3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Moonlight_Dreamer
Pilotagnik1:

для этого самолёта, я купил винты 15*8 но акк 5S

Ампутировать одну банку от акка…
Пользы будет больше, чем пилить нормальный винт…

Pilotagnik1

ох… блин…
акк большой, жалко будет если не выйдет, я так акк спалил и он вздулся и задымился, 50 на 50 что такого не получится с этим

Moonlight_Dreamer

Не в тему но…
15 минут работы, включая время нагрева паяллинга.
П.С. ВКЛЮЧЕНИЕ ДУМАЛКИ ПЕРЕД - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Pilotagnik1

Да я не тупой, но так вышло что не успел отпаять провод и банка нагрелась и пошла реакция, однако паяльник мощный, иногда бывает так, пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась((( выкинул аккум

Moonlight_Dreamer
Pilotagnik1:

пытаешься расплавить каплю олова а она не плавится как будто от настроения плавится, когда хочу когда нет, в тот раз и не расплавилась

Это следствие плохого теплового контакта - читай неподготовленного инструмента.

Для нормальной, качественной пайки, лучше использовать старый дедовский паяльник мощностью 80 а лучше 100 Вт с МЕДНЫМ жалом, а не новомодные гламурные хренпоймичто.
Жало, в холодном состоянии затачивается напиллингом и в процессе нагревания обильно макается в КАНИФОЛЬ, а не в присадки хренпоймикакие.
Когда жало пропитается канифолью на достаточную глубину, а температура достигнет температуры плавления припоя, то зачищенные области паяллинга обильно покрываются припоем…
Когда жало паяллинга достаточно нагрето и на жале паяллинга содержится достаточное количество жидкого припоя, то жало снова макается в канифоль и пока оная не испарилась приступаем непосредственно к пайке…
Понимаю, что к Экстре это не относится, но если поможет, то я буду рад…
Раньше теорию пайки преподавали в техникумах…

Pilotagnik1
Denis-T:

что за моторчик

EFLM4046A - Бесколлекторный электродвигатель аутраннер Power 46 BL 670Kv
В поисковике забей, а то ссылку не вставляет

Denis-T

тебе какой нравится больше XOAR PJN 14х7 или 15х6 ? По eCalc тебе подходят оба. Готов сделать тебе подарок!
Да, тот который 15х6, у него отверстие больше, 8мм. 14х7=6мм.

Denis-T

я так понял 14х7?
Если терпит, то могу 5 апреля на наши мероприятия привезти.

Pilotagnik1

Было бы не плохо))) Спасибо)) Да, 14x7, буду благодарен)))

Pilotagnik1

А кто нибудь измерял тягу двигателей своих на этом самолёте? Интересно с каким запасом все летают. У меня самолёт весит 2200 после восстановления, а тяга двигателя 3200, мне кажется моловато будет, не так ли?

Pilotagnik1

Подставил, пишет что будет перегреваться регулятор

Pilotagnik1

dlux 70A

Спецификация ;

Рабочий ток: 70A
Макс ток: 85A
BEC : 3А
BEC напряжение: 5,5 В
LiPo: 2 ~ 6S
NiMH: 5 ~ 16cells
Вес: 84 гр.
200 000 оборотов в минуту
Размер: 69 х 33 х 23 мм
Разъёмы к двигателю: 4 мм

Denis-T

У тебя ток, при максимальной зарядке акка, 72А. это в статике. В полёте он будет меньше. Да, и я не думаю что ты будешь гонять в полный газ. Не забевай голову!

Pilotagnik1

При тяге 3 кг у меня не будет выхода кроме как давать полный газ

Denis-T
Pilotagnik1:

При тяге 3 кг

это в среднем положении стика?!

Pilotagnik1:

кроме как давать полный газ

ты весь полёт будешь давать полный газ?
У тебя регуль до 85А. держит.
Не забевай голову!
Да, если ты поклонник Джоика, то может замечал что у него регули меньшего тока стоят нежели выдаёт eCalc.
Пример… 74" EDGE-540
посмотри здесь flylow3d.com

Pilotagnik1

Я понимаю что это всё теория, но он то реально греется, после 30 секунд среднего газа с винтом 15х8, до температуры примерно 50 градусов

Denis-T:

это в среднем положении стика?!

нет, в самом максимальном, с двс ным винтом 12х8
с винтом 15х8 тягя 3600 но греется быстро и сильно

регулятор