Activity

Traxxas Rally 1\10
DОКТОR:

Не знал, что резина одевается на подвеску.

Пустой треп…

По колесам, понятно что ралии это слэш 4wd на другом шасси, и естественно все колеса со слэша пойдут и на ралли. Но всеж класса ралли у нас пока нет, и по большому счету ралли пока игрушка для парковки. По мне так тот же роуд рэйдж от пролайна тут больше подходит. И именно для траков, они чуть ниже и шире.
Для привередливых, разница в размерах покрышек для шортов и траков 1/10 первые 110х47приблизительно, вторые 106х52, разница в 4мм

Оформил заказ на аммайне, думаю недели через 2 придет.

Traxxas Rally 1\10
DОКТОR:

нафиг растлер? Это шортовые диски 1в1.

А чем принципиально колеса от шорта отличаютя от ратлера? Подвеска у растлера, слэша и ралли по сути одинаковая. Размер колес тоже мало чем отличаетя.

Traxxas Rally 1\10
Sasha_LoveParade:

какие диски и резина подойдут?

Любые на дисках 2.8 те которые идут на растлер. По мне так машинка супер, траксас тем и хорош, что делает в некотором смысле г…, потом мелкие конторки переведут это все в карбон и люминь, выйдет несколько нормальных кузовов от концепт и проилайн. И вот вам счастье.

NEW E-MAXX
Rustam_Ch:

стоит ли вкладываться

Стоит ли вкладываться вообще во все это… об этом надо думать еще до того, как вы планируете покупку первой стоковой модели.

Rustam_Ch:

смысл вкладываться в Люминь?

Смысл в том, что люминь прочнее и жесте, и если уж и менять сломанную стоковую деталь, то на нормального качества тюнинг.

Миллионный раз для супер продвинутых: стоковая модель макса прекрасно живет с 2мя тинанами 550 размера и парой полуразряженных гидридов на 14 вольт. Но когда вы прекрепляете 2х киловатный БК мотор с 5-6S полимерами и дикой токоотдачее, то тут машине приходит быстрый пи–дец. Так вот чтоб переваривать такие моторы и делают люминевые шасси, стальные карданы и карбоновые аксесуары. Вибирать вам, или катать медленно по асфальтированной парковке супермаркета или дико башить по пересеченной местности. Сток заточен под первый вариант.

Удачи в эксплуатации.

NEW E-MAXX
Rustam_Ch:

будет в разы дешевле и надежнее.

Сколько теоретиков. Пластилиновые интеги и голден хоризонт в разы прочнее фрезерованного люминя???
Дорого??? Сток траксас ванна 18, голден хор брайсерс 36, карданы 30, скиды 32 итог: 118 баксов за полное г…, фастлай супер качество, фрезерованный, легкий 104 бакса???

ShevaUA:

А из алюминевой ты задолбёшься выковыревать грязь от всюду. так как она вся в дырках.

ЗЫ: Про грязь которая попадает в прорези люминю шасси, для очень опытных и продвинуты юзеров - простая изолента за 5 руб. решает все проблемы по защите от мусора и пыли.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Сложная система получается… В вашем случае серва будет постоянно в г…, и первый камуше прикажет ей долго жить… Не проще ли положить серву на мост, а тяги повернуть вперед лицом, как на всех нормальных троффи. И еще совет, там где тяги крепятся к уху, добавьте шайбочек с каждой стороны и оденьте гайку со ступорной резинкой.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
maxson19822:

делать легко до жути

Такой вариант проходит, только для шоссе, где колеса не загруженыю А на монстре в грязи не прокатит, тут или пайка серебром, или точить.

NEW E-MAXX
RC_Buyer:

INTC3511

Ужасно некачественные булхедсы. Если уж и брать не из фрезерованного, то лучше траксас.

RC_Buyer:

RPMC8009

RPM конечно хорошо, но никак не бабочки. РПМ хороший прочный эластичный пластик, супер для подвески, но бабочки должны быть твердыми, иначе аморты будут быстро лететь. Для бабочек будет достаточно и качества Интеги.

RC_Buyer:

GHHC2212

Голден хоризон по качеству, не лучше интеги, если и менять, то или на траксас или на фастлаин.

NEW E-MAXX
KLAndy:

Cлава, что-то с центровокой не так - мотор над аккумулятором? перевес на один борт.
Похоже, моторную раму такую лучше не ставить.

Андрей все тут норм с центровкой, акк с одной стороны, а мотор с другой. У меня также. 5S на боку с одной стороны и мамба 2200 с другой.

IvanRyabtsev:

надо только раму выпилить, можно даже вручную.

Можно и не пилить xtremercracing.com/E_Maxx_Parts_and_Accessories.cf…

Lumierus:

Я вот себе в начале лета на eBay вот эти аморты заказал .

Аморты простите г…, уж сколь раз говорили, траксас ставит универсальные аморты на многие модели, но то что норм для растлера, совсем не годится для макса. Если уж и менять, то на нормальные баггийные бигборы. Достаточно будет 1 аморт на колесо, и работать они будут в разы лучше.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Это мосты от RC4WD, на башне и амайне их в помине не было. Сейчас сняты с производства. Стоили 100 баксов за мост. Качество супер. Про денги глупо тут намекать, у кого есть, у того есть.
Трубки люминь, внутри сталь стержень, уши можно взять от Т-МАХХ.

E-MAXX E-REVO проэкт эволюция

Пост 232
Снято с производства. Амморты супер, можно найти на ибэй, но ценник в 300 баксов останавливает.

По делу, для тех у кого есть, линшние…

  1. Рама, бабочки, скиды фастлайн
  2. Комбиблоки фастлайн, дифы OFNA, HotBodies
  3. Карданы MIP, Traxxas
  4. Подвеска спорно (RPM или Fastlane) мне в последнее время больше по вкусу люминь, но это только низ, верх 100% пластик сток от траксаса.
  5. Кулаки и шары, как ни странно я бы посоветовал Интеги
  6. мое ИМХО чем колеса уже и легче, тем меньше поломок. Но это в принципе относится и к остальному, чем легче, тем крепче.
Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
maxson19822:

Модель ооооооччччень старенькая

Модель хоть и старенькая, но морально ничем не устаревшая. (интересно найти концептуально новую модель, это какая???).
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение, все люфты пропадают. Серву просто гермитизируют.
По аммортам, у меня саважевские биг-боры, очень неплохо работают.
Если ставить большой БК, то дифы лучше поменять на баггийные rccrawler www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ вам в помошь.
Серву для 40 колес лучше от 16 кг.
Если хотите на нем лазить, то стоковые тяги в помойку, переходить придется на шарнир.

Удачи в эксплуатации.

E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
  • (минус) RPM рычаги. Нах они тут нужны не пойму. Оптимально низ люминь, верх сток. РПМ также ломаются, только весят куда больше стока. Колеса, что на картинке в …, мой совет LRP для трагги с минимальным пином и весом. Для защиты батарей, просто проклейте скотчем прорези под акками, плюсы - мылый вес, хорошая защита, легкая замена, минимальная себестоимость. Амморты можно вообще ни чем не защищать, как начнут ломаться, выбросьте их и поставьте нормальные бигборы от трагги.
E-MAXX E-REVO проэкт эволюция

Можешь не боятся. Разрушить его врятли получится. Главное колеса не ставь очень тяжелые. Они во многом и ломают подвеску. Советую также на лето поставить верний рычаг стоковый, он не сломается и сушественно снизит вес. Зимой заменишь на люминь. Интеги как не крути, все же г…, текут и плохо настраиваются, но на первое время сойдут. Можешь с ними по поводу масла не морочиться.
Для люминевого шасси, как это не странно, критичен вес, чем меньше вес машинки, тем меньше поломок (точнее их отсутствие). Вес минус - это колеса, диски, акки, т.е. вибирай их с минимальным значением.

NEW E-MAXX
KastetFr:

Бабочки бы убрал, RPM отлично делают своё дело

Как раз наоборот. Бабочки от RPM мягкие, в отличии от люминя, а потому штоки от амортов гнуться на ура.

Traxxas Rustler VXL

Просто совсем не понятно, чего вы хотите в итоге?? Скорости, мощности??? Если толком еще не определились, то стоковый VXL от траксас будет вам идеалом.
Батарей подбираются под Kv мотора.

Traxxas Rustler VXL
TangleFOOT:

бабочки перед зад

Какой смысл менять стоковые бабочки на РПМовские. RPM хоть и хороший, но тоже пластик. Да коечно такую бабочку сломать трудно, но из-за подвижности пластика, штоки аммортов гнуться на ура. RPM хорош для рычагов подвески, остальное лучше по мере поломок менять на люминь.

MIP может и вечные, но также вечно вылетают, то кости, то пин. Если вы планируете небольшие скорости и по грязи, то да мип поможет, т.к. он тяжелый и прочный. Если большая скорость и прыжки, то я рекомендую CVD.

Спойлер зад, очень помогае, но не на короткой растлеровской базе. Для эффективной работы, колесная база растлера, должна быть увеличена до 330 как у слеша (1/8 багги). Перед спойлер, на скорости делает машину почти неуправляемой. Если и ставить, то только для достижения макс скорости на прямой, и при этом нужна очень точная настройка аммортов (конечно не стоковых).

Rustler drag racer V1

Решил для разнообразия собрать к лету, что-нибудь новое. Чтоб можно было, по прямой в парке отжечь. Больше конечно для фана и эксперимента.

Итак:
Рама - 3мм дюраль. Усиление профиль квадрат 0.8х0.8
Перед подвеска - булхедс, бабочка, подвеска Rustler
Зад - все Rustler
Колеса - перед 2.8 Proline road rage, зад 3.8 Proline road rage
Зад хекс - 17 STNC
Амморты - hot bodies www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZXU6&P…
Трансмиссия Fastlane
Мотор - Tekin buggy 1700, рег Tekin
Питание Li-Po 5500 5S

Колесная база ориентировочно 460мм
Передаточное Спур - 40, пиньон - 23, 1mod

Интересно услашать ваше мнение.

NEW E-MAXX

А что проапгрейдил??? Несколько блестяшек от интеги, которые можно гнуть руками, рама пластик, сервы медленные, как черепаха, аморты от 10 масштаба. Ну RPM выдержал, вот единственное нормальное решение.

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Slim-Z:

есть куда более управляемые и практичные шоссейки

КАКИЕ В МАСШТАБЕ 1/7???
Сколько можно нести чушь. Цена офны 200, киоши ГП 200, плюс 100 конверс, цена пустой хо-1 300. Но ниодна из машин без пульта, мотора и батарей не поедет. И туже офну х… удержишь на 150. И каждый розничный магазин, волен продавать по цене которую он считает правильной. Не нравиться цена в России, welcome to ammain.

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Вот уже и тюнинг шасси, легче и жестче www.xtremercracing.com/Store_Detail.cfm?ID=231398&…
Еще пару месяцев, и фастлайн подтянется, так-что минус пульт, плюс карбоновая шаська и фрезерованные бабочки. Остается микропора и 200км/ч без проблем.

И кстати заметил, что теперь все модели траксаса с бк моторами, теперь комплектуются пультами под айфон. Конечно больше хотелось бы с передачей на лэптоп, и с более информативными показателями, остаок заряда, температура акков и мотора и т.п.

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Edvard:

Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопониманию и вы просто гуру RC-спорта.

Уж не хотел вас уважаемый обидеть, но…

Edvard:

У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен

То что вы пишите, походит на разглагольствование новичка. И уж явно не на человека с таким опытом, как у вас.
Мое ИМХО: есть два класса в RC - спорт и хобби. Глупо как-то начинать катать Xray T3 в парке возле дома, как и любую другую модель предназначенную для трассы. Люди участвующие в соревнованиях редко опускаются до покупки, РТР моделей.
Хобби, тут как раз нужно начинать с простых моделей, тот же махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Другое дело, что со временем скорости и прочности начинает не хватать. И начинается модернизация. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей, другие рама, подвеска, колеса и т.п. Хорошо это или плохо, нужно это или нет, каждый решает сам для себя. Машина становится быстрей и прочней. Конечно в итоге цена может превысить цену топовой проффи шасси, но при этом быть не конкурентной на трассе. Но многим этого достаточно, так как у них нет времени, а может и желания ездить на трассу, тренироваться, участвовать в соревнованиях. А желание отжечь на парковке или в парке с друзьями есть.

XO-1, как мне видится, модель как раз для продвинутого хобби. Это и не полный сток, когда все в пластике, но и не куча облегченного карбона. При этом модель достаточно сбалансирована, тут жесткая металл шаська, и люминевые бабочки, и достаточно хорошие амморты от ревы. Плюс грамотно подобранная БК система. Да, на гонки эта шаська не поедет, но у многих ее покупателей просто и нет желания участвовать в гонках.

Если говорить про надежность, то тут тоже не вижу лукавства. Все ломается и мюген, и киошо, и х-рей. Только вот стоимость запчастей для таксаса и х-рея сильно разнится.

Про скорость, да возможно она из коробки и не поедет 160, хотя технически это и возможно. Но если доработанный е-махх может развивать скорость в 100, будучи при этом монстром, то что мешает хо развить скорость в 200. Да возможно это не всем нужно, да для этого нужно что-то поменять, но сам факт.

Про маркетинг, если вам кажется что вокруг вам все чего-то навязывают, то выход один, в глушь в Саратов. По сути, может кому-то траксовский пульт и кажется излишним, но надо признать, что это всеж что-то новое и достаточно интересное. Опят таки, не стоит забывать, что модель не для спорта. Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.

Про цену: 1000$ это много. Ближайшие конкуренты OFNA и KYOSHO(с конверсией в электро) цена шасси 200-300, с мотором, аппой и акками, 800-900. Но не стоит забывать, что ХО в масштабе 1/7.

И еще: конечно агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.

PS to Edvard: Люди занимающиеся хобби, занимаются этим, потому-что им это интересно. И именно поэтому, они покупают новые модели, и всячески модернизируют их. При этом каждый это делает добровольно и на свои средства, а не просит у Вас милостыни или в долг. Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Edvard:

Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопонию и вы просто гуру RC-спорта.

Edvard:

У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен

ьопа