Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Так ты дождись этих результатов, а потом тролли уже! Я на чтение твоей флудятины время теряю. Ты так пишешь, типо уже штук пять купил хо 1, и они у тебя сыпаться/ломаются/горят/ниедут одна за одной. Если такой умный, и все косяки этой машины видишь (по телепатии наверно), так иди в тракссас работать и косяки их все там проработай.
Офтоп. Я када турбосубаря выбирал, тоже читал форумы и отзывы. Так вот, там стока знатоков которые говорят что субары сыпятся, не едут, турбины не дуют, масло жрут, и.т.д… А ПОТОМУ, что эти «знатоки» купили себе умотанную поцанчегами дрыслу, за которой не следили и думают что все такие… как-то так
Так ты дождись этих результатов, а потом тролли уже!
Пока ждем, появляются и другие результаты (на видео видим, в обсуждениях на других форумах). Их мы тут и обсуждаем.
Я на чтение твоей флудятины время теряю.
Время ты теряешь когда пишешь мне подобный ответ. А еще можно и не читать, никто же не заставляет.
Я пишу для тех, кому интересно. Также я предоставляю технические факты, на которые я опираюсь в своих суждениях.
Перечислю факты еще раз, дабы тебе было понятно о чем я говорю…
- машина набирает 160 с большими оговорками(*)
- машина посредственно управляется из-за первого пункта (чем-то приходиться жертвовать, абсолютной универсальности при таких скоростях не бывает)
- надежность невысока (для скорости 160 и наших дорог)
- яблочные приблуды (для кого “+” а для кого-то “-”)
* на передаточном отношении при котором эксплуатация, отличная от спидрана, мало возможна (опять таки, по заявлениям САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Ты так пишешь, типо уже штук пять купил
Нет, у меня было порядка 40 автомоделей, разных классов, но среди них пока что не было хо-1. 😃 Если выясниться что я был во всем неправ, и тачка супер, я куплю.
Пока варианты OFNA Ultra GTP-2e или HPI Sprint 2 Flux, и ДВСный бобик на полке.
у меня было порядка 40 автомоделей
Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.
Это ты про свое LEGO???
Просто мы тут обсуждаем другие модели.
…
…
Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопонию и вы просто гуру RC-спорта.
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен
ьопа
…
Уточню, каких моделей??? Просто я может тут что-то недопониманию и вы просто гуру RC-спорта.
Уж не хотел вас уважаемый обидеть, но…
У меня был и Саваж и Е-Макс. Первым можно стены пробивать, но в дорогу попадает с трудом. Второй едет бодро, отлично управляется, но долбать его как Саважа нельзя - ломается. Можно попытаться добиться идеала от обеих машин (крепкий и быстрый), но цена этого занятия сильно противоречит здравому смыслу. Самая корректная позиция - придерживаться стока, и просто выбрать какие качества важнее для тебя. Тогда и кошелек цел, и ты доволен
То что вы пишите, походит на разглагольствование новичка. И уж явно не на человека с таким опытом, как у вас.
Мое ИМХО: есть два класса в RC - спорт и хобби. Глупо как-то начинать катать Xray T3 в парке возле дома, как и любую другую модель предназначенную для трассы. Люди участвующие в соревнованиях редко опускаются до покупки, РТР моделей.
Хобби, тут как раз нужно начинать с простых моделей, тот же махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Другое дело, что со временем скорости и прочности начинает не хватать. И начинается модернизация. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей, другие рама, подвеска, колеса и т.п. Хорошо это или плохо, нужно это или нет, каждый решает сам для себя. Машина становится быстрей и прочней. Конечно в итоге цена может превысить цену топовой проффи шасси, но при этом быть не конкурентной на трассе. Но многим этого достаточно, так как у них нет времени, а может и желания ездить на трассу, тренироваться, участвовать в соревнованиях. А желание отжечь на парковке или в парке с друзьями есть.
XO-1, как мне видится, модель как раз для продвинутого хобби. Это и не полный сток, когда все в пластике, но и не куча облегченного карбона. При этом модель достаточно сбалансирована, тут жесткая металл шаська, и люминевые бабочки, и достаточно хорошие амморты от ревы. Плюс грамотно подобранная БК система. Да, на гонки эта шаська не поедет, но у многих ее покупателей просто и нет желания участвовать в гонках.
Если говорить про надежность, то тут тоже не вижу лукавства. Все ломается и мюген, и киошо, и х-рей. Только вот стоимость запчастей для таксаса и х-рея сильно разнится.
Про скорость, да возможно она из коробки и не поедет 160, хотя технически это и возможно. Но если доработанный е-махх может развивать скорость в 100, будучи при этом монстром, то что мешает хо развить скорость в 200. Да возможно это не всем нужно, да для этого нужно что-то поменять, но сам факт.
Про маркетинг, если вам кажется что вокруг вам все чего-то навязывают, то выход один, в глушь в Саратов. По сути, может кому-то траксовский пульт и кажется излишним, но надо признать, что это всеж что-то новое и достаточно интересное. Опят таки, не стоит забывать, что модель не для спорта. Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.
Про цену: 1000$ это много. Ближайшие конкуренты OFNA и KYOSHO(с конверсией в электро) цена шасси 200-300, с мотором, аппой и акками, 800-900. Но не стоит забывать, что ХО в масштабе 1/7.
И еще: конечно агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.
PS to Edvard: Люди занимающиеся хобби, занимаются этим, потому-что им это интересно. И именно поэтому, они покупают новые модели, и всячески модернизируют их. При этом каждый это делает добровольно и на свои средства, а не просит у Вас милостыни или в долг. Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.
махх и саваж идеальны для новичка. Да у них есть свои болезни, но со скоростями 550 коллекторника они не страшны. Ставятся моторы по 2 киловатта, полимеры со страшной токоотдачей
Ты конечно извини, но в деле защиты Трахуса не стоит доходить до абсурда . Ты ими наверное торгуешь - скажи , я пойму и отстану .
Объясни мне в чём разница : сломать рычаг верхний\нижний(бампер\булхед\скидплату\порошковую ось\поворотный кулак) в прыжке с одного и того же трамплина, на одной и той же скорости , но , имея на борту два 550ых или мамбу 2200 ?
А теперь цену одного пируэта прикинь по российским ценам . Это так , чтобы лапшу новичкам про мюген и киошу на уши не вешать .
Пиндосы не фанатеют покупать проф пульты за 400 баксов и потом разбираться в его настройках. Им проще иметь для каждой модели свой пульт.
Мы уже поняли , что пиндосу хорошо - то русскому смерть . Мы не пиндосы . Хотя в некоторых я уже не уверен))
агитировать новичка за покупку данной модели (в качестве первой), врятли стоит. Но для человека который уже имеет опыт она может быть интересной.
С первым тезисом согласен, второй ну о-о-очень спорный . Человек с опытом соберёт себе такую телегу за меньшие деньги , а если и за те же , то гораздо лучшего качества и характеристик.
Нет, я конечно знаю такого человека, он уже здесь отписывался , но это скорее исключение , обусловленное специфическими факторами , нехарактерными для большинства регионов России .
Так-что ваши реплики, о том что кому-то глупо тратить свои собственные деньги на то что он хочет, как минимум некорректны.
Реплики в основном адресованы новичкам . О них ты высказался чуть выше . Будешь возражать сам себе ?
Мы не пиндосы . Хотя в некоторых я уже не уверен))
Пиндосы, да еще какие. Яблофоны есть у каждого второго, от хо-1 все в восторге, чем не пиндосы-то? 😆
Реплики в основном адресованы новичкам.
Один человек в ветке понимает о чем и для кого я (и не только) пишу. Это хорошо.😃
я с темы съезжаю. Эдик задрал. Ничего за 11 листов полезного не прочитал ( за некоторым исключением от реального владельца. ). Выяснять у кого длиннее (больше . толще. опытнее ) х… нужно в другом месте. Сорри. Всё ИМХО.
Эта тема полезна для начинающих и для тех кто выбор не сделал, ибо факты и аргументы которые приводят обе стороны, довольно весомы, а для начинающего - не сразу очевидны.
Полезного здесь несколько постов от владельца(Димас) и пока еще без негатива,именно на основании его слов начинающий сделает свой выбор,потому что заинтересованного в покупке модели интересует мнение владельцев.
Всех с Днем Защитника!
Вот уже и тюнинг шасси, легче и жестче www.xtremercracing.com/Store_Detail.cfm?ID=231398&…
Еще пару месяцев, и фастлайн подтянется, так-что минус пульт, плюс карбоновая шаська и фрезерованные бабочки. Остается микропора и 200км/ч без проблем.
И кстати заметил, что теперь все модели траксаса с бк моторами, теперь комплектуются пультами под айфон. Конечно больше хотелось бы с передачей на лэптоп, и с более информативными показателями, остаок заряда, температура акков и мотора и т.п.
Зашёл тут на днях в Х.Ц и ох…л, стоит на полке за 70 рублей, чёто дороговато.
Ну классно, нужно как то негатив сбить,а то все недовольны официальной ценой. Вот предел розничной цены.
стоит на полке за 70 рублей
“Дешево = плохо” Психология влияния - Роберт Чалдини
Это не предел розничной цены, а предел жадности продавцов и понтов 😃
PS такая же бессмысленная переплата как и за продукцию надкусанного яблока.
PS такая же бессмысленная переплата как и за продукцию надкусанного яблока.
Да-да, расскажите нам про яблоко. Еще один эпплофоб в теме 😃
Ну “эпл 4”, например в Цюрихе стоит примерно как у нас, часики тоже, а вот с “XO” в Х.Ц. это перебор, я думаю цена около 1000Е была бы нормальной для начала.
Я не эпплофоб. мне даже нравятся компы аймак и операционнка Mac OS. Но за те деньги которые просят за них можно вдвое дешевле собрать конфигурацию даже более производительную. Так же и с этим XO-1 - выглядит круто, стоит дохрена, но дрова дровами по большому счету и есть куда более управляемые и практичные шоссейки при этом дешевле. Зато у хозяев будет чем понтоваться перед друзьями: вот у меня машинка 160 едет из коробки. при этом конечно же будет умалкивать что нужны идеальные условия, и что фактически эту скорость выдержит не более х-минут, а потом остывать xx-минут.
Так же в общем и разлет цен сравнить Россию и зарубежье - на имедживую продукцию наши почиму то считают долгом накручивать в разы больше чем этого требует здравый смысл.
Свое мнение сказал. Поэтому не надо устраивать очередной холливар эпловский.
Еще раз повторяю, меня в этой теме интересует только то как машина поедет на скоростном передаточном 3.5:1 (все равно что трогаться со светофора на последней передаче)
поедет без проблем. у меня на е реве мотор 1717 стоит, так вот при передатке спур пиньон 26\36 рева делает сальто как с самого начала так и при любом нажатии на газ -мощи хватает за глаза .прада это на 8 с липо.
при этой передатке(26\36) на 4 с я разгонял реву до 87 км/ч, по гпс,
на 8 с соответственно будет почти в 2 раза быстрее
п.с. у меня с прошлого года мечта есть разогнать реву до 160-170. мож в этом году исполню мечту, осталось вопрос решить с колесами и трассой.
есть куда более управляемые и практичные шоссейки
КАКИЕ В МАСШТАБЕ 1/7???
Сколько можно нести чушь. Цена офны 200, киоши ГП 200, плюс 100 конверс, цена пустой хо-1 300. Но ниодна из машин без пульта, мотора и батарей не поедет. И туже офну х… удержишь на 150. И каждый розничный магазин, волен продавать по цене которую он считает правильной. Не нравиться цена в России, welcome to ammain.
О покорении высоких скоростей, и всего что с этим связано . Нашел у питерцев .
www.teamassociated.com/road_to_200/videos/
watch.discoverychannel.ca/#clip605963
Вторая ссылка не целиком про RC , только половина .
Не комментирую , чтобы не провоцировать очередную волну “коричневого шума” 😃
Пусть каждый увидит то что хочет увидеть .
Вообще , у меня предложение - давайте вести более цивилизованное обсуждение без капс-локов и сокращённой нецензурщины .