Activity
Не сочтите за оффтоп. Просто на новую тему не тянет, а упоминания достойна.
А я вот даже как зритель не попал. Планировал в воскресенье подъехать. (
Почему то есть уверенность, что эта затея обречена на успех. По многим причинам. Но особо выделил бы то, что эти гонки могут быть интересны зрителям. Зрителям в более широком смысле. Не только людям знакомым с темой. Имхо, конечно.
Дык люди разные. Но большинство вернут квадрик и вознаграждение не возьмут. Им будет достаточно “спасибо”. Даже сомнений нет.
Кто по Куркино на Инспайре гоняет? Дай порулить )
Доброго вечера!
Собрался с мыслями и привел код для прошивки пищалки на ардуино в более менее божеский вид, собственно вот он:
allex.us/syma/quad_rescue.ino
и немного измененная схема
allex.us/syma/syma_bb.jpg
Софт для компилирования прошивки и редактирования кода
arduino.cc/en/Main/Software
Кто нибудь воплотил в жизнь?
Прошу Вас отписаться по итогам поездки, есть ли подъезд со МКАДа на данную точку и где парковались (если получится выложить фото подъезда очень буду признателен)
Поворот со МКАДа
Шлагбаум высокий, метра два
Через 50 метров дорога упирается в гаражи, дальше проезда нет:(
Но чтобы попасть на поле нужно пройти от МКАДа всего метров 100, поле сразу за этим леском.
Одну или две машины без проблем можно воткнуть на съезде около шлагбаума или после него на дорожке. Не думаю, что они кому нить помешают.
Также интересно наличие возможности взлетать и садиться с шасси на электричке (бальза, размах 1200-1300мм.).
Я прошел поле вдоль и поперек. Есть грунтовые, укатанные, довольно сухие и прямые дорожки. Но можно ли с них взлетать не могу сказать, не компетентен. Мне кажется можно.
Но сам я сегодня не летал. 😦 Ветер, разряды снега. Да еще какие то ребята на кайте. Мы бы с ними встретились в небе, как пить дать. Отлетал один аккум на квадрике и уехал.
Поставил аккумы на зарядку. Примерно через час, т.е. около 13:00 буду на 20. Это облет модели и первый вылет пилота. Заезжать буду пробовать со МКАДа.
Я все ждал когда облетаю самолет и уже тогда хотел высказать свою благодарность Сергею за его работу. Но что то все никак. То погоды нет, то времени. Вообщем, спасибо за Ваши видео. В том числе благодаря им я приобщился к миру моделизма. Сам процесс постройки самолета, поиск и покупка материала и инструмента, выбор оборудования и т.д., все было интересно и в удовольствие.
А на счет товарища который высказал негатив… я бы не стал его осуждать. Это его мнение, он имеет на него право. Не возможно всем угодить. Всегда будут не довольные.
К сожалению, у меня нет Ваших контактов. Добавьте, пожалуйста, меня в рассылку по WhatsApp. Телефон сейчас в личку брошу.
На 09.05.15 г. готовьтесь к чемпионату в Химках!
А подробнее? Где, во сколько начало. Может сайт есть?
Есть желающие влиться в команду?
Желающие есть. Но пока ничего не могу предложить команде т.к. опыта нет, да и нужного квадрика еще нет.
З.Ы.
Не нашел вас сегодня около пруда. Имелся ввиду Останкинский пруд?
Хочу добавить. На выставке не было никакого намека на такой интересный аспект моделизма как ФПВ гонки. Не вижу помех подготовить команду и зажечь там через год. Я бы замазался на такое дело. Было бы круто!
Сегодня, в первой половине дня народу было мало. Ну т.е. народ был, но нигде, ничего не ждешь. Везде можно свободно подойти и т.д. Завтра, в субботу, думаю будет по больше. Более подробно вот здесь ответил rcopen.com/forum/f136/topic385269/530
Был сегодня в первой половине дня. Народу было не много, ну т.е. толкотни не было. БОльшая часть выставки посвящена наземным моделям: машинка, танчикам, поездам и т.д. Корабли, яхты и т.д. тоже занимают не малую часть. Кстати, очень красивые модели с потрясающей детализацией. Тоже самое можно сказать и о железной дороге, да и о автомобилях тоже) Коптеры и самолеты тоже есть, но представлены не так широко.
Проводились соревнования среди дрифтеров, гонщиков на багги, на катерах. По летающим аппаратам - глухо. Есть огороженный сеткой сектор, где паренек летал минут 20 на зальнике, остальное время он пустовал. Вряд ли кто то помешает зайти туда с коптером и отлетать столько - сколько хочешь. Да и вообще, выставка оставила впечатление (в плане организации) полуанархической тусы. Я не видел там человека у которого были бы полномочия что то запрещать. Как следствие перестаешь обращать внимание на полеты Инспайера над людьми, ведь рядом какие то ребята летают в трех метрах над тобой вот на такой корове
На мой вопрос, сказали что у них ничего не падает. Ну молодые совсем. Страха нет, ни за себя, ни за других.
Резюме.
Идти стоит даже без коптера. Интересно.
На коптере погонять можно (во всяком случае сегодня можно было)
ФПВ комплеты, очки, мониторы там практически не представлены (я из за них туда шел, поэтому искал). Народу будет интересно посмотреть.
З.Ы.
В дальнем левом углу была огромная, наверно с треть от общей площади выставки, ничем не занятая площадка. Там можно и гонки устроить.
Вах, какой красавЭц!
А в качестве второго самолета подойдет? Правда я первый еще не облетал.😎 Меня почему то процесс выбора второго самолета занимает куда больше, чем первый вылет на том, что уже построил.
Подъезд к точке 20 со МКАДа? Сегодня там притормозил, вроде можно съехать, но показалось что поле сырое, грязь.
Кстати, ехал с Хобби экспо. Было интересно.
Если опыта “0” и первый самолет - то точка “2” и только. А что за самолет? Размер, двигатель? Если че подъеду для компании.
И на поле грязно еще - смотрите начало моего кино на последней странице ветки про Баньку.
Как, наверное, и многие другие начинающие я построил свой первый самолет по видео Сергея Шевырина. Так что модель у меня - тренер Цесна. Размах около метра.
В грязь лезть не хочется. Острого желания полететь нет. Пока интереснее выбирать следующею модель для постройки. Так что подожду неделю, две, пока подсохнет. Как только соберусь - здесь отпишусь. Конечно, в первый раз помощь не помешала бы. ) Ну или, если кто соберется ехать на №2 и здесь отпишется, то постараюсь подъехать.
“Банька” это название точки №2?
Добрый вечер, комрады!
Достроил, наконец то, свой первый самолет. Посоветуйте площадку для облета. Удобнее всего № 16. Но я не знаю подходит ли она для новичков. Опыта у меня ноль, а эта площадка вроде не очень большая, или подойдет?
На 1:38 был контакт?
З.Ы.
А в целом - супер полетушки. Жду не дождусь когда смогу присоединиться.
Было бы здорово схему подключения + ссылки на комплектующие + код прошивки + краткую инструкцию по сборке и по прошивке в одном посте собрать. Понимаю, что возни много. Но было бы очень удобно.😒
Очень хотелось по максимуму спрятать таги внутрь фюза. Да и не особенно поставишь такие тяги внутрь готового фюза так, чтобы и зацепить за верх кабанчика, и чтобы большую дырку под деревянную часть тяги делать не пришлось. Но конечно основное тут то, что я не думал про углы наклона рулей когда делал. Ладно, эту проблему решу с помощью регулировки расходов на аппаратуре. С нагрузкой на серву сейчас уже ничего не поделать. Буду надеяться что справятся. Так то они достаточно сильно тянут.
З.Ы.
А отклонение рулей… сейчас смотрю…да, наверно это очень много. Но от куда же мне было знать что норма, а что много 😁
Подождать пока появится или взять мобиуса или 5000+,что посоветуете?
Лично я заказал 5000+ где то на 5-й странице этой темы. Скоро лето, я и понырять с камерой хочу, и полетать с камерой хочу, и на велике погонять с камерой хочу, и авторегистратор иной раз нужен. Понял, что Xiaomi мне это в лучшем случае к следующему лету сможет обеспечить.
Но за темой слежу. Интересно.
У меня тяга на руль высоты нормально встала внутрь готового фюзеляжа, а на руль направления через танцы с бубном только вот так получилось поставить.
Чтобы толстая, деревянная часть тяги не вылазила из фюза приходиться делать дырку близко к хвосту. В результате тяга стоит слега под напряжением, ну т.е. изогнута совсем чуть-чуть и не много давит на фюз. Чтобы со временем она не “пропилила” мне самолет, вклеил металлическую трубочку (кусочек от старой антенны). Вроде норм, двигается практически без усилий.
Ну вообщем да, такие тяги снаружи надо ставить. Но у меня уже выбора не было. 😃
что можно использовать вместо сварочной проволоки???
Вот из такого набора получилась вполне себе тяга
Можно, конечно, и без термоусадки. Да и без клеевой пропитки тоже будет держаться.
Честно говоря не знаю. Заряжать то может и будет, только смысл? Если он и будет заряжать, то без баласировки. Т.е. это будет не намного лучше штатной зарядки.
Рекомендую посмотреть раз, два и три. Мне этих видео + еще пары статей хватило, чтобы с нуля разобраться в теме достаточно для зарядки своих аккумов.
UPD
В первом видео есть ответы про такой кабель на пять акумов.
Для зарядки СИмовского, как и любого однобаночного аккума, балансировочный кабель не нужен. Балансировочный кабель нужен при зарядке аккумов с двумя и более банками, чтобы, собственно, балансировать заряд между этими банками.
НО! Заряжать по одному аккуму не очень удобно. Можно с помощью такого кабеля заставить Аймакс думать, что он заряжает один 3-ех баночный аккум. Тут на картинке видно, что есть силовой кабель (с красным разъемом) и балансировочный на 3 банки (с белым разъемом)
Кстати, в комлекте с Аймаксов не идет кабель для зарядки симовского аккума. Придется паять. А вот кабель по ссылке можно воткнуть в переходники из комплекта зарядки.
Да, еще момент. Этим кабелем можно заряжать обязательно 3, и обязательно одинаковых аккума!
Я брал как базу, вот этот перечень аппаратуры. banned link От него уже плясал, что то добавлял/убирал. На предыдущей странице есть мой список (правда еще не окончательный). “Аксакалы” в целом одобрили.)
видел где-то цепляют провод вроде в 3S разъем у зарядника, а на концах отдельные аккумы симовские висят,
и зарядка идет с балансировкой.
Видели Вы это скорее всего здесь
Ссылки на проводки под видео.
Не за что.)
Я просмотрел не мало тем в которых обсуждался вопрос хранения ЛиПо. Народ по разному выкручивается, от вот таких banned link , до “пох, ни че не будет”. Ну тут у каждого свое мнение, никого не хочу переубеждать. Сам придерживаюсь пословицы “береженого Бог бережет”. Поэтому что то надо. ❓
Смотрю на гипсокартон. Дешевый, диэлектрический, легкий в обработки, огнестойкий материал. Но я не видел не одного варианта ящика из гипсокартона. Может я чего про него не знаю? Единственный минус, который приходит ум это его относительная хрупкость. Взрыва он не выдержит. Но в качестве обшивки для металлического ящика? А?
Сегодня получил IMAX B6. Брал здесь Версия без оригинальной коробки, но уже с блоком питания. Упакован был хорошо. Проверку подлинности на сайте прошел.
Подскажите, пожалуйста. Модель Цессна. Есть вот такая электрика. Какую связку аккум+винт ставить на такой двигатель и регулятор?
Двигатель FC 28-22 бесколлекторный Outrunner 1200kv
Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Винты для медленных полетов 9047 SF
Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C
Заранее благодарю
Аккумы от четырех разных квадриков заряжаю через такой агрегат. На выходе там 6А между прочим. И по одному, и все сразу, и по всяком. Думаю раз по 30 аккумы прогнал через нее. Штатные зарядки держат. Все аккумы живы. Не, я понимаю что китайщина, что на соплях, что может штатная зарядка отказать и т.д. Бросаю их на всякий случай на балконе в большой цветочный горшок с землей, думаю, что этого достаточно.
Кстати, раз уж зашла речь о ТБ. У меня на подходе двух-, трех-баночные аккумы. Вот с этими уже шутки плохи. И не смотря на то, что под них едет Аймакс В6, заряжать их в цветочном горшке уже не хочется. Я посмотрел, народ что только не придумывает, целые сейфы мастерит. Но не видел не одного варианта из гипсокартона. Почему? На мой взгляд дешевый, огнестойкий, легкий в обработке материал. Или я чего то не знаю?
уважаемые, а на “замену” симе на что смотрите, какой следующий этап?
Лично я на замену Симе хочу что нибудь по меньше, чтобы можно было
без проблем бросить в рюкзак и полезть в любые дебри. Ну и камеру по лучше. Тем, что снимает Сима я уже наелся. 😦 Короче что нить вроде вот такого аппарата Не знаю, правда, что там за камера стоит. Где то на стороних сайтах видел, что вроде 5 мегапикселей. Во всяком случае картинка на видео, которых в инете навалом, значительно лучше симовской.
Я бы с зарядкой не торопился. Может Вы полетаете неделю и запал пройдет. Да и вообще, для меня целесообразность покупки дорогой зарядки для копеечных аккумов под большим вопросом. За эти деньги можно штук 20-30 новых аккумов купить. Я два месяца прозаряжался от ЮСБишного шнурка и так бы дальше и заряжался. Менял бы эти аккумы в случае необходимости как расходники. Но Аймакс В6 все же заказал на днях. Потому что появилась потребность заряжать более дорогие аккумы. Я решил взять чуть подороже, зато оригинальный(?). ru.aliexpress.com/item/-/1938186597.html Но тут уж каждый сам приоритеты цена/качество/рискКидалова ставит. Ведь эта “оригинальность” может быть липовой.
А если такой моторчик Бесколлекторный двигатель 2205C 1400Kv ?
Всем доброго времени суток!
Набросал в корзину оборудование для Цесны. Посмотрите, пожалуйста, нет ли косяков? Может что добавить/убрать стоит? Про зарядку знаю, в другом месте куплю.
Вот прямые ссылки на основные вещи:
UPD Ссылки на Паркфлаер ставятся битые, наверно я нарушил правила форума. Извиняюсь.
Откровенно говоря не думал, что это в такую сумму встанет. 😮 Оказался не готов.
Заранее благодарю за помощь.
Да, Сима живучая. Тоже много через что прошла.
Решение проблемы зарядки для тех кто как и я не знает, что такое балансировочный кабель Кстати, подскажите пожалуйста, сколько по времени будут заряжаться 5 аккумов на 650 мАh (там на выходе 350 мАh) Можно ли заряжать одновременно аккумы разной емкости. Скажем, два 650 и три 700?
Похоже у меня на уровне рефлексов: красный - значит зад. Наверно буду менять местами эти цветные пластмаски
Эх, не было инструкции - летал себе спокойно. А теперь думы думаю )
Уход за аккумулятором
- Хранить аккумулятор следует в сухом проветриваемом месте при темпе-
ратуре 18-25°С.- Для увеличения срока службы аккумулятора следует избегать повторных
зарядок и чрезмерного разряда
- Не однократно натыкался на инфу, что хранить лучше при +5. Чему верить?
- Что такое “повторная зарядка”? Это когда ставишь на зарядку частично заряженный аккум?