Activity
Ок можно так. Вот моя моя машина:
Она почти девственна, все сток кроме рулевой сервы MULTIPLEX hobbyforyou.ru/catalog/711-647.html и приемника того же производителя.
Мое желание данное авто проапгрейдить. Двиг, регул, акки - это основа, плюс готов прикупить все, что нужно чтоб данный девайс с новым дигом не рассыпался в первые же минуты катания.
Вообщем, ваши предложения что поставить и где то можно прикупить. Мои деньги и последующий отчет с видео как это все себя в итоге поведет.
Спасибо!!!
Я ставил кузов от шоссейки 10-го маштаба на моннстр Е-МАХХ и на MAD-FORCE, особых проблем не возникло…
https://rcopen.com/
По кумекаю …
Точно говоришь , не боишься цен 😃
(это из той серии если у меня было дофига бобла,то … )
Ну главное чтоб регулятор был не “Фаберже”…и его можно былобы купить не продав душу дъяволу…
Привет
как заядлый электричник , спрошу…
какие цели преследуешь ?
- время езды
- дикая моща (тащить холодильник волоком )
- действительно побить какой нибуть рекорд скорости (100миль )
если бюджет позволяет ,то реально все три пункта в раз достичь можно
но обычно достигнут только - один пункт
Бюджет позволяет. Всетаки любой тюнинг авто1/8 дешевле тюнинга своего авто 1/1. Из всех перечисленных пунктов как можно выбрать один?.. хочется все и сразу, динамика и мощность, более малый вес, и соответственно чтобы все это длилось как можно дольше…
При этом наверное заменять стандартный регул стоит уже по той простой причине, что он родной дико боится влаги.Раз намок и конец.
Но а все остальное по кругу…
Все ответы на твои вопросы в любых вариациях тут
Спасибо конечно еще раз, но адрес башни я знаю и сам.
Вопрос достаточно конкретно былпоставлен “какой двиг и регул лучше поставить нна Е-МАХХ”. Если Novak, то какой. Но наверное Novak то он не единственный, есть другие лучше или хуже…
Если кататься только по двору и удивлять друзей и соседей - то всё равно какой тюнинг ставить. И моторы тоже. Главное - чтобы покрасивше и побольше блестели. Если цель - конкурентоспособность на клубных гонках на существующих трассах (Раменки, Крылатское - на клубных гонках вам разрешат батарейки менять даже в финале и шансы есть, т.к. не все обычно доезжают) - то вам нужно совсем другое.
- Хорошие батарейки - при установке селлекции или 2-х дополнительных баночек ваши “жестянки” будут так рвать, что мало не покажется. При этом конечно замена разъёмов на хорошие всех по кругу (бананы 4мм или больше или вроде того) - обязательна. В штатном варианте у вас реально теряется динамика от жуткой просадки из-за разъёмов и батареек (проверено!). Установленые штатно моторы - очень близкая к идеальной по моменту и мощности силовая установка. Круче только некоторые виды БК или большие коллекторники от дрелей или авиационные моторы на редкоземельных магнитах. Однако их преимущество вы пока не сможете использовать в гонке (уж поверьте на слово!).
- Регулятор хороший и водозащищённый. Или для начала можно штатный пролить уретановым лаком - достаточно для герметизации, а по мощности его хватает.
- Чтобы реализовать дополнительную мощность, полученную после мероприятий по п.1, нужна “правильная” резина - летом что-то из GRP, Pro-line, и т.п. - лёгкая и цепкая как для трагги, но проходящая по размеру в класс “стандарт”. Зимой по ледяным трассам - HPI Dirt Bonz, по снежным - сойдёт и та, что была летом.
Пока вам больше ничего не нужно.
Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, как сейчас на Рево ставят (но можно пока и обойтись, подождите пока штатные сломаете).
Штатные моторы менять нужно только тогда, когда они умрут своей смертью. Тогда и стоит выбирать варианты апгрейда. БК не обязателен. Пожалуй пока будет более выгоден (на трассе в гонке) большой мощный 12-14 вольтовый коллекторный мотор - один вместо двух.
Регулятор хороший и водозащищённый-это какой??? И про двигатель вопрос такой же. Какой или каие лучше конкретно???
Незнаю конечно, но почитав здесь на форуме… мне кажется что переделывать штатный “двиг” (добавить еще одну банку и т .п.) это эффект каротковременный, на долго не хватит, снижается ресурс как щеток двигателя, так и ресурс регула, плюс потребуется дополнительное охлаждение и того и другого. А это все дополнительные затраты и дополнительный гемор. Поэтому раз уж что-то мудрить так наверное сразу проще поставить новые хороший БК и регул, плюс литиевые аккумы врядли хуже будут чем металгидрид…
Так же раз уж мощность увеличивается, то наверное стоит менять и подвеску, и амортизаторы, и карданы и т.д. Резина само собой, хотя штатная мне в принципе нравится. Плю дополнително для лета резина с незначителным протектором, мне понравиласьPro-Line Road Rage 40 Tyres.
Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, как сейчас на Рево ставят - согласен, но где их найти дайте плиз ссылку???
Про дворовый тюнинг для друзей и соседей это я с вами в принципе не согласен, людям в первый раз видящим такое чудо итак с лихвой хватает эмоций и объяснить чайнику, а тем более удивлять тюнинговыми хоапами дело бесполезное, все равно подумают, что идиот раз смог потратить такое энное количество денег не понятно для них на что…
Прошу простить за флуд, но на фига это делать? Нас, электричников(“тихушников”), на серьёзные гонки допускают весьма неохотно. На “Монстр-Рейсинге” в этом сезоне “тихушников” вообще категорически запретили. А на разного рода клубных междусобойчиках или дворовых покатушках Е-МАХХ и в штатном варианте очень даже конкурентноспособен. Знаю, пробовал и даже побеждал. Ну, разве что рулевую серву поменять на быструю и по-мощнее.
Ну на мой личный взгляд Е-МАХХ очень даже интересная машина. Плюс к этому, если посмотреть очень много рев и саважей переделывают в электро. Плюсы очевидны… нет проблем с запуском и настройкой двигателя, всегда “чистые руки”, да и по “мощности” сейчас электрички порой превосходят хорошие двигатели ДВС. Сейчас год от года цены на бесколлекторники, регулы и литий полимеры падают а их эффективность возрастает. Поэтому может еще год или два и электрички будут отличаться от ДВС только запахом… При этом мне более симпатичны заезды по 5 мин нежели финалы ДВС по 40 мин с постоянным доливом топлива. Ну а мощность и скорость никогда не бывает лишней… даже на дворовых покатушках.
Поэтому покатавшись на данном авто задался целью его улучшить и если с тюнингом подвески и т.п. кое как понятно (хотя от хорошнго совета никогда не откажусь), то с заменой двига и регула вопрос стоит на первом месте. Плюс конечно вопрос по аккамуляторам (хочется всетаки литий…по ряду причин).
А вы вообще поиском не пользовались ни разу 😈 .
Все Ваши вопросы заезженны до дыр в профильных и смежных темах.
Т/Е Махх (2.5) от ТМахх 3.3 отличаются коробкой, кулаками и карданами, (подробнее это можно выяснить на сайте производителя). На 3.3 эти детали от РЕВО.
Про поиск согласен. Спасибо за ответ. Но основной вопрос про двигатель и регул.
Или можно иначе, если не стоит вопрос бюджета, то как из Е-МАХХ зделать полноценный аппарат?
Добрый всем день. Хочу модернизировать свой E-MAXX и встал вопрос по замене двигателя. Хочется поставить мощный и регулятор с использованием лития.
Из возможных:
www2.towerhobbies.com/…/wti00...=LH3561&P=1
www2.towerhobbies.com/…/wti00...=LH3562&P=1
Но вопрос в чем между ними разница и можно ли с этим регулятором использовать литий, а если можно то какой лучше.
Еще вариант:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8155/
может есть более достойные варианты…
Также хочу заменить стандартный пластик на аллюминий, понравилась продукция
www.integy.com/cgi-bin/webc.cgi/st_main.html?p_cat…, но вопрос в чем разница в запчастях для E-MAXX и T-MAXX 2,5 и T-MAXX 3,3 я так понимаю, что это все одинаковые машины, разница только в двигателе?
Супер былобы заменить полностью все шасси на аллюминий, но конкретно под Е-МАХХ я такого шасси не нащел…
Легко вот мой телефон 8-903-006-72-83 Олег звони встретимся у меня в гараже намутим сварка есть!
А можно узнать цель изготовления кенгуру??? Если это для эстетики, то прости но пока деталь так себе, а если для прочности, то может стоилоб изготовить по прочней конструкцию… Просто я тоже переделываю свой мэд, но бампер я сделал из 3х меллиметрового аллюминия…
Уайт спирит(ни наш, ни иностранного производства) не дает ровно ни какого результата.
С растворителем ситуация примерно таже.
Тормозуха Dot-4 эффект хороший, но для локального удаления краски не подходит, т.к. удаляет краску как бы небольшими хлопьями и легко проникает под границу москировочной или изоленты, тем самым при снятии последней краска отходит там где не надо.
Мелкая шкурка оказалось ну очень геморное занятие, наверное на то чтоб очистить и довести до ума две фары уйдет уйма времени.
Выходом нашел для себя
вокруг участка, где необходимо удалить краску нужно модельным ножом сделать канавку, туда пролить немного циакрина, а потом удалять краску или с помощью дота, но мне больше понравилось средство для очистки карбюратора…Потом место лучше промыть водой и фери, и отполировать.
Всем спасибо, буду пробовать.
Заклеить изолентой/пленкой, стирать краску палками для чистки ушей. Ты че глупые вопросы задаешь? 😇
Спасибо. Простите.
Может глупый вопрос, а как зашитить края, ну я имею ввиду, как удалить краску растворителем, только на определенном участке кузова и чтод не повредить краску вокруг фар.
Добрый всем день. Подскажите пожайлуста можно ли удалить краску нанесенную на корпус из поликорбоната. Дело в том, что я купил для своего монстра уже покрашенный кузов из лексана. Но теперь захотелось сделать на кузове декоративную подсветку (фары). Для этого в местах фар на кузове необходимо удалить небольшое количество краски. Попробовал мелкой шкуркой, но дойдя до кузова побоялся дальше, чтоб не поцарапать кузов. Может можно использовать какие-нибудь хим средства.
Как быть. Спасибо.
Согласен, оптимально еметь два кузова. Приехал достал, смотрится красиво (можно наверное даже всяких мулек понаделать, там фары, подсветка и т.д.), потом одел боевой кузов и прыгай сколько даше угодно и как угодно. Или может стоит разные кузова использовать под разные типы покрытия:
-для триала одни (можно наверное и метал),
-для прыжков другие (стандартный монстровый, толь усилить его все равно неплохо бы)
- для ровной месности третьи (например, от тойже шоссейки, антикрыло здесь только плюс будет, да и перевернуться на ровной месности не такуж просто, а если и будет переворот, то высота небольшая. сильного удара не будет),
ну и можно например для покатушек возле дома кузов специально для зивак, там со светом и музыкой… 😃
А почему нет, используем же мы разную резину для разных поверхностей грязь или сухой грунт…
При этом я думаю, что из чего ты кузов не сделай, сломать его все равно не проблема будет… поэтому, укреплять кузова все равно необходимо, плохого от этого уж точно ничего не будет (плюс сэкономленные деньги на покупке нового кузова).
На Е-махх се своем в итоге я сделал на кузове (фотки выложу пожже): 😊
-
Проклеил всеместа сгибов кузова армированным скотчем(он хорошо клеится и при этом достаточно эластичен " не морщится")
-
по краям самого скотча пролил клеем из горячего пистолета (чтоб не отслаивался)
-
Места крепления антикрыла и места крепления кузова с шасси пролил клеем из пистолета " получилось игибкое и достаточно прочное крепление".
-
Под бодимаунты поставил проставки из ( не знаю как называется, продается на строительном рынке, используется для термоизоляции труб с горячей водой). Наверное о таких проставках говорил Евгений.
-
Как советовал Евгений опустил подвеску в ровень с землей (монстр стал намного устойчивей)
-
Поставил проставки под крепления колес (чтоб можно было ставить обычный колеса) и купил диски с большим выносом. Колея увеличилась примерно на 2 см. Дополнительный плюс к устойчивости монстра. ☕
Р.S. Еще нащел, что чтобы усилить прочность самого кузова из лексана, можно к нему приклеить дополнительные полоски из тонкого аллюминия (как бы пролеить каркас безопасности)… ❓
Шосси или шасси… ну да ладно…
В принципе я ничего против кузова из иетала не имею, видел у одного на Mad Force кузов зделан в виде Хамера из 2х милиметрового аллюминия, смотрится супер и проблем особых с таким кузовом не возникает. Правда чтоб все это смотрелось хорошо, он алюминий резал лазером, зато такой кузов теперь только один, “эксклюзив”.
Дело не втом как надо, а как хочется. А если очень хочется то можно. Вот мне понравился кузов от шоссейки на монстер, (хочется) почему нет. Просто хочется и красиво и надолго.
А как надолго вопрос.
Да проще тогда поставить кузов из железа, и проклеивать ниче не надо будет. Если погнется, молотком подправил и дальше поехал, а на динамике я думаю наличие железа почти не отразится. Сам вот себе сделаю наверное из жести какойнить дефендр, он угловатый его сделать просто будет.
Так можно просто взять, кусок арматуры и тупо приварить к шосси, тогда в принципе не страшны никакие повреждения. Но если такая конструкция действительно куда-нибудь въедет… то проблемы…
Я думаю моделизм на то и моделизм, чтоб ездило быстро и выгледело красиво. В авимоделизме не все что хорошо выглядит, хорошо летает. Но люди же поголовно не летают при этом на “куске потолочки с двигателем”, многие стремятся к копийности и не просто к копийности, но и почти к полной детализации…, а почему тогда в off road все обязательно должно быть исключительно практично (кузов из стали или “5см лексана”)… Порой смотриш некоторые rc-модели выглядят лучшем чем настоящие и ты можеш сам что угодно поменять на модели, улучшить, украсить и за нормальные деньги и каждый день, и как хочешь. Попробуй на своем авто что-нибудь изменить тюнинговать деньги совсем други и надо ли это???
Поставь супер двигатель на модель и только те кто в этом понимают, оценят, а поставь новый кузов так все сразу смотреть и те кто понимают , и те кто просто в первый раз…
Поэтому и возникла тема - раз уж хочется эстетики, получи… вопрос только в том как лучше всю эту эстэтику прикрепить, чтоб она “эстэтика” подольше прожила???
На своиз кузовах я проклеил двери и арки армированным скотчем (вроде “Момент” называется). Серенький такой скотч, клеится на троечку (испанский скотч, точно такой же внешне, гораздо лучше клеился). Помогает.
ЗЫ. Клиренс уменьши - поможет от переворотов при прохождении крутых поворотов. (поставь рычаги подвески параллельно земле). Если будет возможность - поставь резину (типа дирт бонз, или боу тай… крайм файтер… много сейчас всяких хороших резинок,- и легкие, и зацеп отменный)
В принципе Е-махх и так не особо переворачивается, но я заказал уже новые амортизаторы и резину, посмотрим…
ЗЗЫ. Кузова для монстров раза в 2-3 толще, чем кузова для шоссеек, а потому попрочнее будут. Антикрыло снимай нафиг - оборвешь его снова. Кстати, помнится мне, есть комплект для установки антикрыла (там стойки антикрыла то ли к раме, то ли к бабочке крепятся,- точно не помню… как на багги в общем)
Да дело то в принцепе не в аникрыле, потребности особой в нем нет, так стоит ну и красиво. Получается если кузов от шоссейки дополнитель проклеить изнутри скотчем, то по толщине такой кузов и будет как у монстра, но проблемы особой с толщиной не встает. По опыту основные повреждения возникают в по углам кузова и в местах его крепления с шосси. Мне тут еще порекомендовали в месте где крепится кузов с шосси зделать поролоновые проставки, а по улам малярныю сетку наклеить клеем из горячего пистолета, но насколько это удачная комбинация не знаю.
С антикрылом вопрос понятен.
такое крыло полюбому отвалится при первом перевороте =)
если хочется крыло, надо стойки которые будут крупиться к раме. и крыло на них уже чтобы висело
Спасибо, что ответили. Это теперь я уже понял (купил еще один такой же кузов) и теперь хочу его максимально усилить, подойти с головой. Только вопрос в том как вообще правильно нужно и нужно ли укреплять кузов, так как на родном кузове от Е-махх тоже в при переворачивания появляются тркщины по углам. И если с антикрылом понятно, то как быть с самим кузовом. 😊
Вопрос в тему.
Как выглядит армированный скотч, которым изнутри проклеивают кузов для усиления? Может у кого етсь фото?
Выглядит вот так, но клеится не намертво, может нужно еще сверху клеем проливать.
[attachment=792
58:attachment]Добрый всем день. Прошу помочь. ❓
На свой E-maxx поставил новый кузов от шоссейки Tomia, кузов (toyota supra) при первых же покатушках монстр перевернулся при торможении через голову и удар прищелся на антикрыло. Результат- антикрыло и часть кузова отломились. Сейчас заклеил все это дело клеем из пистолета, но вид теперь не очень. Дико жалко новый кузов, фотки выложу пожже.
Хочу спросить, как правильно и чем усилить и защитить кузов. В магазине Tamia купил армированный скотч, но не знаю, достаточного ли этого будет.
Смотрел поиск, но толком ничего не нащел. ☕
Спасибо. 😦