Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Maqseemoff

Да ладно вам, развели, теперь у кого яйца больше! Не серьезно.
Ваще всех рвет спринт флюхс на 4S, видео было пару страниц назад.
Вот он самый быстрый ртр 😁

Edvard
dimas:

Троль, вы Эдвард.

Верно, но я уже об этом сам говорил, но судя по тому что мне в ответ пишут, никто на это не обратил внимание. Значит всем интересно со мной общаться. 😃

dimas:

Это не РТР посчитайте бюджет этой машины в слух.

Зачем? Там же (на youtube) человек сам пишет “probably at least $2000”. Вы уверены что есть необходимость сомневаться в его словах и пересчитывать стоимость самостоятельно?

sveiser:

а давайте запретим трахусу выпуск ХО-1(от имени осуждающей части темы)

Запрещайте, но от своего, ибо никто из осуждающих не против выпуска и продаж данной модели. Более того, мы (осуждающие) уверены в ее долгом существовании и коммерческом успехе. Просто наши слова заставляют окружающих (вас, например) задуматься (“а оно надо?”, “а это точно круто?”) и это вас сильно раздражает. Если бы мои слова не вызывали у вас никакой ответной реакции, это означало бы только то что вы во всем уверены, и свой выбор сделали.

Эта тема полезна для начинающих и для тех кто выбор не сделал, ибо факты и аргументы которые приводят обе стороны, довольно весомы, а для начинающего - не сразу очевидны.

Еще раз повторяю, меня в этой теме интересует только то как машина поедет на скоростном передаточном 3.5:1 (все равно что трогаться со светофора на последней передаче). Все остальное и так уже ясно. Жду реальных тестов в реальных российских условиях.

просто_Петя:

ЗАБАНЬТЕ УЖЕ ЭТОВА ЭДИКА

У тебя есть хо-1 или ты фанат и хочешь купить? Если да, то я тебя понимаю.😢

просто_Петя

Так ты дождись этих результатов, а потом тролли уже! Я на чтение твоей флудятины время теряю. Ты так пишешь, типо уже штук пять купил хо 1, и они у тебя сыпаться/ломаются/горят/ниедут одна за одной. Если такой умный, и все косяки этой машины видишь (по телепатии наверно), так иди в тракссас работать и косяки их все там проработай.

Офтоп. Я када турбосубаря выбирал, тоже читал форумы и отзывы. Так вот, там стока знатоков которые говорят что субары сыпятся, не едут, турбины не дуют, масло жрут, и.т.д… А ПОТОМУ, что эти «знатоки» купили себе умотанную поцанчегами дрыслу, за которой не следили и думают что все такие… как-то так

Edvard
просто_Петя:

Так ты дождись этих результатов, а потом тролли уже!

Пока ждем, появляются и другие результаты (на видео видим, в обсуждениях на других форумах). Их мы тут и обсуждаем.

просто_Петя:

Я на чтение твоей флудятины время теряю.

Время ты теряешь когда пишешь мне подобный ответ. А еще можно и не читать, никто же не заставляет.
Я пишу для тех, кому интересно. Также я предоставляю технические факты, на которые я опираюсь в своих суждениях.
Перечислю факты еще раз, дабы тебе было понятно о чем я говорю…

  • машина набирает 160 с большими оговорками(*)
  • машина посредственно управляется из-за первого пункта (чем-то приходиться жертвовать, абсолютной универсальности при таких скоростях не бывает)
  • надежность невысока (для скорости 160 и наших дорог)
  • яблочные приблуды (для кого “+” а для кого-то “-”)

* на передаточном отношении при котором эксплуатация, отличная от спидрана, мало возможна (опять таки, по заявлениям САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

просто_Петя:

Ты так пишешь, типо уже штук пять купил

Нет, у меня было порядка 40 автомоделей, разных классов, но среди них пока что не было хо-1. 😃 Если выясниться что я был во всем неправ, и тачка супер, я куплю.
Пока варианты OFNA Ultra GTP-2e или HPI Sprint 2 Flux, и ДВСный бобик на полке.

Getfret
Edvard:

у меня было порядка 40 автомоделей

Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.

Edvard
Getfret:

Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.


Getfret
Edvard:

Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопонию и вы просто гуру RC-спорта.

Edvard:

У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен

ьопа

Getfret
Edvard:

Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопониманию и вы просто гуру RC-спорта.

Уж не хотел вас уважаемый обидеть, но…

Edvard:

У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен

То что вы пишите, походит на разглагольствование новичка. И уж явно не на человека с таким опытом, как у вас.
Мое ИМХО: есть два класса в RC - спорт и хобби. Глупо как-то начинать катать Xray T3 в парке возле дома, как и любую другую модель предназначенную для трассы. Люди участвующие в соревнованиях редко опускаются до покупки, РТР моделей.
Хобби, тут как раз нужно начинать с простых моделей, тот же махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Другое дело, что со временем скорости и прочности начинает не хватать. И начинается модернизация. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей, другие рама, подвеска, колеса и т.п. Хорошо это или плохо, нужно это или нет, каждый решает сам для себя. Машина становится быстрей и прочней. Конечно в итоге цена может превысить цену топовой проффи шасси, но при этом быть не конкурентной на трассе. Но многим этого достаточно, так как у них нет времени, а может и желания ездить на трассу, тренироваться, участвовать в соревнованиях. А желание отжечь на парковке или в парке с друзьями есть.

XO-1, как мне видится, модель как раз для продвинутого хобби. Это и не полный сток, когда все в пластике, но и не куча облегченного карбона. При этом модель достаточно сбалансирована, тут жесткая металл шаська, и люминевые бабочки, и достаточно хорошие амморты от ревы. Плюс грамотно подобранная БК система. Да, на гонки эта шаська не поедет, но у многих ее покупателей просто и нет желания участвовать в гонках.

Если говорить про надежность, то тут тоже не вижу лукавства. Все ломается и мюген, и киошо, и х-рей. Только вот стоимость запчастей для таксаса и х-рея сильно разнится.

Про скорость, да возможно она из коробки и не поедет 160, хотя технически это и возможно. Но если доработанный е-махх может развивать скорость в 100, будучи при этом монстром, то что мешает хо развить скорость в 200. Да возможно это не всем нужно, да для этого нужно что-то поменять, но сам факт.

Про маркетинг, если вам кажется что вокруг вам все чего-то навязывают, то выход один, в глушь в Саратов. По сути, может кому-то траксовский пульт и кажется излишним, но надо признать, что это всеж что-то новое и достаточно интересное. Опят таки, не стоит забывать, что модель не для спорта. Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.

Про цену: 1000$ это много. Ближайшие конкуренты OFNA и KYOSHO(с конверсией в электро) цена шасси 200-300, с мотором, аппой и акками, 800-900. Но не стоит забывать, что ХО в масштабе 1/7.

И еще: конечно агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.

PS to Edvard: Люди занимающиеся хобби, занимаются этим, потому-что им это интересно. И именно поэтому, они покупают новые модели, и всячески модернизируют их. При этом каждый это делает добровольно и на свои средства, а не просит у Вас милостыни или в долг. Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.

Nicolaich
Getfret:

махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей

Ты конечно извини, но в деле защиты Трахуса не стоит доходить до абсурда . Ты ими наверное торгуешь - скажи , я пойму и отстану .
Объясни мне в чём разница : сломать рычаг верхний\нижний(бампер\булхед\скидплату\порошковую ось\поворотный кулак) в прыжке с одного и того же трамплина, на одной и той же скорости , но , имея на борту два 550ых или мамбу 2200 ?
А теперь цену одного пируэта прикинь по российским ценам . Это так , чтобы лапшу новичкам про мюген и киошу на уши не вешать .

Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.

Мы уже поняли , что пиндосу хорошо - то русскому смерть . Мы не пиндосы . Хотя в некоторых я уже не уверен))

агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.

С первым тезисом согласен, второй ну о-о-очень спорный . Человек с опытом соберёт себе такую телегу за меньшие деньги , а если и за те же , то гораздо лучшего качества и характеристик.
Нет, я конечно знаю такого человека, он уже здесь отписывался , но это скорее исключение , обусловленное специфическими факторами , нехарактерными для большинства регионов России .

Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.

Реплики в основном адресованы новичкам . О них ты высказался чуть выше . Будешь возражать сам себе ?

Edvard
Nicolaich:

Мы не пиндосы . Хотя в некоторых я уже не уверен))

Пиндосы, да еще какие. Яблофоны есть у каждого второго, от хо-1 все в восторге, чем не пиндосы-то? 😆

Nicolaich:

Реплики в основном адресованы новичкам.

Один человек в ветке понимает о чем и для кого я (и не только) пишу. Это хорошо.😃

Replika2

я с темы съезжаю. Эдик задрал. Ничего за 11 листов полезного не прочитал ( за некоторым исключением от реального владельца. ). Выяснять у кого длиннее (больше . толще. опытнее ) х… нужно в другом месте. Сорри. Всё ИМХО.

Юра42
Edvard:

Эта тема полезна для начинающих и для тех кто выбор не сделал, ибо факты и аргументы которые приводят обе стороны, довольно весомы, а для начинающего - не сразу очевидны.

Полезного здесь несколько постов от владельца(Димас) и пока еще без негатива,именно на основании его слов начинающий сделает свой выбор,потому что заинтересованного в покупке модели интересует мнение владельцев.
Всех с Днем Защитника!

Getfret

Вот уже и тюнинг шасси, легче и жестче www.xtremercracing.com/Store_Detail.cfm?ID=231398&…
Еще пару месяцев, и фастлайн подтянется, так-что минус пульт, плюс карбоновая шаська и фрезерованные бабочки. Остается микропора и 200км/ч без проблем.

И кстати заметил, что теперь все модели траксаса с бк моторами, теперь комплектуются пультами под айфон. Конечно больше хотелось бы с передачей на лэптоп, и с более информативными показателями, остаок заряда, температура акков и мотора и т.п.

ssww

Зашёл тут на днях в Х.Ц и ох…л, стоит на полке за 70 рублей, чёто дороговато.

dimas

Ну классно, нужно как то негатив сбить,а то все недовольны официальной ценой. Вот предел розничной цены.

Edvard
ssww:

стоит на полке за 70 рублей

“Дешево = плохо” Психология влияния - Роберт Чалдини

Slim-Z

Это не предел розничной цены, а предел жадности продавцов и понтов 😃

PS такая же бессмысленная переплата как и за продукцию надкусанного яблока.

Мягкие_тапочки
Slim-Z:

PS такая же бессмысленная переплата как и за продукцию надкусанного яблока.

Да-да, расскажите нам про яблоко. Еще один эпплофоб в теме 😃

ssww

Ну “эпл 4”, например в Цюрихе стоит примерно как у нас, часики тоже, а вот с “XO” в Х.Ц. это перебор, я думаю цена около 1000Е была бы нормальной для начала.

Slim-Z

Я не эпплофоб. мне даже нравятся компы аймак и операционнка Mac OS. Но за те деньги которые просят за них можно вдвое дешевле собрать конфигурацию даже более производительную. Так же и с этим XO-1 - выглядит круто, стоит дохрена, но дрова дровами по большому счету и есть куда более управляемые и практичные шоссейки при этом дешевле. Зато у хозяев будет чем понтоваться перед друзьями: вот у меня машинка 160 едет из коробки. при этом конечно же будет умалкивать что нужны идеальные условия, и что фактически эту скорость выдержит не более х-минут, а потом остывать xx-минут.
Так же в общем и разлет цен сравнить Россию и зарубежье - на имедживую продукцию наши почиму то считают долгом накручивать в разы больше чем этого требует здравый смысл.

Свое мнение сказал. Поэтому не надо устраивать очередной холливар эпловский.