Activity
У меня Oysters T84MRi. Dji go скачанная с оф сайта устанавливается и работает нормально. Тормозов видео нет. На маркете программу не видит. Планшет брался в качестве навигатора в машину, но, на удивление, и работает с фантомом. Да, андроид 4.4.2.
бюджетная версия рюкзака для фантома.стандартные не дорогие рюкзаки выглядят не очень.вот мой вариант. и выглядит все ништяк. делал сам.рюкзак 3 тыс.листы пеноплэкса (3 шт) по 76 руб.
Вырезали “на глаз”? Нет чертежей??)
Никто вот тут не заказывал?
100% в исходном DJI фантом 3 расширенный FPV дроны Quadcopter вертолет Multicopter бесплатная доставка готов к полету 1080 P HD камера
www.aliexpress.com/item/…/32324263473.html
(from AliExpress Android)
Так что, просто снять экранирование на 3 см?
Эээ?? Так все и было… А как должно быть?
Вот такой полет например
Просто болтаются по 90 градусов))
Попробуйте с антеннами летающего модуля поколдовать. Перенесите в другое место. Снизу коптера расположите.
Тоже пробовал, без разницы. Вверх не направлял их еще только.
Калибровки делались. Компас каждый раз на месте калибрую. Один раз попробовал не калибровать, разница в поведении ощутима. Гейны буду пробовать подбирать.
У кого камера SJ 4000 есть желе на видео?
да, в противоположную сторону
Какой-то определенный угол?
А вы наземку какой батарейкой питаете?
Попробовал самые разные: и старые 3S и новые 3S и 4S, результат тот же, максимум 150 м в поле. Теряет связь, продолжает задание, после последней точки летит опять на первую.
Кстати, на айпаде можно заставить сесть на последней точке? И что же все-таки с дальностью у меня(((
Добрый день, коллеги!
Имеется гекса на рама F550. После навешивания OSD, GS, подвеса с камерой и т.д. вес с аккумом 10000 достиг 2900 гр. Проблема в инерции, после отпускания стика вперед или назад пролетает еще несколько метров. Сейчас гейны такие: Basic P 130, R 130, Y 120, Ver 150/ Attitude P 120, R 125. Посоветуйте в какую сторону копать?
И еще вопрос, не летит строго прямо, сносит левее. Компас крутить?
Понял) Спасибо)
Ничего не помогает, максимум метров 100. Может антену у наземной части поменять?
То есть если квадрат, то он так и будет крутиться?
А если одна точка? Он долетит и…?
Попробую. А при потерянной связи он останется висеть в последней точке? Или домой вернётся?
Добрый день!
Начал испытывать GS. Теряет связь примерно на 70 метрах в чистом поле(((. Наземная часть стоит на метровом штативе. 550 гекса. Усы антены под углом 90 град, правда ус который смотрит вниз касается батарейки. Что может быть не так?
Когда связь теряется миссия продолжается до последней точки и там зависает?
Рад за Вашу эмоциональность)) Давно уже решили. Да понятно что 4s. 5000 или выше? Какой производитель? конкретно что посоветуете?
На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?
Напряжение падало на банках постепенно и равномерно до 3,8 на всех, затем резко 3,5 тоже на всех.
А зачем? Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…
Зачем я уже писал, пока едет новая батарейка знать на что можно рассчитывать.
Я много и давно читаю.
Вам может и не о чем…
10 минут висения до отсечки 3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии. Напомню батарейка 5000 35с, 3s.
Попробовал ещё на старой с алиэкспресса HRB 3000 35с - 6 минут, аналогичные показания.
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?
Давайте все остынем)) Завтра если погода позволит повторим эксперимент до 3,5 по пищалке))
Ну пока едет новый аккумулятор хочется точно знать на какое время можно рассчитывать и кому верить
Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )
Поставил пищалку на 3,5. В назе контроль питания отключил. Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке. Так получилось что пришлось садиться. После посадки телеметрии показала 11,4.
Хрустальный шар меня убеждает,
Хрустальный шар прав)) А что по настройкам питания Назы? Так нормально?
а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге?
Пропы стандартные из набора Е300 9.4*4.3. Висел со стиком газа посередине.
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
1 level No load 11,2 Loss 0,6
2 level No load 10,6 Loss 0,6
Какие посоветуете 4s на 10000?
Добрый день!
Гекса f550, моторы, регуляторы - dji сток, naza v2, osd, fpv, tarot 2d с камерой, gs. Все это 2 кг. Батарейка 3s 5000 Turingy. Время висения до первого предупреждениея назы 3 минуты, еще через минуту срабатывает возвращение домой и посадка. В моем опыте поднялся на 10 м и сел. После посадки в режиме покоя показывает 11,2 в. Как думаете нормально всё?
Да я думаю от fpv приёмника, который стоит на турнире кинуть таким образом сигнал на регистратор ещё. Вроде понятно описал идею))
Добрый день! Как вы думаете будет такая система 2.4G Wireless RCA Video Transmitter and Receiver for Car Reverse Rear View Backup Camera
www.aliexpress.com/item/…/1190721680.html
(from AliExpress Android) вносить помехи в работу передатчика?
Попробую конечно, но на других моторах такого не было
=)) все таки попробуйте стик поднимать плавно, приблизительно от центрального положения стика газа должен взлетать
Вот виделись с гулом, дальше страшно повышать)))
Prop test2:
Не пробовал ещё, только поставил эти моторы (dji 2212). Дома пробую чуть оторваться, Гул какой-то ужасный от пропеллеров…
Prop test:
Скажите, это нормальное поведение пропеллеры при старте (один запаздывает) и остановке (2 раньше, 2 позже)?
Добрый день всем!
Сегодня взлетел после перестройки коптера послебольшого краша (3 луча, пропы, один регулятор). Результат на видео. Был ветер, но в общем все было хорошо, взлетел без раскачки, поднялся не небольшую высоту, решил поснимать на телефон. Результат на видео.
Crash:
Что могло быть?
В результате ничего не пострадало, все работает, взлетать второй раз не стал.
В ассистента, при тестировании моторов кажется что один слабее крутит…
Простите если глупый вопрос.
Ииеется 3 регулятора Afro esc 30A (четвертый накрылся после краша). Можно ли поставить четвертым что то другое, но тоже 30a и прошивке SimonK?
Можно ли поставить dji opto 30a?