3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Pilotagnik1

Ну тогда вы с умничали;) И я:P, если заузить передний шпангоут то щель будет на передней кромке крыла) Подумайте логикой) и так получается как будто задний шпангоут уже, а он приклеен к фирменному, всё ровно я вам говорю)

Без обид)

Вот как то так

Denis-T

Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.

st77

[QUOTE=Denis-T;5569817]Привет чувак!))) Наклей на корневую нервюру крыла, нервюру из бальзы по толщине зазора, а потом сточи её под нужным углом. Далее, наклей плёночку, у корня по кругу, небольшой ширины. И всё! Да, маленький шипик, про который ты говорил, сделай другой, длиннее.[/QUOT

люди легких путей не ищут!!

afa14

я бы вобще забил, если с геометрией все Ок

21 days later
Pilotagnik1

Авиамоделисты, здравствуйте! Может не совсем по теме, но для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S мне нужен винт 12-13*8, можно ли обрезать этот винт до размера 13 дюймов? На сколько я знаю ничего не изменится, если обрезать до 13, так как винт у меня у которого шаг стремится к нулю на краю лопасти. Вот я думаю, как мне сделать из него 13… Не имею возможности купить новый винт, но есть только двс ный 12*8 но тяги почти не даёт. надо 3-3.5 а с двс-ным 2кг

afa14

нельзя.
пропеллер, это не лом

Moonlight_Dreamer
Pilotagnik1:

для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S

Ампутировать одну банку от акка…
Пользы будет больше, чем пилить нормальный винт…

Pilotagnik1

ох… блин…
акк большой, жалко будет если не выйдет, я так акк спалил и он вздулся и задымился, 50 на 50 что такого не получится с этим

Moonlight_Dreamer

Не в тему но…
15 минут работы, включая время нагрева паяллинга.
П.С. ВКЛЮЧЕНИЕ ДУМАЛКИ ПЕРЕД - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Pilotagnik1

Да я не тупой, но так вышло что не успел отпаять провод и банка нагрелась и пошла реакция, однако паяльник мощный, иногда бывает так, пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась((( выкинул аккум

Moonlight_Dreamer
Pilotagnik1:

пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась

Это следствие плохого теплового контакта - читай неподготовленного инструмента.

Для нормальной, качественной пайки, лучше использовать старый дедовский паяльник мощностью 80 а лучше 100 Вт с МЕДНЫМ жалом, а не новомодные гламурные хренпоймичто.
Жало, в холодном состоянии затачивается напиллингом и в процессе нагревания обильно макается в КАНИФОЛЬ, а не в присадки хренпоймикакие.
Когда жало пропитается канифолью на достаточную глубину, а температура достигнет температуры плавления припоя, то зачищенные области паяллинга обильно покрываются припоем…
Когда жало паяллинга достаточно нагрето и на жале паяллинга содержится достаточное количество жидкого припоя, то жало снова макается в канифоль и пока оная не испарилась приступаем непосредственно к пайке…
Понимаю, что к Экстре это не относится, но если поможет, то я буду рад…
Раньше теорию пайки преподавали в техникумах…

Pilotagnik1
Denis-T:

что за моторчик

EFLM4046A - Бесколлекторный электродвигатель аутраннер Power 46 BL 670Kv
В поисковике забей, а то ссылку не вставляет

Denis-T

тебе какой нравится больше XOAR PJN 14х7 или 15х6 ? По eCalc тебе подходят оба. Готов сделать тебе подарок!
Да, тот который 15х6, у него отверстие больше, 8мм. 14х7=6мм.

Denis-T

я так понял 14х7?
Если терпит, то могу 5 апреля на наши мероприятия привезти.

Pilotagnik1

Было бы не плохо))) Спасибо)) Да, 14x7, буду благодарен)))

Pilotagnik1

А кто нибудь измерял тягу двигателей своих на этом самолёте? Интересно с каким запасом все летают. У меня самолёт весит 2200 после восстановления, а тяга двигателя 3200, мне кажется моловато будет, не так ли?