Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
наставление
Подобные проповеди нам по телику каждый день вещают, может хоть тут без них обойдемся?
Нет не обойдемся ,так не интересно, ведь форум для этого и существует.А много смотреть телевизор - по мне отстой полный.
Нет не обойдемся ,так не интересно, ведь форум для этого и существует.А много смотреть телевизор - по мне отстой полный.
Ой, смотрите, мне подражают, это так трогательно.😍
Но все же не будем отходить от темы, и продолжим “обсирать” хо-1.😁
Смотрим мультик из соседней темы:
Ой, смотрите, мне подражают, это так трогательно.
Эдвард не надо быть таким чувствительным.Теперь по теме ,а давайте запретим трахусу выпуск ХО-1(от имени осуждающей части темы),пошлем им письмо о том что мы разгадали их подлый маркетинговый ход.
Троль, вы Эдвард. Это не РТР посчитайте бюджет этой машины в слух.
Да ладно вам, развели, теперь у кого яйца больше! Не серьезно.
Ваще всех рвет спринт флюхс на 4S, видео было пару страниц назад.
Вот он самый быстрый ртр 😁
ЗАБАНЬТЕ УЖЕ ЭТОВА ЭДИКА
Троль, вы Эдвард.
Верно, но я уже об этом сам говорил, но судя по тому что мне в ответ пишут, никто на это не обратил внимание. Значит всем интересно со мной общаться. 😃
Это не РТР посчитайте бюджет этой машины в слух.
Зачем? Там же (на youtube) человек сам пишет “probably at least $2000”. Вы уверены что есть необходимость сомневаться в его словах и пересчитывать стоимость самостоятельно?
а давайте запретим трахусу выпуск ХО-1(от имени осуждающей части темы)
Запрещайте, но от своего, ибо никто из осуждающих не против выпуска и продаж данной модели. Более того, мы (осуждающие) уверены в ее долгом существовании и коммерческом успехе. Просто наши слова заставляют окружающих (вас, например) задуматься (“а оно надо?”, “а это точно круто?”) и это вас сильно раздражает. Если бы мои слова не вызывали у вас никакой ответной реакции, это означало бы только то что вы во всем уверены, и свой выбор сделали.
Эта тема полезна для начинающих и для тех кто выбор не сделал, ибо факты и аргументы которые приводят обе стороны, довольно весомы, а для начинающего - не сразу очевидны.
Еще раз повторяю, меня в этой теме интересует только то как машина поедет на скоростном передаточном 3.5:1 (все равно что трогаться со светофора на последней передаче). Все остальное и так уже ясно. Жду реальных тестов в реальных российских условиях.
ЗАБАНЬТЕ УЖЕ ЭТОВА ЭДИКА
У тебя есть хо-1 или ты фанат и хочешь купить? Если да, то я тебя понимаю.😢
Так ты дождись этих результатов, а потом тролли уже! Я на чтение твоей флудятины время теряю. Ты так пишешь, типо уже штук пять купил хо 1, и они у тебя сыпаться/ломаются/горят/ниедут одна за одной. Если такой умный, и все косяки этой машины видишь (по телепатии наверно), так иди в тракссас работать и косяки их все там проработай.
Офтоп. Я када турбосубаря выбирал, тоже читал форумы и отзывы. Так вот, там стока знатоков которые говорят что субары сыпятся, не едут, турбины не дуют, масло жрут, и.т.д… А ПОТОМУ, что эти «знатоки» купили себе умотанную поцанчегами дрыслу, за которой не следили и думают что все такие… как-то так
Так ты дождись этих результатов, а потом тролли уже!
Пока ждем, появляются и другие результаты (на видео видим, в обсуждениях на других форумах). Их мы тут и обсуждаем.
Я на чтение твоей флудятины время теряю.
Время ты теряешь когда пишешь мне подобный ответ. А еще можно и не читать, никто же не заставляет.
Я пишу для тех, кому интересно. Также я предоставляю технические факты, на которые я опираюсь в своих суждениях.
Перечислю факты еще раз, дабы тебе было понятно о чем я говорю…
- машина набирает 160 с большими оговорками(*)
- машина посредственно управляется из-за первого пункта (чем-то приходиться жертвовать, абсолютной универсальности при таких скоростях не бывает)
- надежность невысока (для скорости 160 и наших дорог)
- яблочные приблуды (для кого “+” а для кого-то “-”)
* на передаточном отношении при котором эксплуатация, отличная от спидрана, мало возможна (опять таки, по заявлениям САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Ты так пишешь, типо уже штук пять купил
Нет, у меня было порядка 40 автомоделей, разных классов, но среди них пока что не было хо-1. 😃 Если выясниться что я был во всем неправ, и тачка супер, я куплю.
Пока варианты OFNA Ultra GTP-2e или HPI Sprint 2 Flux, и ДВСный бобик на полке.
у меня было порядка 40 автомоделей
Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.
Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.
…
…
Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопонию и вы просто гуру RC-спорта.
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен
ьопа
…
Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопониманию и вы просто гуру RC-спорта.
Уж не хотел вас уважаемый обидеть, но…
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен
То что вы пишите, походит на разглагольствование новичка. И уж явно не на человека с таким опытом, как у вас.
Мое ИМХО: есть два класса в RC - спорт и хобби. Глупо как-то начинать катать Xray T3 в парке возле дома, как и любую другую модель предназначенную для трассы. Люди участвующие в соревнованиях редко опускаются до покупки, РТР моделей.
Хобби, тут как раз нужно начинать с простых моделей, тот же махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Другое дело, что со временем скорости и прочности начинает не хватать. И начинается модернизация. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей, другие рама, подвеска, колеса и т.п. Хорошо это или плохо, нужно это или нет, каждый решает сам для себя. Машина становится быстрей и прочней. Конечно в итоге цена может превысить цену топовой проффи шасси, но при этом быть не конкурентной на трассе. Но многим этого достаточно, так как у них нет времени, а может и желания ездить на трассу, тренироваться, участвовать в соревнованиях. А желание отжечь на парковке или в парке с друзьями есть.
XO-1, как мне видится, модель как раз для продвинутого хобби. Это и не полный сток, когда все в пластике, но и не куча облегченного карбона. При этом модель достаточно сбалансирована, тут жесткая металл шаська, и люминевые бабочки, и достаточно хорошие амморты от ревы. Плюс грамотно подобранная БК система. Да, на гонки эта шаська не поедет, но у многих ее покупателей просто и нет желания участвовать в гонках.
Если говорить про надежность, то тут тоже не вижу лукавства. Все ломается и мюген, и киошо, и х-рей. Только вот стоимость запчастей для таксаса и х-рея сильно разнится.
Про скорость, да возможно она из коробки и не поедет 160, хотя технически это и возможно. Но если доработанный е-махх может развивать скорость в 100, будучи при этом монстром, то что мешает хо развить скорость в 200. Да возможно это не всем нужно, да для этого нужно что-то поменять, но сам факт.
Про маркетинг, если вам кажется что вокруг вам все чего-то навязывают, то выход один, в глушь в Саратов. По сути, может кому-то траксовский пульт и кажется излишним, но надо признать, что это всеж что-то новое и достаточно интересное. Опят таки, не стоит забывать, что модель не для спорта. Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.
Про цену: 1000$ это много. Ближайшие конкуренты OFNA и KYOSHO(с конверсией в электро) цена шасси 200-300, с мотором, аппой и акками, 800-900. Но не стоит забывать, что ХО в масштабе 1/7.
И еще: конечно агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.
PS to Edvard: Люди занимающиеся хобби, занимаются этим, потому-что им это интересно. И именно поэтому, они покупают новые модели, и всячески модернизируют их. При этом каждый это делает добровольно и на свои средства, а не просит у Вас милостыни или в долг. Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.
махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей
Ты конечно извини, но в деле защиты Трахуса не стоит доходить до абсурда . Ты ими наверное торгуешь - скажи , я пойму и отстану .
Объясни мне в чём разница : сломать рычаг верхний\нижний(бампер\булхед\скидплату\порошковую ось\поворотный кулак) в прыжке с одного и того же трамплина, на одной и той же скорости , но , имея на борту два 550ых или мамбу 2200 ?
А теперь цену одного пируэта прикинь по российским ценам . Это так , чтобы лапшу новичкам про мюген и киошу на уши не вешать .
Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.
Мы уже поняли , что пиндосу хорошо - то русскому смерть . Мы не пиндосы . Хотя в некоторых я уже не уверен))
агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.
С первым тезисом согласен, второй ну о-о-очень спорный . Человек с опытом соберёт себе такую телегу за меньшие деньги , а если и за те же , то гораздо лучшего качества и характеристик.
Нет, я конечно знаю такого человека, он уже здесь отписывался , но это скорее исключение , обусловленное специфическими факторами , нехарактерными для большинства регионов России .
Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.
Реплики в основном адресованы новичкам . О них ты высказался чуть выше . Будешь возражать сам себе ?
Мы не пиндосы . Хотя в некоторых я уже не уверен))
Пиндосы, да еще какие. Яблофоны есть у каждого второго, от хо-1 все в восторге, чем не пиндосы-то? 😆
Реплики в основном адресованы новичкам.
Один человек в ветке понимает о чем и для кого я (и не только) пишу. Это хорошо.😃
я с темы съезжаю. Эдик задрал. Ничего за 11 листов полезного не прочитал ( за некоторым исключением от реального владельца. ). Выяснять у кого длиннее (больше . толще. опытнее ) х… нужно в другом месте. Сорри. Всё ИМХО.
Эта тема полезна для начинающих и для тех кто выбор не сделал, ибо факты и аргументы которые приводят обе стороны, довольно весомы, а для начинающего - не сразу очевидны.
Полезного здесь несколько постов от владельца(Димас) и пока еще без негатива,именно на основании его слов начинающий сделает свой выбор,потому что заинтересованного в покупке модели интересует мнение владельцев.
Всех с Днем Защитника!
Вот уже и тюнинг шасси, легче и жестче www.xtremercracing.com/Store_Detail.cfm?ID=231398&…
Еще пару месяцев, и фастлайн подтянется, так-что минус пульт, плюс карбоновая шаська и фрезерованные бабочки. Остается микропора и 200км/ч без проблем.
И кстати заметил, что теперь все модели траксаса с бк моторами, теперь комплектуются пультами под айфон. Конечно больше хотелось бы с передачей на лэптоп, и с более информативными показателями, остаок заряда, температура акков и мотора и т.п.
Зашёл тут на днях в Х.Ц и ох…л, стоит на полке за 70 рублей, чёто дороговато.