Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

maxson19822

Позвонил, ребята уверили, что все будет хорошо.
От вертушки подойдет, но от удара могут загореться, надо в жестком корпусе. Поробуй зарядить акк, а потом разрезать… 😃 Сперва искрит потом горит и плавится и ваняет

WEIGHT_GRADE

да не обязательно в жестком. у Форса удобный бокс для акков - они со всех сторон закрыты. тем более я свои испытывал акки в прыжках, плавании и смятии (случайно) - оторвался только провод. нечего страх на людей наводить. я ж не собираюсь гвоздиком их протыкать О_О
кстати, есть один большой минус - после приземления на все свои 4 - грузовик как мяч подлетает обратно 😦 амморты с пружинами не гуд.

maxson19822

Про аморы поподробнее.
Я уже видео выкладывал как я липольку ковырял 😃

А если туда масло густо залить?

WEIGHT_GRADE

Хм. Не думаю что поможет. Из коробки стоят очень мягкие пружины (сильно сжатые) + колеса без проставок (как батут работают)… Скорее всего виновата сама подвеска (ее строение). На Ютуб много видео с прыжками, где видно этот эффект. Лично я знал на что шел, мне приорететна проходимость нежели плавность хода. (это Вам не Саваж с независимой подвеской). Причем амморты стоят увеличенного объема (в отличии от старых Форсов). Так что придется Вам колдовать над подвеской, если Вы хотите плавности.

Getfret
maxson19822:

Модель ооооооччччень старенькая

Модель хоть и старенькая, но морально ничем не устаревшая. (интересно найти концептуально новую модель, это какая???).
По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение, все люфты пропадают. Серву просто гермитизируют.
По аммортам, у меня саважевские биг-боры, очень неплохо работают.
Если ставить большой БК, то дифы лучше поменять на баггийные rccrawler www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ вам в помошь.
Серву для 40 колес лучше от 16 кг.
Если хотите на нем лазить, то стоковые тяги в помойку, переходить придется на шарнир.

Удачи в эксплуатации.

maxson19822

Евгений не сливайся. 😃
Спасибо за ссылку я там уже давно ковыряю, но трудно читать в школе плохо учился 😃

Помоги с тягами, ссылку можешь дать. На счет тяг согласен, нужно менять, но с переносом сервы… Это моя машина и хочу чтоб серва была на старом месте, думаю против никто не будет.

На счет усилия сервы, спасибо за совет.

Я машинку только заказал, сегодня трек номер прислали. Пока набираю знаний. Пару раз катал на тест драйве.

Да по поводу дифов, они уже изначально стоят с косым зубом

WEIGHT_GRADE
Getfret:

По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение

Можно узнать, какие тяги и от кого ставить можно?! а то у нас только под заказ работают, а я и не знаю чего заказывать!

Getfret:

дифы лучше поменять на баггийные

Диффы стояли (с прямыми зубьями) только на “первых” Форсах, щас и вправду косые 😃


И еще хотелось бы узнать, как эти “ушки” держат нагрузку от аммортов? я так понял, они нужны для установки 2х ам-ов?

Если Ваш проект на основе Mad Force, то залейте и сюда фото готового продукта! Спасибо за поддержку темы!

Тут видно “деревянность” подвески:

Дима063

Ушки достаточно крепкие и сломать их надо еще суметь. К ним крепится переходник для сдвоенных аммо. У меня ни разу не ломались

maxson19822

Дима магазин посоветуешь, где такого рода тюнинг продают

WEIGHT_GRADE

А амморты были просто к ним прикручены или усиливали как?

maxson19822

Полет фантазии.
Люди может кто знает где такой тюн продается. Я имею ввиду мост (трубки он сам делал)

WEIGHT_GRADE

Towerhobby.com или amainhobbies.com!
Если тут нет, то найти будет практически невозможно!
Все равно не пойму, зачем это надо?! Вам деньги некуда девать?

Getfret

Это мосты от RC4WD, на башне и амайне их в помине не было. Сейчас сняты с производства. Стоили 100 баксов за мост. Качество супер. Про денги глупо тут намекать, у кого есть, у того есть.
Трубки люминь, внутри сталь стержень, уши можно взять от Т-МАХХ.

maxson19822

Я RC4WD писал, ответили тоже самое что и ты Евгений.

Туплю…
Передний и задний мост у Форса идентичные (у обоих мостов есть держатели кулака)?

На счет ушей спасибо, как раз ищу.

Юра, на счет денег. Каждому нравится свое, я люблю крутить собирать разбирать. Для меня одинаково приятно как кататься так ремонтировать модель. Плюс хочу определиться с максимальным тюном. Я все равно не на один день беру авто, вот и будет забава на некоторое время 😃

WEIGHT_GRADE

Хм. Просто при таких глобальных переделках можно вообще было не брать готовый Форс, а сразу по частям собирать.
Евгений, не подскажите, от чего тяги подойдут, если серва на мосту будет?!?

Getfret
Getfret:

Трубки люминь, внутри сталь стержень, уши можно взять от Т-МАХХ.

Кроме ушей все можно купить в строй магазине.

WEIGHT_GRADE

Пасибо за совет, но я спрашивал именно про готовый вариант, т.к Вы не представляете, какой у нас напряг с алюминием и прочей запчастью…

Getfret

Готового нет. Сталь стержень 3мм продается везде, можете без люминя, для рулевой это не кретично, для красоты и от корозии термоусадка вам в помощ.

WEIGHT_GRADE

Ладно, бум колхозить 😃 Только еще вопрос, как наконечники тяг на прутке закрепить, клей или резьбу делать?