Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
да не обязательно в жестком. у Форса удобный бокс для акков - они со всех сторон закрыты. тем более я свои испытывал акки в прыжках, плавании и смятии (случайно) - оторвался только провод. нечего страх на людей наводить. я ж не собираюсь гвоздиком их протыкать О_О
кстати, есть один большой минус - после приземления на все свои 4 - грузовик как мяч подлетает обратно 😦 амморты с пружинами не гуд.
Про аморы поподробнее.
Я уже видео выкладывал как я липольку ковырял 😃
А если туда масло густо залить?
Хм. Не думаю что поможет. Из коробки стоят очень мягкие пружины (сильно сжатые) + колеса без проставок (как батут работают)… Скорее всего виновата сама подвеска (ее строение). На Ютуб много видео с прыжками, где видно этот эффект. Лично я знал на что шел, мне приорететна проходимость нежели плавность хода. (это Вам не Саваж с независимой подвеской). Причем амморты стоят увеличенного объема (в отличии от старых Форсов). Так что придется Вам колдовать над подвеской, если Вы хотите плавности.
Модель ооооооччччень старенькая
Модель хоть и старенькая, но морально ничем не устаревшая. (интересно найти концептуально новую модель, это какая???).
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение, все люфты пропадают. Серву просто гермитизируют.
По аммортам, у меня саважевские биг-боры, очень неплохо работают.
Если ставить большой БК, то дифы лучше поменять на баггийные rccrawler www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ вам в помошь.
Серву для 40 колес лучше от 16 кг.
Если хотите на нем лазить, то стоковые тяги в помойку, переходить придется на шарнир.
Удачи в эксплуатации.
Евгений не сливайся. 😃
Спасибо за ссылку я там уже давно ковыряю, но трудно читать в школе плохо учился 😃
Помоги с тягами, ссылку можешь дать. На счет тяг согласен, нужно менять, но с переносом сервы… Это моя машина и хочу чтоб серва была на старом месте, думаю против никто не будет.
На счет усилия сервы, спасибо за совет.
Я машинку только заказал, сегодня трек номер прислали. Пока набираю знаний. Пару раз катал на тест драйве.
Да по поводу дифов, они уже изначально стоят с косым зубом
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение
Можно узнать, какие тяги и от кого ставить можно?! а то у нас только под заказ работают, а я и не знаю чего заказывать!
дифы лучше поменять на баггийные
Диффы стояли (с прямыми зубьями) только на “первых” Форсах, щас и вправду косые 😃
И еще хотелось бы узнать, как эти “ушки” держат нагрузку от аммортов? я так понял, они нужны для установки 2х ам-ов?
Если Ваш проект на основе Mad Force, то залейте и сюда фото готового продукта! Спасибо за поддержку темы!
Тут видно “деревянность” подвески:
Ушки достаточно крепкие и сломать их надо еще суметь. К ним крепится переходник для сдвоенных аммо. У меня ни разу не ломались
Дима магазин посоветуешь, где такого рода тюнинг продают
А амморты были просто к ним прикручены или усиливали как?
магазин посоветуешь
amainhobbies.com
Towerhobby.com или amainhobbies.com!
Если тут нет, то найти будет практически невозможно!
Все равно не пойму, зачем это надо?! Вам деньги некуда девать?
Это мосты от RC4WD, на башне и амайне их в помине не было. Сейчас сняты с производства. Стоили 100 баксов за мост. Качество супер. Про денги глупо тут намекать, у кого есть, у того есть.
Трубки люминь, внутри сталь стержень, уши можно взять от Т-МАХХ.
Я RC4WD писал, ответили тоже самое что и ты Евгений.
Туплю…
Передний и задний мост у Форса идентичные (у обоих мостов есть держатели кулака)?
На счет ушей спасибо, как раз ищу.
Юра, на счет денег. Каждому нравится свое, я люблю крутить собирать разбирать. Для меня одинаково приятно как кататься так ремонтировать модель. Плюс хочу определиться с максимальным тюном. Я все равно не на один день беру авто, вот и будет забава на некоторое время 😃
Хм. Просто при таких глобальных переделках можно вообще было не брать готовый Форс, а сразу по частям собирать.
Евгений, не подскажите, от чего тяги подойдут, если серва на мосту будет?!?
Пасибо за совет, но я спрашивал именно про готовый вариант, т.к Вы не представляете, какой у нас напряг с алюминием и прочей запчастью…
Готового нет. Сталь стержень 3мм продается везде, можете без люминя, для рулевой это не кретично, для красоты и от корозии термоусадка вам в помощ.
Ладно, бум колхозить 😃 Только еще вопрос, как наконечники тяг на прутке закрепить, клей или резьбу делать?
Юра, резьбу. Она легко нарезается.
Я сейчас хочу попробовать пруток в карбон трубку запихать.