Квадрокоптер на раме f450/f550
Ну пока едет новый аккумулятор хочется точно знать на какое время можно рассчитывать и кому верить
поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме
Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.
Судя по вашему сетапу то например при аккуме 4s 5000 будет летать ( а не висеть) минут 15. Для квадрика 2 кг на стоковых ВМГ - тяжеловато. Расчитывайте вес с учетом нагрузки на луч мах 400 гр. И добьетесь результатов около 20 мин точно , если не больше.
Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.
Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт. А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение. У вас под нагрузкой сильно проседают банки и как следствие - аккум " не тянет" Если что - я это имел ввиду.
Кто у вас там врет на вольт? Калькулятор в голове у Вас врет 😃 … 3,7*3=11,1. А у вас 10,2. Что не нравится? Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В. МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он
Калькулятор в голове у Вас врет … 3,7*3=10,1.
продам калькулятор. не реклама )
Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт.
Это не у меня.
А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение.
Если перечитать что написал автор проблемы, то там не все так просто. Либо он неправильно излагает.
Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7
Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В.
Автор пишет по 3.7в
МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он
Когда калькуляторы остынут мы все согласимся, что никакую просадку мы так и не увидели 😃
И так и не долетали.
Давайте все остынем)) Завтра если погода позволит повторим эксперимент до 3,5 по пищалке))
повторим эксперимент
А зачем? На вашем железе с нормальной батарейкой такой сетап летает по 15-20 мин. А вы какие то эксперименты хотите ставить. Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…
А зачем? Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…
Зачем я уже писал, пока едет новая батарейка знать на что можно рассчитывать.
Я много и давно читаю.
Вам может и не о чем…
10 минут висения до отсечки 3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии. Напомню батарейка 5000 35с, 3s.
Попробовал ещё на старой с алиэкспресса HRB 3000 35с - 6 минут, аналогичные показания.
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?
Я аж прослезился))))) все таки решили?))) выше уж писал какой вам аккум рекомендован)))
10 минут висения до отсечки
Возвращаясь к вашему начальному вопросу: видно, что алерт питания в назе был настроен ну совсем неправильно. Реальное время полета получилось больше чем в три раза.
3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии
На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?
А то опять получается кто-то врет. А если кто-то врет, то пользоваться им смысла нет.
Напомню батарейка 5000 35с, 3s
Мое личное мнение, что f550 который опух под 2 кило на 3s 5000mah 20 минут летать все равно не сможет.
Я аж прослезился))))) все таки решили?)))
Алексей, да не будет он летать 20 минут хоть каждый день новый аккум ставь.
Его либо наза посадит не через 3 минут, так через 5, либо “телеметрия” нашепчет про погоду на Марсе.
А в так советуете, как будто это сразу всё решит. Вон ничего не меняли еще, а оказывается в три раза дольше летать уже можно.
Рад за Вашу эмоциональность)) Давно уже решили. Да понятно что 4s. 5000 или выше? Какой производитель? конкретно что посоветуете?
На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?
Напряжение падало на банках постепенно и равномерно до 3,8 на всех, затем резко 3,5 тоже на всех.
Рад за Вашу эмоциональность)) Давно уже решили. Да понятно что 4s. 5000 или выше? Какой производитель? конкретно что посоветуете?
Производителей много, мнений тоже. Я летаю на Gens 6600 4s ( у меня гекса) аккумы вполне устраивают
Циклов уже немеряно, но работают очень хорошо.
Мой первый квадрик.
Не взлетает вертикально. Вроде все настроено правильно по Wizard-у.
При ГАЗе в 50% его начинает перекидывать то в левую сторону, то вперед.
Уже наломал с десяток пропеллеров.
куда “копать” ???
посмотрите фото, может что-то не так настроено? подключено?
заранее благодарен за помощ.
- пиды.
- неверно подключены моторы.
Видео бы
его начинает перекидывать то в левую сторону, то вперед
Мне кажется или передний левый винт вверх ногами стоит?
- пиды.
- неверно подключены моторы.
Видео бы
моторы подключены по этой схеме
обьясните что такое PIDы?
Мне кажется или передний левый винт вверх ногами стоит?
по-ходу да. но то винты я прикрутил только чтоб сфотографировать
обьясните что такое PIDы?
Грубо говоря, настройки стабилизации коптера… Находятся на вкладке Конфиг/тюнинг.
В общем, Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic233564…
Без обид, но зачем Вы купили такой контроллер, если не разбираетесь в этом направлении? А судя по вопросу, не разбираетесь даже поверхностно. Я бы присмотрелся к более юзерфрендли контроллеру, наза лайт например…
Грубо говоря, настройки стабилизации коптера… Находятся на вкладке Конфиг/тюнинг.
В общем, Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic233564…
Без обид, но зачем Вы купили такой контроллер, если не разбираетесь в этом направлении? А судя по вопросу, не разбираетесь даже поверхностно. Я бы присмотрелся к более юзерфрендли контроллеру, наза лайт например…
купил такой контроллер потому что к нему есть мишнПланнер, в котором можно более интуитивно все настроить. а НАЗАлайт - дорого. я этот контроллер купил за не дорого.
А калибровали его?
Видео смотрел вроде против часовой стрелки нужно крутить…
А вторая картинка вообще не понятная, судя по лыжам вверх вниз направлен квадрик, а на видео вперед и верхом вправо.
Или я ошибаюсь?
в котором можно более интуитивно все настроить
Более интуитивно чем у назы в ассистенте (это назовский мишнпланнер) не бывает нигде, только в контроллерах со шлицами…) И наза-лайт в комплекте с родным ЖПС стоит всего 131 доллар, с неродным - около 110, без ЖПС - 69 или около того… При этом летит практически из коробки, особенно на таких сетапах как Ваш…
Или я ошибаюсь?
Это не имеет значения, главное сделать один оборот когда модуль в горизонтальной плоскости, и еще один оборот, когда модуль в вертикальной плоскости… Для удобства рассчетов крутят по часовой стрелке и поворачивают коптер носом вниз…
Более интуитивно чем у назы в ассистенте (это назовский мишнпланнер) не бывает нигде, только в контроллерах со шлицами…) И наза-лайт в комплекте с родным ЖПС стоит всего 131 доллар, с неродным - около 110, без ЖПС - 69 или около того… При этом летит практически из коробки, особенно на таких сетапах как Ваш…
Это не имеет значения, главное сделать один оборот когда модуль в горизонтальной плоскости, и еще один оборот, когда модуль в вертикальной плоскости… Для удобства рассчетов крутят по часовой стрелке и поворачивают коптер носом вниз…
я этого не знал. но раз уже контроллер куплен, то настроить хочу именно его.