поисковике забей, а то ссылку не вставляет
тебе какой нравится больше XOAR PJN 14х7 или 15х6 ? По eCalc тебе подходят оба. Готов сделать тебе подарок!
Да, тот который 15х6, у него отверстие больше, 8мм. 14х7=6мм.
Подарок? 😃 Просто так? 14х7…