Квадрокоптер на раме f450/f550

Shuttlezh81

Ну пока едет новый аккумулятор хочется точно знать на какое время можно рассчитывать и кому верить

ialeksey
swat0russia:

поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме

Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.

swat0russia

Судя по вашему сетапу то например при аккуме 4s 5000 будет летать ( а не висеть) минут 15. Для квадрика 2 кг на стоковых ВМГ - тяжеловато. Расчитывайте вес с учетом нагрузки на луч мах 400 гр. И добьетесь результатов около 20 мин точно , если не больше.

ialeksey:

Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.

Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт. А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение. У вас под нагрузкой сильно проседают банки и как следствие - аккум " не тянет" Если что - я это имел ввиду.

Sabotaghe74

Кто у вас там врет на вольт? Калькулятор в голове у Вас врет 😃 … 3,7*3=11,1. А у вас 10,2. Что не нравится? Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В. МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он

ialeksey
Sabotaghe74:

Калькулятор в голове у Вас врет … 3,7*3=10,1.

продам калькулятор. не реклама )

swat0russia:

Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт.

Это не у меня.

swat0russia:

А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение.

Если перечитать что написал автор проблемы, то там не все так просто. Либо он неправильно излагает.

Shuttlezh81:

Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7

Sabotaghe74:

Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В.

Автор пишет по 3.7в

Sabotaghe74:

МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он

Когда калькуляторы остынут мы все согласимся, что никакую просадку мы так и не увидели 😃
И так и не долетали.

Shuttlezh81

Давайте все остынем)) Завтра если погода позволит повторим эксперимент до 3,5 по пищалке))

swat0russia
Shuttlezh81:

повторим эксперимент

А зачем? На вашем железе с нормальной батарейкой такой сетап летает по 15-20 мин. А вы какие то эксперименты хотите ставить. Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…

Shuttlezh81
swat0russia:

А зачем? Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…

Зачем я уже писал, пока едет новая батарейка знать на что можно рассчитывать.
Я много и давно читаю.
Вам может и не о чем…
10 минут висения до отсечки 3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии. Напомню батарейка 5000 35с, 3s.
Попробовал ещё на старой с алиэкспресса HRB 3000 35с - 6 минут, аналогичные показания.
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?

swat0russia
Shuttlezh81:

Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?

Я аж прослезился))))) все таки решили?))) выше уж писал какой вам аккум рекомендован)))

ialeksey
Shuttlezh81:

10 минут висения до отсечки

Возвращаясь к вашему начальному вопросу: видно, что алерт питания в назе был настроен ну совсем неправильно. Реальное время полета получилось больше чем в три раза.

Shuttlezh81:

3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии

На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?
А то опять получается кто-то врет. А если кто-то врет, то пользоваться им смысла нет.

Shuttlezh81:

Напомню батарейка 5000 35с, 3s

Мое личное мнение, что f550 который опух под 2 кило на 3s 5000mah 20 минут летать все равно не сможет.

swat0russia:

Я аж прослезился))))) все таки решили?)))

Алексей, да не будет он летать 20 минут хоть каждый день новый аккум ставь.
Его либо наза посадит не через 3 минут, так через 5, либо “телеметрия” нашепчет про погоду на Марсе.
А в так советуете, как будто это сразу всё решит. Вон ничего не меняли еще, а оказывается в три раза дольше летать уже можно.

Shuttlezh81

Рад за Вашу эмоциональность)) Давно уже решили. Да понятно что 4s. 5000 или выше? Какой производитель? конкретно что посоветуете?

ialeksey:

На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?

Напряжение падало на банках постепенно и равномерно до 3,8 на всех, затем резко 3,5 тоже на всех.

swat0russia
Shuttlezh81:

Рад за Вашу эмоциональность)) Давно уже решили. Да понятно что 4s. 5000 или выше? Какой производитель? конкретно что посоветуете?

Производителей много, мнений тоже. Я летаю на Gens 6600 4s ( у меня гекса) аккумы вполне устраивают
Циклов уже немеряно, но работают очень хорошо.

emon

Мой первый квадрик.
Не взлетает вертикально. Вроде все настроено правильно по Wizard-у.
При ГАЗе в 50% его начинает перекидывать то в левую сторону, то вперед.
Уже наломал с десяток пропеллеров.
куда “копать” ???
посмотрите фото, может что-то не так настроено? подключено?
заранее благодарен за помощ.







Hyperion
  1. пиды.
  2. неверно подключены моторы.
    Видео бы
ialeksey
emon:

его начинает перекидывать то в левую сторону, то вперед

Мне кажется или передний левый винт вверх ногами стоит?

emon
Hyperion:
  1. пиды.
  2. неверно подключены моторы.
    Видео бы

моторы подключены по этой схеме
обьясните что такое PIDы?

ialeksey:

Мне кажется или передний левый винт вверх ногами стоит?

по-ходу да. но то винты я прикрутил только чтоб сфотографировать

ssilk
emon:

обьясните что такое PIDы?

Грубо говоря, настройки стабилизации коптера… Находятся на вкладке Конфиг/тюнинг.
В общем, Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic233564
Без обид, но зачем Вы купили такой контроллер, если не разбираетесь в этом направлении? А судя по вопросу, не разбираетесь даже поверхностно. Я бы присмотрелся к более юзерфрендли контроллеру, наза лайт например…

emon
ssilk:

Грубо говоря, настройки стабилизации коптера… Находятся на вкладке Конфиг/тюнинг.
В общем, Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic233564
Без обид, но зачем Вы купили такой контроллер, если не разбираетесь в этом направлении? А судя по вопросу, не разбираетесь даже поверхностно. Я бы присмотрелся к более юзерфрендли контроллеру, наза лайт например…

купил такой контроллер потому что к нему есть мишнПланнер, в котором можно более интуитивно все настроить. а НАЗАлайт - дорого. я этот контроллер купил за не дорого.

Олег_1970
Sabotaghe74:

А калибровали его?

Видео смотрел вроде против часовой стрелки нужно крутить…
А вторая картинка вообще не понятная, судя по лыжам вверх вниз направлен квадрик, а на видео вперед и верхом вправо.

Или я ошибаюсь?

ssilk
emon:

в котором можно более интуитивно все настроить

Более интуитивно чем у назы в ассистенте (это назовский мишнпланнер) не бывает нигде, только в контроллерах со шлицами…) И наза-лайт в комплекте с родным ЖПС стоит всего 131 доллар, с неродным - около 110, без ЖПС - 69 или около того… При этом летит практически из коробки, особенно на таких сетапах как Ваш…

Олег_1970:

Или я ошибаюсь?

Это не имеет значения, главное сделать один оборот когда модуль в горизонтальной плоскости, и еще один оборот, когда модуль в вертикальной плоскости… Для удобства рассчетов крутят по часовой стрелке и поворачивают коптер носом вниз…

emon
ssilk:

Более интуитивно чем у назы в ассистенте (это назовский мишнпланнер) не бывает нигде, только в контроллерах со шлицами…) И наза-лайт в комплекте с родным ЖПС стоит всего 131 доллар, с неродным - около 110, без ЖПС - 69 или около того… При этом летит практически из коробки, особенно на таких сетапах как Ваш…

Это не имеет значения, главное сделать один оборот когда модуль в горизонтальной плоскости, и еще один оборот, когда модуль в вертикальной плоскости… Для удобства рассчетов крутят по часовой стрелке и поворачивают коптер носом вниз…

я этого не знал. но раз уже контроллер куплен, то настроить хочу именно его.