3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.
[QUOTE=Denis-T;5569817]Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.[/QUOT
люди легких путей не ищут!!
я бы вобще забил, если с геометрией все Ок
Авиамоделисты, здравствуйте! Может не совсем по теме, но для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S мне нужен винт 12-13*8, можно ли обрезать этот винт до размера 13 дюймов? На сколько я знаю ничего не изменится, если обрезать до 13, так как винт у меня у которого шаг стремится к нулю на краю лопасти. Вот я думаю, как мне сделать из него 13… Не имею возможности купить новый винт, но есть только двс ный 12*8 но тяги почти не даёт. надо 3-3.5 а с двс-ным 2кг
нельзя.
пропеллер, это не лом
Можно.
А вот поможет ли?
для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S
Ампутировать одну банку от акка…
Пользы будет больше, чем пилить нормальный винт…
ох… блин…
акк большой, жалко будет если не выйдет, я так акк спалил и он вздулся и задымился, 50 на 50 что такого не получится с этим
Не в тему но…
15 минут работы, включая время нагрева паяллинга.
П.С. ВКЛЮЧЕНИЕ ДУМАЛКИ ПЕРЕД - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Да я не тупой, но так вышло что не успел отпаять провод и банка нагрелась и пошла реакция, однако паяльник мощный, иногда бывает так, пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась((( выкинул аккум
пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась
Это следствие плохого теплового контакта - читай неподготовленного инструмента.
Для нормальной, качественной пайки, лучше использовать старый дедовский паяльник мощностью 80 а лучше 100 Вт с МЕДНЫМ жалом, а не новомодные гламурные хренпоймичто.
Жало, в холодном состоянии затачивается напиллингом и в процессе нагревания обильно макается в КАНИФОЛЬ, а не в присадки хренпоймикакие.
Когда жало пропитается канифолью на достаточную глубину, а температура достигнет температуры плавления припоя, то зачищенные области паяллинга обильно покрываются припоем…
Когда жало паяллинга достаточно нагрето и на жале паяллинга содержится достаточное количество жидкого припоя, то жало снова макается в канифоль и пока оная не испарилась приступаем непосредственно к пайке…
Понимаю, что к Экстре это не относится, но если поможет, то я буду рад…
Раньше теорию пайки преподавали в техникумах…
Дим, у тебя что за моторчик?
что за моторчик
EFLM4046A - Бесколлекторный электродвигатель аутраннер Power 46 BL 670Kv
В поисковике забей, а то ссылку не вставляет
тебе какой нравится больше XOAR PJN 14х7 или 15х6 ? По eCalc тебе подходят оба. Готов сделать тебе подарок!
Да, тот который 15х6, у него отверстие больше, 8мм. 14х7=6мм.
Подарок? 😃 Просто так? 14х7…
я так понял 14х7?
Если терпит, то могу 5 апреля на наши мероприятия привезти.
Было бы не плохо))) Спасибо)) Да, 14x7, буду благодарен)))
ОК.
А кто нибудь измерял тягу двигателей своих на этом самолёте? Интересно с каким запасом все летают. У меня самолёт весит 2200 после восстановления, а тяга двигателя 3200, мне кажется моловато будет, не так ли?
Тяга с твоим двигателем и винтиком 14х7 по eCalc, в статике 4кг. с копейками.
Подставь данные и посмотри.