Квадрокоптер на раме f450/f550
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
1 level No load 11,2 Loss 0,6
2 level No load 10,6 Loss 0,6
Гекса f550, моторы, регуляторы - dji сток, naza v2, osd, fpv, tarot 2d с камерой, gs. Все это 2 кг.
а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге? Очень много тем для телепатов в таком описании.
Если он на 8" на 90% газа влетает, то 3 минут на full throttle может и нормально ))
а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге?
Пропы стандартные из набора Е300 9.4*4.3. Висел со стиком газа посередине.
Висел со стиком газа посередине.
Хрустальный шар меня убеждает, что это было в gps/atti. Это нормально, но это не отвечает на наши вопросы, они всегда так висят.
Короче, в мануале надо смотреть. Только не разбейте.
Хрустальный шар меня убеждает,
Хрустальный шар прав)) А что по настройкам питания Назы? Так нормально?
А что по настройкам питания Назы? Так нормально?
Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
регуляторы калибровали?
тото и оно что калибровал все, когда переставляю на другое место мотор то с ним порядок, а не его месте тупит другой
Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )
Поставил пищалку на 3,5. В назе контроль питания отключил. Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке. Так получилось что пришлось садиться. После посадки телеметрии показала 11,4.
Вам выше сказали - поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме
по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке.
кто-то врет 😃
Ну пока едет новый аккумулятор хочется точно знать на какое время можно рассчитывать и кому верить
поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме
Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.
Судя по вашему сетапу то например при аккуме 4s 5000 будет летать ( а не висеть) минут 15. Для квадрика 2 кг на стоковых ВМГ - тяжеловато. Расчитывайте вес с учетом нагрузки на луч мах 400 гр. И добьетесь результатов около 20 мин точно , если не больше.
Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.
Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт. А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение. У вас под нагрузкой сильно проседают банки и как следствие - аккум " не тянет" Если что - я это имел ввиду.
Кто у вас там врет на вольт? Калькулятор в голове у Вас врет 😃 … 3,7*3=11,1. А у вас 10,2. Что не нравится? Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В. МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он
Калькулятор в голове у Вас врет … 3,7*3=10,1.
продам калькулятор. не реклама )
Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт.
Это не у меня.
А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение.
Если перечитать что написал автор проблемы, то там не все так просто. Либо он неправильно излагает.
Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7
Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В.
Автор пишет по 3.7в
МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он
Когда калькуляторы остынут мы все согласимся, что никакую просадку мы так и не увидели 😃
И так и не долетали.
Давайте все остынем)) Завтра если погода позволит повторим эксперимент до 3,5 по пищалке))
повторим эксперимент
А зачем? На вашем железе с нормальной батарейкой такой сетап летает по 15-20 мин. А вы какие то эксперименты хотите ставить. Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…
А зачем? Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…
Зачем я уже писал, пока едет новая батарейка знать на что можно рассчитывать.
Я много и давно читаю.
Вам может и не о чем…
10 минут висения до отсечки 3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии. Напомню батарейка 5000 35с, 3s.
Попробовал ещё на старой с алиэкспресса HRB 3000 35с - 6 минут, аналогичные показания.
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?
Я аж прослезился))))) все таки решили?))) выше уж писал какой вам аккум рекомендован)))
10 минут висения до отсечки
Возвращаясь к вашему начальному вопросу: видно, что алерт питания в назе был настроен ну совсем неправильно. Реальное время полета получилось больше чем в три раза.
3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии
На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?
А то опять получается кто-то врет. А если кто-то врет, то пользоваться им смысла нет.
Напомню батарейка 5000 35с, 3s
Мое личное мнение, что f550 который опух под 2 кило на 3s 5000mah 20 минут летать все равно не сможет.
Я аж прослезился))))) все таки решили?)))
Алексей, да не будет он летать 20 минут хоть каждый день новый аккум ставь.
Его либо наза посадит не через 3 минут, так через 5, либо “телеметрия” нашепчет про погоду на Марсе.
А в так советуете, как будто это сразу всё решит. Вон ничего не меняли еще, а оказывается в три раза дольше летать уже можно.
Рад за Вашу эмоциональность)) Давно уже решили. Да понятно что 4s. 5000 или выше? Какой производитель? конкретно что посоветуете?
На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?
Напряжение падало на банках постепенно и равномерно до 3,8 на всех, затем резко 3,5 тоже на всех.