Activity
Башня в последнее время цену гнет на доставку.
Не знал, что резина одевается на подвеску.
Пустой треп…
По колесам, понятно что ралии это слэш 4wd на другом шасси, и естественно все колеса со слэша пойдут и на ралли. Но всеж класса ралли у нас пока нет, и по большому счету ралли пока игрушка для парковки. По мне так тот же роуд рэйдж от пролайна тут больше подходит. И именно для траков, они чуть ниже и шире.
Для привередливых, разница в размерах покрышек для шортов и траков 1/10 первые 110х47приблизительно, вторые 106х52, разница в 4мм
Оформил заказ на аммайне, думаю недели через 2 придет.
нафиг растлер? Это шортовые диски 1в1.
А чем принципиально колеса от шорта отличаютя от ратлера? Подвеска у растлера, слэша и ралли по сути одинаковая. Размер колес тоже мало чем отличаетя.
Небольшой хенд мэйд от пиндосов. traxxas.com/forums/showthread.php?8926544-dewalt-m…
какие диски и резина подойдут?
Любые на дисках 2.8 те которые идут на растлер. По мне так машинка супер, траксас тем и хорош, что делает в некотором смысле г…, потом мелкие конторки переведут это все в карбон и люминь, выйдет несколько нормальных кузовов от концепт и проилайн. И вот вам счастье.
Подскажите кто знает. Доставка с башни кузов 1/8 плюс вякая мелочь, всего на 200 баксов. Раньше доставка была за это 30 -40 баксов, теперь без вариантов просят 98. Что изменилось?
поподробнее гы
стоит ли вкладываться
Стоит ли вкладываться вообще во все это… об этом надо думать еще до того, как вы планируете покупку первой стоковой модели.
смысл вкладываться в Люминь?
Смысл в том, что люминь прочнее и жесте, и если уж и менять сломанную стоковую деталь, то на нормального качества тюнинг.
Миллионный раз для супер продвинутых: стоковая модель макса прекрасно живет с 2мя тинанами 550 размера и парой полуразряженных гидридов на 14 вольт. Но когда вы прекрепляете 2х киловатный БК мотор с 5-6S полимерами и дикой токоотдачее, то тут машине приходит быстрый пи–дец. Так вот чтоб переваривать такие моторы и делают люминевые шасси, стальные карданы и карбоновые аксесуары. Вибирать вам, или катать медленно по асфальтированной парковке супермаркета или дико башить по пересеченной местности. Сток заточен под первый вариант.
Удачи в эксплуатации.
будет в разы дешевле и надежнее.
Сколько теоретиков. Пластилиновые интеги и голден хоризонт в разы прочнее фрезерованного люминя???
Дорого??? Сток траксас ванна 18, голден хор брайсерс 36, карданы 30, скиды 32 итог: 118 баксов за полное г…, фастлай супер качество, фрезерованный, легкий 104 бакса???
А из алюминевой ты задолбёшься выковыревать грязь от всюду. так как она вся в дырках.
ЗЫ: Про грязь которая попадает в прорези люминю шасси, для очень опытных и продвинуты юзеров - простая изолента за 5 руб. решает все проблемы по защите от мусора и пыли.
ЧЕ?!
Ну походу вам советы не нужны…
Сложная система получается… В вашем случае серва будет постоянно в г…, и первый камуше прикажет ей долго жить… Не проще ли положить серву на мост, а тяги повернуть вперед лицом, как на всех нормальных троффи. И еще совет, там где тяги крепятся к уху, добавьте шайбочек с каждой стороны и оденьте гайку со ступорной резинкой.
Сравни размер крашеров 1.9 и 4.0…
делать легко до жути
Такой вариант проходит, только для шоссе, где колеса не загруженыю А на монстре в грязи не прокатит, тут или пайка серебром, или точить.
INTC3511
Ужасно некачественные булхедсы. Если уж и брать не из фрезерованного, то лучше траксас.
RPMC8009
RPM конечно хорошо, но никак не бабочки. РПМ хороший прочный эластичный пластик, супер для подвески, но бабочки должны быть твердыми, иначе аморты будут быстро лететь. Для бабочек будет достаточно и качества Интеги.
GHHC2212
Голден хоризон по качеству, не лучше интеги, если и менять, то или на траксас или на фастлаин.
как на поворотный кулак приделать
store.rc4wd.com/Metal-Rod-Ends_c_29.html
Выбирай любую, по размеру.
97 страниц увлекательного чтения Вам в помощь.
Cлава, что-то с центровокой не так - мотор над аккумулятором? перевес на один борт.
Похоже, моторную раму такую лучше не ставить.
Андрей все тут норм с центровкой, акк с одной стороны, а мотор с другой. У меня также. 5S на боку с одной стороны и мамба 2200 с другой.
надо только раму выпилить, можно даже вручную.
Можно и не пилить xtremercracing.com/E_Maxx_Parts_and_Accessories.cf…
Я вот себе в начале лета на eBay вот эти аморты заказал .
Аморты простите г…, уж сколь раз говорили, траксас ставит универсальные аморты на многие модели, но то что норм для растлера, совсем не годится для макса. Если уж и менять, то на нормальные баггийные бигборы. Достаточно будет 1 аморт на колесо, и работать они будут в разы лучше.
Готового нет. Сталь стержень 3мм продается везде, можете без люминя, для рулевой это не кретично, для красоты и от корозии термоусадка вам в помощ.
Это мосты от RC4WD, на башне и амайне их в помине не было. Сейчас сняты с производства. Стоили 100 баксов за мост. Качество супер. Про денги глупо тут намекать, у кого есть, у того есть.
Трубки люминь, внутри сталь стержень, уши можно взять от Т-МАХХ.
магазин посоветуешь
amainhobbies.com
Пост 232
Снято с производства. Амморты супер, можно найти на ибэй, но ценник в 300 баксов останавливает.
По делу, для тех у кого есть, линшние…
- Рама, бабочки, скиды фастлайн
- Комбиблоки фастлайн, дифы OFNA, HotBodies
- Карданы MIP, Traxxas
- Подвеска спорно (RPM или Fastlane) мне в последнее время больше по вкусу люминь, но это только низ, верх 100% пластик сток от траксаса.
- Кулаки и шары, как ни странно я бы посоветовал Интеги
- мое ИМХО чем колеса уже и легче, тем меньше поломок. Но это в принципе относится и к остальному, чем легче, тем крепче.
Модель ооооооччччень старенькая
Модель хоть и старенькая, но морально ничем не устаревшая. (интересно найти концептуально новую модель, это какая???).
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение, все люфты пропадают. Серву просто гермитизируют.
По аммортам, у меня саважевские биг-боры, очень неплохо работают.
Если ставить большой БК, то дифы лучше поменять на баггийные rccrawler www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ вам в помошь.
Серву для 40 колес лучше от 16 кг.
Если хотите на нем лазить, то стоковые тяги в помойку, переходить придется на шарнир.
Удачи в эксплуатации.
- (минус) RPM рычаги. Нах они тут нужны не пойму. Оптимально низ люминь, верх сток. РПМ также ломаются, только весят куда больше стока. Колеса, что на картинке в …, мой совет LRP для трагги с минимальным пином и весом. Для защиты батарей, просто проклейте скотчем прорези под акками, плюсы - мылый вес, хорошая защита, легкая замена, минимальная себестоимость. Амморты можно вообще ни чем не защищать, как начнут ломаться, выбросьте их и поставьте нормальные бигборы от трагги.
Можешь не боятся. Разрушить его врятли получится. Главное колеса не ставь очень тяжелые. Они во многом и ломают подвеску. Советую также на лето поставить верний рычаг стоковый, он не сломается и сушественно снизит вес. Зимой заменишь на люминь. Интеги как не крути, все же г…, текут и плохо настраиваются, но на первое время сойдут. Можешь с ними по поводу масла не морочиться.
Для люминевого шасси, как это не странно, критичен вес, чем меньше вес машинки, тем меньше поломок (точнее их отсутствие). Вес минус - это колеса, диски, акки, т.е. вибирай их с минимальным значением.
Бабочки бы убрал, RPM отлично делают своё дело
Как раз наоборот. Бабочки от RPM мягкие, в отличии от люминя, а потому штоки от амортов гнуться на ура.
Просто совсем не понятно, чего вы хотите в итоге?? Скорости, мощности??? Если толком еще не определились, то стоковый VXL от траксас будет вам идеалом.
Батарей подбираются под Kv мотора.
а какие липы подходят на нашу телегу?
Для телеги, лучше не липы, а лошадь…
бабочки перед зад
Какой смысл менять стоковые бабочки на РПМовские. RPM хоть и хороший, но тоже пластик. Да коечно такую бабочку сломать трудно, но из-за подвижности пластика, штоки аммортов гнуться на ура. RPM хорош для рычагов подвески, остальное лучше по мере поломок менять на люминь.
MIP может и вечные, но также вечно вылетают, то кости, то пин. Если вы планируете небольшие скорости и по грязи, то да мип поможет, т.к. он тяжелый и прочный. Если большая скорость и прыжки, то я рекомендую CVD.
Спойлер зад, очень помогае, но не на короткой растлеровской базе. Для эффективной работы, колесная база растлера, должна быть увеличена до 330 как у слеша (1/8 багги). Перед спойлер, на скорости делает машину почти неуправляемой. Если и ставить, то только для достижения макс скорости на прямой, и при этом нужна очень точная настройка аммортов (конечно не стоковых).
Решил для разнообразия собрать к лету, что-нибудь новое. Чтоб можно было, по прямой в парке отжечь. Больше конечно для фана и эксперимента.
Итак:
Рама - 3мм дюраль. Усиление профиль квадрат 0.8х0.8
Перед подвеска - булхедс, бабочка, подвеска Rustler
Зад - все Rustler
Колеса - перед 2.8 Proline road rage, зад 3.8 Proline road rage
Зад хекс - 17 STNC
Амморты - hot bodies www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZXU6&P…
Трансмиссия Fastlane
Мотор - Tekin buggy 1700, рег Tekin
Питание Li-Po 5500 5S
Колесная база ориентировочно 460мм
Передаточное Спур - 40, пиньон - 23, 1mod
Интересно услашать ваше мнение.
GH по качеству то же integy. Лучше www.fastlanemachine.net
А что проапгрейдил??? Несколько блестяшек от интеги, которые можно гнуть руками, рама пластик, сервы медленные, как черепаха, аморты от 10 масштаба. Ну RPM выдержал, вот единственное нормальное решение.
есть куда более управляемые и практичные шоссейки
КАКИЕ В МАСШТАБЕ 1/7???
Сколько можно нести чушь. Цена офны 200, киоши ГП 200, плюс 100 конверс, цена пустой хо-1 300. Но ниодна из машин без пульта, мотора и батарей не поедет. И туже офну х… удержишь на 150. И каждый розничный магазин, волен продавать по цене которую он считает правильной. Не нравиться цена в России, welcome to ammain.
Вот уже и тюнинг шасси, легче и жестче www.xtremercracing.com/Store_Detail.cfm?ID=231398&…
Еще пару месяцев, и фастлайн подтянется, так-что минус пульт, плюс карбоновая шаська и фрезерованные бабочки. Остается микропора и 200км/ч без проблем.
И кстати заметил, что теперь все модели траксаса с бк моторами, теперь комплектуются пультами под айфон. Конечно больше хотелось бы с передачей на лэптоп, и с более информативными показателями, остаок заряда, температура акков и мотора и т.п.
…
Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопониманию и вы просто гуру RC-спорта.
Уж не хотел вас уважаемый обидеть, но…
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен
То что вы пишите, походит на разглагольствование новичка. И уж явно не на человека с таким опытом, как у вас.
Мое ИМХО: есть два класса в RC - спорт и хобби. Глупо как-то начинать катать Xray T3 в парке возле дома, как и любую другую модель предназначенную для трассы. Люди участвующие в соревнованиях редко опускаются до покупки, РТР моделей.
Хобби, тут как раз нужно начинать с простых моделей, тот же махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Другое дело, что со временем скорости и прочности начинает не хватать. И начинается модернизация. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей, другие рама, подвеска, колеса и т.п. Хорошо это или плохо, нужно это или нет, каждый решает сам для себя. Машина становится быстрей и прочней. Конечно в итоге цена может превысить цену топовой проффи шасси, но при этом быть не конкурентной на трассе. Но многим этого достаточно, так как у них нет времени, а может и желания ездить на трассу, тренироваться, участвовать в соревнованиях. А желание отжечь на парковке или в парке с друзьями есть.
XO-1, как мне видится, модель как раз для продвинутого хобби. Это и не полный сток, когда все в пластике, но и не куча облегченного карбона. При этом модель достаточно сбалансирована, тут жесткая металл шаська, и люминевые бабочки, и достаточно хорошие амморты от ревы. Плюс грамотно подобранная БК система. Да, на гонки эта шаська не поедет, но у многих ее покупателей просто и нет желания участвовать в гонках.
Если говорить про надежность, то тут тоже не вижу лукавства. Все ломается и мюген, и киошо, и х-рей. Только вот стоимость запчастей для таксаса и х-рея сильно разнится.
Про скорость, да возможно она из коробки и не поедет 160, хотя технически это и возможно. Но если доработанный е-махх может развивать скорость в 100, будучи при этом монстром, то что мешает хо развить скорость в 200. Да возможно это не всем нужно, да для этого нужно что-то поменять, но сам факт.
Про маркетинг, если вам кажется что вокруг вам все чего-то навязывают, то выход один, в глушь в Саратов. По сути, может кому-то траксовский пульт и кажется излишним, но надо признать, что это всеж что-то новое и достаточно интересное. Опят таки, не стоит забывать, что модель не для спорта. Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.
Про цену: 1000$ это много. Ближайшие конкуренты OFNA и KYOSHO(с конверсией в электро) цена шасси 200-300, с мотором, аппой и акками, 800-900. Но не стоит забывать, что ХО в масштабе 1/7.
И еще: конечно агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.
PS to Edvard: Люди занимающиеся хобби, занимаются этим, потому-что им это интересно. И именно поэтому, они покупают новые модели, и всячески модернизируют их. При этом каждый это делает добровольно и на свои средства, а не просит у Вас милостыни или в долг. Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.
…
Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопонию и вы просто гуру RC-спорта.
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен
ьопа
у меня было порядка 40 автомоделей
Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.
Скорей RPM, а не пролайн. Да стоит.